Большинство самолетов имеют только конфигурацию эконом; на A320-х конфигурация экономкласса и бизнес-класса
Полный комплекс питания и напитков на международных рейсах; безалкогольные напитки предлагаются на внутренних рейсах
Развлечения в полете транслируются через общие экраны, доступные на международных рейсах
Одеяла и подушки доступны по запросу
Норма бесплатного провоза багажа: 1 место по 16 кг на внутренних рейсах; норма провоза багажа 1 х 30 кг для международных рейсов; норма провоза багажа 1 х 40 кг для бизнес-класса
История компании
Компания была основана как Solomon Airlines Limited в 1962 году, когда Лори Кроули основал небольшую чартерную компанию Megapode Airways
Смена владельца и названия на Solomon Island Airways, более известную как SOLAIR, произошла в 1968 году, когда Macair из Папуа-Новой Гвинеи приобрел авиакомпанию, и она стала самой маленькой международной авиакомпанией в мире, обслуживающей Соломоновы острова и Папуа-Новую Гвинею
Macair и SOLAIR были переданы TALAIR в 1975 году
Правительство Соломоновых островов купило 49% акций авиакомпании в 1979 году, а вместе с ними и право выкупить оставшиеся 51% в конце следующих 5 лет
В 1984 году правительство Соломоновых островов приобрело оставшуюся долю SOLAIR у TALAIR в 1984 году и вернуло все арендованные самолеты TALAIR, после чего правительство представило свои первые 2 самолета с новым отличительным знаком, и официально изменило свое название на Solomon Airlines Limited li>
В 1989 г. было создано совместное предприятие с Qantas и Air Pacific для удовлетворения спроса на международном рынке
В 1999 году, когда вспыхнули гражданские беспорядки, Организацией Объединенных Наций были наложены санкции, серьёзно ограничившие участие венчурных партнеров
План комплексной реструктуризации и восстановления был объявлен 23 декабря 2008 г.
Обслуживает внутреннюю сеть из более чем 20 пунктов назначения и международную сеть в Брисбен, Нади, Порт-Вила и Порт-Морсби с партнерами по код-шерингу (соглашению об использовании одного кода для рейсов)