Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Свисс Интернешнл Эйрлайнз»

SWISS International Air Lines
Швейцария
Коды: LX, SWR
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
4.6
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Швейцарии

Контакты авиакомпании

Швейцария
Россия

Где находится:

PO Box, Zurich Airport, 4002 Zurich, Switzerland

Телефон:

4184870070041585842614

Официальный сайт:

http://www.swiss.com/

Где находится:

107031, г. Москва, Трубная площадь, д.2, БЦ "Неглинная Плаза",

Телефон:

+7 495 411 84 43

Официальный сайт:

http://www.swiss.com/

Экономкласс

Межконтинентальные перелеты

  • Мясные или вегетарианские блюда со швейцарскими сырами по желанию, есть подача второго обеда перед посадкой на дальних рейсах; алкогольные напитки бесплатные; при посадке предлагается швейцарский шоколад
  • Аудио/видео по запросу на самолетах A330/A340; портативные электронные устройства могут использоваться на протяжении всего полета при условии, что устройство переведено в режим «самолет». Функции беспроводной связи и Bluetooth должны быть отключены
  • Шаг сиденья 31 дюйм на A330-х и 32 дюйма на A340-х при ширине 17,3 дюйма и наклон сиденья 6 дюймов на A330/А340
  • Предоставляются одеяла и подушки
  • Норма провоза багажа составляет 23 кг, но количество мест багажа, а в некоторых случаях и предельный вес, может быть больше на некоторых маршрутах

Внутри Европы (обслуживаются узкофюзеляжными самолетами A319, A320 и A321, а на более коротких региональных маршрутах - самолетами Avro RJ100)

  • Холодные закуски предоставляются на коротких рейсах и горячие закуски на дальних рейсах; напитки предоставляются на всех рейсах, включая бесплатное пиво и вино; при посадке предлагается швейцарский шоколад
  • На выдвижных экранах транслируются фильмы на всех самолетах, кроме самолетов Avro RJ
  • Шаг сиденья 30 дюймов с откидыванием спинки
  • Норма провоза багажа до 23 кг

Бизнес-класс

Межконтинентальные перелеты

  • Питание из пяти блюд ресторанного качества, которые подаются на дневных рейсах, с легкими закусками и напитками, включая кофе Nespresso; адаптированный обед из пяти блюд на ночных рейсах или вариант быстрого питания для желающих поспать; предлагается приветственный напиток
  • Аудио/видео по запросу, порт USB и разъем для iPod; портативные электронные устройства могут использоваться на протяжении всего полета при условии, что устройство переведено в режим «самолет». Функции беспроводной связи и Bluetooth должны быть отключены
  • Шаг сиденья 45 дюймов, ширина 20,5 дюймов и сиденье преобразовывается в полностью плоскую кровать с индивидуальной системой воздушной подушки для твердого или мягкого основания
  • Угловые сиденья для доступа к проходу; розетка в сиденье
  • Предоставляются одеяло, подушка и туалетный набор, а другие туалетные принадлежности и аксессуары доступны по запросу
  • Норма провоза багажа: 2 места по 32 кг

Внутри Европы (обслуживаются узкофюзеляжными самолетами A319, A320 и A321, а на более коротких региональных маршрутах - самолетами Avro RJ100)

  • Полноценный обед и напитки, включая шампанское
  • На выдвижных экранах транслируются фильмы на всех самолетах, кроме самолетов AVRO RJ; переносные электронные устройства могут использоваться на протяжении всего полета при условии, что устройство переведено в режим «самолет». Функции беспроводной связи и Bluetooth должны быть отключены
  • Шаг сиденья 32 дюйма с аналогичным углом наклона сиденья как в экономклассе; размещение в конфигурации 3-3 (кроме узкофюзеляжных самолетов Avro RJ100, где конфигурация 2-3,) среднее сиденье из трех в каждом ряду остается свободным
  • Одеяла и подушки доступны по запросу
  • Предлагаются газеты
  • Норма провоза багажа: 2 места по 32 кг

Первый класс

Межконтинентальные перелеты

  • Доступно на всех дальнемагистральных рейсах
  • Качественное ресторанное питание из пяти блюд с вином, свежезаваренный чай и кофе Nespresso, которые подаются по желанию пассажиров; закуски и напитки доступны на протяжении всего полета; предлагается приветственный напиток и "амюз буш" перед едой
  • Аудио/видео по запросу
  • Шаг сиденья 83 дюйма и ширина 22 дюйма, сиденья превращаются в полностью плоские кровати с индивидуальной системой воздушной подушки для твердого или мягкого основания; пуфик и большой стол доступны, чтобы пассажиры могли работать или обедать вместе
  • Панели для конфиденциальности и управление сиденьем
  • Предоставляются большая подушка, пуховое одеяло, тапочки, пижамы и туалетный набор, а другие туалетные принадлежности и бытовые услуги доступны по запросу
  • Норма провоза багажа: 3 места по 32 кг

История компании

  • Основана в марте 2002 года после объявления о банкротстве основного перевозчика Швейцарии Swissair
  • Берет своё начало от регионального перевозчика Swissair Crossair, который изменил свое название на Swiss International Airlines
  • Является национальным авиаперевозчиком Швейцарии
  • К 2007 году дочерняя компания немецкой Lufthansa полностью взяла на себя эту авиакомпанию
  • Дочерняя компания Swiss European Air Lines управляет многими региональными маршрутами компании Swiss International Air Lines и делится своим кодом авиакомпании

Типы самолетов

  • A319
  • A320
  • A321
  • A330-300
  • 777-300ER
  • Avro RJ100 (используется самолетами Swiss European)

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Длительные задержки с взлетно-посадочной полосой в аэропортах США, нажмите здесь

См. Условия перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС щелкните здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Авиаальянс

  • Star Alliance

Другие авиакомпании

Отели в Швейцарии

Все отели
Hotel d'Angleterre Geneva
Женева, ШвейцарияHotel d'Angleterre Geneva
The Dolder Grand
Цюрих, ШвейцарияThe Dolder Grand
Suvretta House
Санкт-Мориц, ШвейцарияSuvretta House
Savoy Baur en Ville
Цюрих, ШвейцарияSavoy Baur en Ville
Widder Hotel
Цюрих, ШвейцарияWidder Hotel
Mandarin Oriental Geneva
Женева, ШвейцарияMandarin Oriental Geneva
Riffelalp Resort 2222m
Церматт, ШвейцарияRiffelalp Resort 2222m
Baur au Lac
Цюрих, ШвейцарияBaur au Lac
Все отели

Достопримечательности в Швейцарии

Все достопримечательности
Женевское озеро
Женева, ШвейцарияЖеневское озеро
Старый город (Альтштадт)
Цюрих, ШвейцарияСтарый город (Альтштадт)
Гора Пилатус
Люцерн, ШвейцарияГора Пилатус
Цюрихское озеро
Цюрих, ШвейцарияЦюрихское озеро
Железная дорога Горнерграт
Церматт, ШвейцарияЖелезная дорога Горнерграт
Фонтан Же-До
Женева, ШвейцарияФонтан Же-До
Озеро Люцерн
Люцерн, ШвейцарияОзеро Люцерн
Все достопримечательности