Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Кроатиа Эйрлайнз»

Croatia Airlines
Хорватия
Коды: OU, CTN
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
2.9
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Хорватии

Контакты авиакомпании

Хорватия
Россия

Где находится:

Croatia Airlines Bani 75b, Buzin 10 010 Zagreb, Hrvatska

Официальный сайт:

http://www.croatiaairlines.hr/

Где находится:

123001 ул. Большая Садовая, 10 оф. 20 г. Москва, Россия

Телефон:

+7 495 699 21 27

Официальный сайт:

http://www.croatiaairlines.hr/

Бизнес-класс

  1. Недоступно на самолетах Q400
  2. Питание и алкогольные напитки подаются на рейсах продолжительностью более 70 минут; подаются горячие полотенца перед едой.
  3. Выдвижные дисплеи, размещенные под багажными полками, показывают документальные фильмы о Хорватии на самолетах Airbus
  4. Предлагаются газеты
  5. Шаг сиденья 32 дюйма (81 см), что соответствует шагу сидений экономкласса; среднее сиденье из трех в ряду оставлено свободным, чтобы освободить больше места
  6. Норма провоза багажа 1 х 20 кг на внутренних рейсах; норма провоза багажа 2 х 32 кг на международных рейсах

Экономкласс

  1. Закуски и напитки предлагаются на международных рейсах
  2. Выдвижные дисплеи, размещенные под багажными полками, показывают документальные фильмы о Хорватии на самолетах Airbus
  3. Шаг сиденья 32 дюйма (81 см)
  4. Норма провоза багажа: 1 место 15 кг на внутренних рейсах; 1 место 23 кг на международных рейсах

История компании

  • В 1989 году была создана как грузовая авиакомпания под названием Zagel
  • В 1990 году была переименована в Croatia Airlines
  • В 1991 г. были прекращены пассажирские перевозки из-за конфликта в регионе
  • Услуги были возобновлены в 1993 году, а численность парка и количество маршрутов неуклонно растет
  • Присоединилась к Star Alliance в 2004 году

Типы самолетов

  • A319
  • A320
  • Bombardier Dash 8 Q400
  • CRJ 1000

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Авиаальянс

  • Star Alliance

Другие авиакомпании

Отели в Хорватии

Все отели
Boutique Hotel More
Дубровник, ХорватияBoutique Hotel More
Hotel Excelsior Dubrovnik
Дубровник, ХорватияHotel Excelsior Dubrovnik
Hotel Park Split
Сплит, ХорватияHotel Park Split
Villa Orsula
Дубровник, ХорватияVilla Orsula
Villa Dubrovnik
Дубровник, ХорватияVilla Dubrovnik
Luxury Residence Zadar
Задар, ХорватияLuxury Residence Zadar
TUI BLUE Jadran
Тучепи, ХорватияTUI BLUE Jadran
Palace Lidija
Сплит, ХорватияPalace Lidija
Все отели

Достопримечательности в Хорватии

Все достопримечательности
Стены старого города
Дубровник, ХорватияСтены старого города
Старый город
Дубровник, ХорватияСтарый город
Национальный парк Плитвицкие озера
Плитвицкие Озёра, ХорватияНациональный парк Плитвицкие озера
Канатная дорога в Дубровнике
Дубровник, ХорватияКанатная дорога в Дубровнике
Дворец Диоклетиана
Сплит, ХорватияДворец Диоклетиана
Остров Локрум
Дубровник, ХорватияОстров Локрум
Район Старый город
Ровинь, ХорватияРайон Старый город
Все достопримечательности