Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Эйр Нью Зиланд»

Air New Zealand
Новая Зеландия
Коды: NZ, ANZ
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
5.0
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Новой Зеландии

Контакты авиакомпании

Новая Зеландия
Россия

Где находится:

Private Bag 92007 Auckland 1 New Zealand

Официальный сайт:

http://www.airnewzealand.com/

Бизнес-класс

Бизнес-президент

  • Аудио/видео по запросу; розетки доступны на каждом сиденье; Wi-Fi доступен на некоторых A330 и 777; возможность использования мобильного телефона доступна на некоторых A330-х
  • Нормы провоза багажа: 2 места по 32 кг и 1 место ручной клади - до 15 кг
  • Одеяла, подушки и предметы первой необходимости предоставляются на рейсах продолжительностью более 3 часов
  • Информация о продукте в настоящее время обновляется
  • Доступно на самолетах A330 и 777
  • Полностью плоские сиденья по схеме 2-2-2, с дистанцией между ними 58 дюймов (147 см) и шириной 21,5 дюймов (53 см) на 777; сиденья на A330 имеют наклон 14 градусов в горизонтальном положении
  • Горячий обед или ужин из нескольких блюд премиум-класса; легкий завтрак или закуски в зависимости от времени полета; приветственный напиток включен

Бизнес-премьер

  • Шаг сиденья 38 дюймов (97 см) с углом наклона 18 градусов и шириной 19 дюймов (48 см) при конфигурации сидений 2–2
  • Информация о продукте в настоящее время обновляется
  • Нормы провоза багажа: 2 места по 32 кг и 1 место ручной клади - до 15 кг
  • Одеяла, подушки и туалетные принадлежности предоставляются в зависимости от полетов продолжительностью более 3 часов
  • digEplayers (портативные аудио/видео плееры), содержащие фильмы, игры и аудиокниги; персональные экраны на 737-х
  • В зависимости от времени суток или полета вам будет предложен горячий обед или завтрак из нескольких блюд премиум-класса или горячие закуски; предлагаются приветственные напитки и закуски
  • Доступно на рейсах малой и средней дальности на A319/A320/A321, 737 и SJ100

Класс Комфорт (Премиум Эконом)

  1. Информация о продукте в настоящее время обновляется
  2. Доступно на самолетах 777
  3. Два обеда бизнес-класса из нескольких блюд - горячий обед или завтрак, или перекус в зависимости от времени полета; выбор прохладительных напитков и соков на протяжении всего полета, на некоторых маршрутах предлагается красное и белое вино
  4. Аудио/видео по запросу, в сиденье есть розетка; Wi-Fi доступен на некоторых 777
  5. Сиденья имеют шаг 38 дюймов (97 см), ширину 19 дюймов (48 см) и наклон вниз и вперед, а не назад. Сиденья имеют конфигурацию 2-4-2 и оснащены подставкой для ног
  6. Предоставляются одеяла, подушки и туалетные принадлежности
  7. Норма бесплатного провоза багажа: 2 места багажа (до 23 кг) и 1 место ручной клади - до 10 кг

Экономкласс

  1. Информация о продукте в настоящее время обновляется
  2. Норма бесплатного провоза багажа: 1 место багажа (до 23 кг) и 1 место ручной клади - до 10 кг.
  3. Одеяла, подушки и основной набор принадлежностей предоставляются на дальних рейсах
  4. Шаг сиденья от 30 до 32 дюймов (от 76 до 81 см) при ширине сиденья 17-18 дюймов (43-46см) (20 дюймов (51 см) на A330), спинка откидывается; места с дополнительным пространством для ног можно зарезервировать за отдельную плату, но не на всех самолетах.
  5. Аудио/видео по запросу на самолетах A330 и 777; общие экраны салона на A319/A320/A321; Wi-Fi доступен на некоторых A330 и 777; возможность использования мобильного телефона доступна на некоторых A330
  6. В зависимости от маршрута, времени вылета и продолжительности полета подается холодный или горячий завтрак, холодный или горячий обед, или горячие закуски. Бесплатное красное и белое вино для горячего обеда предлагается на рейсах продолжительностью более 3 часов. Безалкогольные напитки и соки доступны в течение всего полета. В продаже имеются алкогольные напитки

