Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Малайзия Эйрлайнз»

Malaysia Airlines
Малайзия
Коды: MH, MAS
2.1
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
5.0
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Малайзии

Контакты авиакомпании

Малайзия
Россия

Где находится:

3rd Floor, Admin Building 1, MAS Complex A, Sultan Abdul Aziz Shah Airport, 47200 Subang Selangor, Wilayah Persekutuan, 50250, Malaysia

Официальный сайт:

http://www.malaysiaairlines.com/

Первый класс

  1. Дети не допускаются
  2. Норма провоза багажа 50 кг
  3. В комплекте стеганый матрас, большая подушка, пуховое одеяло, пижама и роскошный набор туалетных принадлежностей
  4. Доступно на самолетах A380
  5. Предварительный заказ одного из 25 блюд из меню при бронировании рейсов в Куала-Лумпур, Сидней или Лондон, или выбор одного из 4 блюд на борту
  6. Аудио/видео по запросу
  7. Фиксированные сиденья, которые трансформируются в полностью плоские кровати и включают пуфик, который можно использовать как сиденье для посетителей
  8. В сиденье есть розетка, порт USB и спутниковый телефон
  9. Предлагается услуга зарядки электронных устройств/гаджетов

Бизнес-класс

  1. Блюда ресторанного качества и напитки, а также двухразовое питание на длительных рейсах; закуски доступны по запросу
  2. Аудио/видео по запросу и Wi-Fi в самолетах A350
  3. Сиденья трансформируются в полноразмерные плоские кровати, при этом большинство сидений имеют прямой доступ к проходу
  4. В кресле есть розетка и порт USB на международных рейсах средней и большой дальности
  5. На рейсах средней и большой дальности предоставляются большая подушка, одеяло и набор принадлежностей; тапочки, беруши и канцелярские принадлежности доступны по запросу
  6. Норма провоза багажа 40 кг

Экономкласс

  1. Выбор основных блюд и напитков; закуски и дополнительное питание на дальнемагистральных рейсах
  2. Аудио/видео по запросу, Wi-Fi в самолетах A350
  3. Шаг сиденья от 32 до 34 дюймов с подножками в большинстве самолетов; шаг сиденья 30 дюймов в самолетах 737-800. Угол наклона 6 дюймов
  4. В сиденье есть розетка и USB-порт
  5. Подушки, одеяла и туалетные принадлежности предоставляются на рейсах средней и большой дальности
  6. Норма провоза багажа 30 кг

История компании

  • Основана как Malayan Airways Limited (MAL) 12 октября 1937 года
  • Первоначально это была совместная инициатива Ocean Steamship Company of Liverpool, Straits Steamship of Singapore и Imperial Airways, которые предлагали авиаперевозки между Пенангом и Сингапуром
  • Выполнила первый коммерческий рейс в качестве национальной авиакомпании в апреле 1947 года
  • Выполняла международные рейсы в течение следующего десятилетия
  • Сменила названия на Malaysia Airlines Limited во время объединения Малайзии в 1963 году
  • Стала национальной авиакомпанией двух стран Malaysia-Singapore Airlines (MSA) с отделением Сингапура от Малайзии в 1965 году, когда был введен новый логотип и появились новые рейсы в Перт, Тайбэй, Рим и Лондон
  • В 1973 году партнеры разошлись, и Malaysia Airlines Limited была переименована в Malaysian Airline System, название сокращено до Malaysia Airlines

Типы самолетов

  • A330-200
  • A330-300
  • A350
  • A380
  • 737-800

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отмена или длительные задержки
Если в связи с обстоятельствами, не зависящими от нас, включая, помимо прочего, неблагоприятные погодные условия или задержки в управлении воздушным движением, мы отменяем или задерживаем рейс; не можем выполнить рейс в разумных пределах в соответствии с расписанием, не можем сделать остановку в пункте назначения или доставить вас в конечный пункт назначения, или станем причиной того, что вы пропустите стыковочный рейс, на котором у вас есть подтвержденное бронирование, авиакомпания, по вашему выбору,:

(a) доставит вас на другую из наших запланированных услуг, на которой есть свободное место;
(b) в течение разумного периода времени перенаправит вас к пункту назначения, указанному в вашем билете, или к пункту оставшейся части вашего билета, с помощью наших собственных регулярных рейсов или запланированных услуг другого перевозчика, или с помощью наземного транспорта.

Если отмена или задержка вызвана неблагоприятными погодными условиями или задержками в управлении воздушным движением, мы не несем немедленных обязательств по соблюдению вышеуказанного или по покрытию стоимости телефонных звонков, проживания, напитков или транспорта, хотя мы приложим разумные усилия, чтобы помочь вам как можно лучше в сложившихся обстоятельствах.

Если задержка или отмена вызвана обстоятельствами, находящимися под нашим контролем, такими как смена самолета или экипажа, мы выплатим вам компенсацию в размере, который будет причитаться как компенсация за отказ в посадке в соответствии с нашими Правилами.

Отказано в посадке
Когда пассажирам отказывают в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от дальности полета, задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь при необходимости, например — питание, доступ к телефону, размещение в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания

Багаж
Если ваш зарегистрированный багаж отсутствует, обратитесь к представителю Malaysia Airlines на стойке регистрации багажа сразу по прибытии в аэропорт. После заполнения отчета о несоблюдении правил собственности (PIR) начинается поиск багажа. Если зарегистрированный багаж поврежден, сообщите об этом представителю Malaysia Airlines как можно скорее, желательно перед тем, как покинуть аэропорт. Наши сотрудники и агенты по обслуживанию проверят повреждение вашего багажа и смогут разрешить ваши проблемы на месте. Претензии следует подавать в багажную службу Malaysia Airlines, которая обычно находится в зоне выдачи багажа, или в офисе нашего назначенного агента по обслуживанию. Чтобы связаться с кем-нибудь по поводу утерянного багажакликните здесь.

Для получения информации о длительных задержках на взлетно-посадочной полосе в США кликните здесь

Чтобы увидеть полные условия перевозки, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС кликните здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Авиаальянс

  • Oneworld

Другие авиакомпании

Отели в Малайзии

Все отели
Sunway Putra Hotel Kuala Lumpur
Куала-Лумпур, МалайзияSunway Putra Hotel Kuala Lumpur
Mandarin Oriental Kuala Lumpur
Куала-Лумпур, МалайзияMandarin Oriental Kuala Lumpur
EQ Kuala Lumpur
Куала-Лумпур, МалайзияEQ Kuala Lumpur
Banana Boutique Hotel
Джорджтаун, МалайзияBanana Boutique Hotel
Casa del Mar Langkawi
Pantai Cenang, МалайзияCasa del Mar Langkawi
Mega Hotel
Мири, МалайзияMega Hotel
Grain of sand
Джохор-Бару, МалайзияGrain of sand
Grand Flora Hotel
Малакка, МалайзияGrand Flora Hotel
Все отели

Достопримечательности в Малайзии

Все достопримечательности