Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Райанэйр»

Ryanair
Ирландия
Коды: FR, RYR
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
1.8
Оказание услуг

Крупнейшая бюджетная авиакомпания Европы, широкая сеть маршрутов по всему континенту

Контакты авиакомпании

Ирландия
Россия

Где находится:

Ryanair DAC, Dublin Office, Airside Business Park, Swords, Co. Dublin, Ireland

Официальный сайт:

http://www.ryanair.com/

Услуги

  1. Все самолеты находятся в конфигурации только эконом.
  2. Все напитки и закуски необходимо покупать на борту, или пассажиры могут привезти их с собой (но не горячие напитки).
  3. Развлечений в полете нет.
  4. Шаг сиденья 30 дюймов, без наклона
  5. Подушки и одеяла не предоставляются.
  6. Посадочные талоны необходимо распечатать до прибытия в аэропорт, чтобы избежать платы за распечатку в размере 15 евро в аэропорту;
  7. Норму провоза багажа от 15 до 20 кг необходимо оплатить во время бронирования; передача багажа между рейсами отсутствует, поэтому пассажиры должны забрать и повторно зарегистрировать свой багаж.

История компании

  • Начала работать в 1985 году с целью разрушения дуополии на рейсах Лондон-Ирландия, которые в то время выполнялись авиакомпаниями British Airways и Aer Lingus.
  • К 1991 году эксплуатировалась в убыток, что привело к реструктуризации до недорогого перевозчика без излишеств.
  • Европейский союз (ЕС) отменил регулирование прав на полеты между другими странами ЕС в 1992 году, что позволило Ryanair извлечь выгоду
  • Приобретена Buzz у KLM в 2003 году.
  • К октябрю 2009 года все стойки регистрации были закрыты, и пассажиры должны были использовать пункты сдачи багажа и регистрироваться только онлайн.
  • Управляет более 440 узкофюзеляжными самолетами 737-800

Типы самолетов

  • 737-800

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказывают в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, которые готовы отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в гостинице на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возврат стоимости билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, уход (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Долгие задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка составляет:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более продолжительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов протяженностью от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределы Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и перелет туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы вправе получить компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры были невозможны.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней после получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

В соответствии с законодательством ЕС люди с ограниченными возможностями и / или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

См. условия перевозки авиакомпании. здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Достопримечательности в Ирландии

Все достопримечательности