История компании

  • Основана как TEAL (Tasman Empire Airways Limited) 26 апреля 1940 г.
  • В 1953 году правительство Австралии купило 50% акций TEAL, а правительство Новой Зеландии купило вторую половину
  • Правительство Новой Зеландии выкупило долю правительства Австралии в 1961 году
  • В апреле 1965 г была переименована на Air New Zealand (ANZ)
  • В 1999 году присоединилась к сети Star Alliance
  • Когда в 2001 году рухнула компания Ansett (которая на тот момент на 100% принадлежала ANZ), правительство Новой Зеландии вмешалось, чтобы спасти авиакомпанию
  • В 1978 году бывшая чисто международная авиакомпания Air New Zealand объединилась с существовавшим на тот момент внутренним перевозчиком New Zealand National Airways Corporation для создания «новой» авиакомпании Air New Zealand

Типы самолетов

  • 787-9
  • 777–200
  • 777–300
  • A320
  • A321
  • ATR72
  • Bombardier Q300 (эксплуатируется Air Nelson - рейтинг безопасности 5 звезд)

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отмена и длительные задержки
Если перевозчик отменяет или задерживает рейс, не может предоставить ранее подтвержденное место, не может остановиться на остановке или пункте назначения пассажира или заставляет пассажира опоздать на стыковочный рейс, авиакомпания:

  • перевозит пассажира на другой регулярный рейс, на котором имеется свободное место; или
  • перенаправляет пассажира в пункт назначения, указанный в билете или применимой его части, с помощью собственных регулярных рейсов другого перевозчика или наземным транспортом. Если сумма тарифа, платы за сверхнормативный багаж и любых применимых сборов за обслуживание для пересмотренного маршрута превышает возмещаемую стоимость билета или его применимую часть, Перевозчик не требует от пассажира дополнительной платы или сборов и возвращает разницу, если тарифы и сборы по измененному маршруту будут ниже;
  • осуществляет возврат неиспользованной части билета.

Пассажиры также имеют право на компенсацию в виде денег, проживания, питания, наземного транспорта, талонов на питание и телефонных звонков в зависимости от продолжительности задержки или отмены. Авиакомпания не обязана выплачивать компенсацию пассажирам, если задержки и отмены рейсов вызваны погодными условиями, стихийными бедствиями, угрозами безопасности, забастовками, политическими беспорядками и непредвиденными нарушениями безопасности полетов.

Отказано в посадке
Во всех случаях избыточного бронирования мы будем искать добровольцев, прежде чем отказывать в поездке принудительно любому пассажиру. Если ваше предложение о добровольном путешествии другим рейсом принято Air New Zealand, вы получите компенсацию в том же порядке, что и те, кому может быть отказано в поездке в принудительном порядке.

Багаж
Если ваш потерянный багаж не будет возвращен вам в течение 24 часов и вы находитесь вдали от вашего родного города, вы имеете право на компенсацию некоторых чрезвычайных расходов - все квитанции должны храниться.
Агент службы багажа позаботится о вас в случае утери или повреждения багажа. См. полный список их офисов и контактные телефоны здесь

Нажмите здесь for more information on your rights with regards to lost or damaged baggage.

Lengthy Задержки на взлетной полосе нажмите здесь

См. условия перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), нажмите здесь

Базовые аэропорты

Авиаальянс

  • Star Alliance

Другие авиакомпании

Отели в Новой Зеландии

Все отели
Classic Villa
Крайстчёрч, Новая ЗеландияClassic Villa
Oasis Beach Resort
Таупо, Новая ЗеландияOasis Beach Resort
The Lodges
Куинстаун, Новая ЗеландияThe Lodges
Aporo
Нельсон, Новая ЗеландияAporo
Watermark
Окленд, Новая ЗеландияWatermark
Spa B&B
Куинстаун, Новая ЗеландияSpa B&B
The Garden Hotel
Крайстчёрч, Новая ЗеландияThe Garden Hotel
Golden Heights
Куинстаун, Новая ЗеландияGolden Heights
Все отели

Достопримечательности в Новой Зеландии

Все достопримечательности
Музей Новой Зеландии (Те Папа Тонгарева)
Веллингтон, Новая ЗеландияМузей Новой Зеландии (Те Папа Тонгарева)
Башня Скай Тауэр (Небесная башня)
Окленд, Новая ЗеландияБашня Скай Тауэр (Небесная башня)
Геотермальный парк Wai-O-Tapu
Роторуа, Новая ЗеландияГеотермальный парк Wai-O-Tapu
Музей Окленда
Окленд, Новая ЗеландияМузей Окленда
Ботанические сады Крайстчерча
Крайстчерч, Новая ЗеландияБотанические сады Крайстчерча
Водопады Хука
Таупо, Новая ЗеландияВодопады Хука
Парк Te Puia
Роторуа, Новая ЗеландияПарк Te Puia
Канатная дорога Веллингтона
Веллингтон, Новая ЗеландияКанатная дорога Веллингтона
Все достопримечательности