Национальная авиакомпания Малайзии
Где находится:
3rd Floor, Admin Building 1, MAS Complex A, Sultan Abdul Aziz Shah Airport, 47200 Subang Selangor, Wilayah Persekutuan, 50250, Malaysia
E-mail:
[email protected]Официальный сайт:
http://www.malaysiaairlines.com/Отмена или длительные задержки
Если в связи с обстоятельствами, не зависящими от нас, включая, помимо прочего, неблагоприятные погодные условия или задержки в управлении воздушным движением, мы отменяем или задерживаем рейс; не можем выполнить рейс в разумных пределах в соответствии с расписанием, не можем сделать остановку в пункте назначения или доставить вас в конечный пункт назначения, или станем причиной того, что вы пропустите стыковочный рейс, на котором у вас есть подтвержденное бронирование, авиакомпания, по вашему выбору,:
(a) доставит вас на другую из наших запланированных услуг, на которой есть свободное место;
(b) в течение разумного периода времени перенаправит вас к пункту назначения, указанному в вашем билете, или к пункту оставшейся части вашего билета, с помощью наших собственных регулярных рейсов или запланированных услуг другого перевозчика, или с помощью наземного транспорта.
Если отмена или задержка вызвана неблагоприятными погодными условиями или задержками в управлении воздушным движением, мы не несем немедленных обязательств по соблюдению вышеуказанного или по покрытию стоимости телефонных звонков, проживания, напитков или транспорта, хотя мы приложим разумные усилия, чтобы помочь вам как можно лучше в сложившихся обстоятельствах.
Если задержка или отмена вызвана обстоятельствами, находящимися под нашим контролем, такими как смена самолета или экипажа, мы выплатим вам компенсацию в размере, который будет причитаться как компенсация за отказ в посадке в соответствии с нашими Правилами.
Отказано в посадке
Когда пассажирам отказывают в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.
вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от дальности полета, задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь при необходимости, например — питание, доступ к телефону, размещение в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания
Багаж
Если ваш зарегистрированный багаж отсутствует, обратитесь к представителю Malaysia Airlines на стойке регистрации багажа сразу по прибытии в аэропорт. После заполнения отчета о несоблюдении правил собственности (PIR) начинается поиск багажа. Если зарегистрированный багаж поврежден, сообщите об этом представителю Malaysia Airlines как можно скорее, желательно перед тем, как покинуть аэропорт. Наши сотрудники и агенты по обслуживанию проверят повреждение вашего багажа и смогут разрешить ваши проблемы на месте. Претензии следует подавать в багажную службу Malaysia Airlines, которая обычно находится в зоне выдачи багажа, или в офисе нашего назначенного агента по обслуживанию. Чтобы связаться с кем-нибудь по поводу утерянного багажакликните здесь.
Для получения информации о длительных задержках на взлетно-посадочной полосе в США кликните здесь
Чтобы увидеть полные условия перевозки, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь
Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС кликните здесь
Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь