Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Czech Airlines»

Czech Airlines
Чехия
Коды: OK
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
3.2
Оказание услуг

Контакты авиакомпании

Чехия
Россия

Экономкласс

  1. Легкие блюда, закуски, алкогольные и безалкогольные напитки подаются на рейсах средней и большой дальности. Закуски и напитки доступны для покупки на коротких рейсах
  2. Выдвижные дисплеи, размещенные под багажными полками, показывают короткометражные фильмы и информацию о рейсах A319/A320; аудио/видео по запросу на A330
  3. Шаг сиденья 31 дюйм (79 см)
  4. Одеяла и подушки предоставляются на ночных рейсах продолжительностью более 3 часов
  5. Норма провоза багажа: 1 место 23 кг, но зависит от рейса; норма провоза ручной клади - 12 кг

Бизнес-класс

  1. Питание из нескольких блюд, легкие закуски или изысканные закуски в зависимости от времени полета; ассортимент предлагаемых алкогольных и безалкогольных напитков
  2. Выдвижные дисплеи, размещенные под багажными полками, показывают короткометражные фильмы и информацию о рейсах A319/A321; отсутствуют развлечения в полете на ATR; iPod Touch с фильмами, музыкой и играми доступен во время длительных перелетов самолетами A330 и по запросу контент передается на персональные экраны.
  3. Размещение по схеме 3–3 на узкофюзеляжных самолетах, при этом среднее место из трех в каждом ряду остается свободным, чтобы обеспечить больше места, или 2–2 на более новых самолетах. Сиденья в A330 раскладываются в наклонную плоскую кровать
  4. Предоставляются одеяла и подушки, а также набор туалетных принадлежностей на дальних рейсах
  5. Норма провоза багажа: 2 места по 23 кг

История компании

  • Начала работу в 1923 году под названием "Чехословацкие государственные авиалинии" (Czechoslovak State Airlines)
  • В конце 1930-х и 1940-х годах расширение парка было остановлено вторжением в Чехословакию, и самолеты были заменены самолетами советской постройки
  • Начала расширять маршрутную сеть к 1960-м годам
  • Компания получила название Czech Airlines в 1995 году после распада Чехословакии, и большая часть советских самолетов была заменена самолетами Boeing и Airbus
  • Присоединилась к SkyTeam в 2000 году

Типы самолетов

  • A321
  • A319
  • A330
  • ATR 42-500
  • ATR 72-500

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпании здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Другие авиакомпании

Отели в Чехии

Все отели
Barcelo Brno Palace
Брно, ЧехияBarcelo Brno Palace
Alchymist Grand Hotel and Spa
Прага, ЧехияAlchymist Grand Hotel and Spa
Savoy Westend Hotel
Карловы Вары, ЧехияSavoy Westend Hotel
Hotel Ruze
Чески-Крумлов, ЧехияHotel Ruze
Retro Riverside
Brezova, ЧехияRetro Riverside
COSMOPOLITAN Hotel Prague
Прага, ЧехияCOSMOPOLITAN Hotel Prague
Art Deco Imperial Hotel
Прага, ЧехияArt Deco Imperial Hotel
Occidental Praha Wilson
Прага, ЧехияOccidental Praha Wilson
Все отели

Достопримечательности в Чехии

Все достопримечательности