Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Спирит Эйрлайнз»

Spirit Airlines
США
Коды: NK, NKS
4.3
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
1.1
Оказание услуг

Внутренние и международные авиалинии на Северо-Востоке США

Контакты авиакомпании

США
Россия

Где находится:

2800 Executive Way, Miramar, Florida, 33025, USA

Официальный сайт:

http://www.spiritair.com/

Услуги

  1. Все самолеты в конфигурации только экономкласса
  2. Закуски и напитки, включая воду, можно купить на борту с помощью кредитной карты
  3. Шаг сиденья от 28 до 30 дюймов при ширине сиденья от 17 до 18 дюймов. Места можно выбрать заранее за отдельную плату
  4. Большие кресла с дополнительным пространством для ног (шаг кресел 36 дюймов и ширина 20 дюймов) в передней части самолета доступны за дополнительную плату
  5. Доступ к Wi-Fi предоставляется на всех самолетах, установка Wi-Fi завершена в 2019 г.
  6. Развлечений в полете нет.

История компании

  • Основана в 1980 году как Charter One
  • В 1992 году сменила название на Spirit
  • В 2007 г. объявила о планах перехода на уровень бюджетной модели

Типы самолетов

  • A319
  • A320
  • A321

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Если рейс перераспродан (количество пассажиров, имеющих подтвержденные бронирования на рейс, превышает количество свободных мест на этом рейсе), персонал авиакомпании должен сначала попросить пассажиров, которые добровольно откажутся от своего бронирования, в обмен на компенсацию по выбору авиакомпании.

Если пассажиру отказано в посадке на борт принудительно, он/она имеет право на выплату «компенсации за отказ в посадке» от авиакомпании, за исключением особых обстоятельств.

На внутренних и международных рейсах пассажиры, которым принудительно отказано в посадке на перераспроданный рейс, имеют право на компенсацию, если пассажиру предлагается альтернативный транспорт, который приводит к задержке времени прибытия, а именно:

Задержка прибытия от 0 до 1 часа - без компенсации.

    Задержка прибытия на 1-2 часа - 200% от тарифа в одну сторону (но не более 650 долларов США).

Задержка прибытия более 2 часов - 400% от тарифа в одну сторону (но не более 1300 долларов США).

Когда возникают длительные задержки из-за отказа в посадке, пассажирам будет предложено проживание в отелях, с которыми у Deltas заключен договор, или будет предложен кредитный ваучер на сумму до 100 долларов США, если размещение недоступно.

Отмена и длительные задержки рейсов

Spirit не принимает на себя расходы, понесенные в результате задержки, отмены рейса или изменения расписания. Spirit может предоставлять ограниченные удобства и услуги, которые могут потребоваться определенным клиентам для поддержания их безопасности, здоровья и благополучия. Удобства, предоставляемые Spirit, оказываются клиенту в качестве вежливости и не должны считаться обязанностью Spirit. Заказчику не будет предоставлено жилье в случае, когда любой рейсе Spirit задерживается или отменяется в городе отправления по маршруту клиента.

Когда клиент имеет подтвержденное бронирование на рейс, который задерживается из-за нарушения расписания (включая, помимо прочего, пропущенный стыковочный рейс, отмену рейса, пропуск запланированной остановки, замену оборудования, другой класс обслуживания или изменение расписания), Spirit может перебронировать клиента на первый доступный рейс Spirit, на котором есть свободные места до первоначального пункта назначения клиента, без дополнительной оплаты.

Клиенты, участвующие в контролируемой отмене или задержке рейса на срок более двух (2) часов, будут иметь три (3) варианта: 1) перемещение на другой рейс, 2) кредит на будущую поездку или 3) возврат средств.

Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США

Американские и иностранные авиаперевозчики не разрешают международному рейсу оставаться на взлетно-посадочной полосе в аэропорту США более четырех часов, не позволяя пассажирам покинуть самолет в соответствии с исключениями по вопросам безопасности, охраны и УВД. Это относится к небольшим узловым и не узловым аэропортам, в том числе к другим аэропортам.

Американские и иностранные перевозчики должны согласовывать планы с Таможенной и пограничной службой (CBP) и Управлением транспортной безопасности (TSA)

Уведомление о статусе задержек должно отправляться каждые 30 минут, пока самолет задерживается, включая причины задержки, если они известны. Питьевая вода должна предоставляться бесплатно, если задержка превышает два часа.

Багаж

Если сумка/предмет задерживается, утерян, поврежден или украден, представитель Spirit Airlines должен быть лично уведомлен в течение четырех (4) часов с момента прибытия (если применимый закон или договор не предусматривает более длительный период времени) в пункт назначения. В офис по выдаче багажа можно обратиться с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30 по восточноевропейскому стандартному времени по телефону 1-877-888-5926, дополнительный номер 7004.

Spirit Airlines допускает разумные промежуточные расходы для клиентов, чей багаж был задержан. Понесенные промежуточные расходы ограничиваются предметами необходимости, такими как одежда и туалетные принадлежности, приобретенные в результате задержки. Необходимо предоставить все оригиналы квитанций для возмещения расходов; копии не принимаются.

Если ваш багаж не был обнаружен и возвращен в течение пяти (5) дней, претензию следует подать в Отдел разрешения проблем с багажом. Бланк и детали для подачи этих бланков можно найти на странице 16 правил и условий авиакомпании здесь.

При перелете между пунктами США ответственность за потерю, задержку или повреждение зарегистрированного багажа ограничена до 3400 долларов США на одного клиента, у которого есть подтвержденное бронирование.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Пассажиры с ограниченными возможностями не обязаны путешествовать с сопровождающим, если перевозчик не определит, что сопровождающий необходим для обеспечения безопасности. Персонал Spirit не обязан оказывать особую помощь для личных нужд (например, помощь в еде, помощь в уборной, предоставление медицинских услуг).

Ознакомьтесь с полными условиями перевозки авиакомпании здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Права пассажиров авиакомпаний США, выполняющих рейсы в Европу, нажмите здесь

Подать жалобу в авиакомпанию сложно, но нажмите здесь для часто задаваемых вопросов. Также прочтите эту информацию о жалобах здесь, as Spirit are different to other airlines.

Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), щелкните здесь

 

Другие авиакомпании

Отели в США

Все отели
Four Seasons Hotel Los Angeles at Beverly Hills
Лос-Анджелес, СШАFour Seasons Hotel Los Angeles at Beverly Hills
Loews Regency New York Hotel
Нью-Йорк, СШАLoews Regency New York Hotel
Gramercy Park Hotel
Нью-Йорк, СШАGramercy Park Hotel
The Ritz-Carlton South Beach
Майами-Бич, СШАThe Ritz-Carlton South Beach
Madison Avenue Luxury Apartments Next to Times Square
Нью-Йорк, СШАMadison Avenue Luxury Apartments Next to Times Square
Sweet Magnolia
Чаттануга, СШАSweet Magnolia
Casa Del Mar Santa Monica
Санта-Моника, СШАCasa Del Mar Santa Monica
Shutters On The Beach
Санта-Моника, СШАShutters On The Beach
Все отели

Достопримечательности в США

Все достопримечательности