Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Болгария Эйр»

Bulgaria Air
Болгария
Коды: FB, LZB
4.3
Безопасности
2.1
Меры предосторожности COVID-19
2.1
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Болгарии

Контакты авиакомпании

Болгария
Россия

Где находится:

Boulevard Bruskel 1, Sofia Airport, 1540 Sofia, Bulgaria

Официальный сайт:

http://www.air.bg/

Где находится:

125009 г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д.3

Официальный сайт:

http://www.air.bg/

Бизнес-класс

  1. Приготовленные блюда, а также алкогольные и безалкогольные напитки предлагаются в зависимости от времени полета; предлагается приветственный напиток
  2. Развлечений в полете нет
  3. Норма провоза багажа: 2 места по 23 кг
  4. На узкофюзеляжных самолетах сидения размещаются в конфигурации 2-2

Экономкласс

  1. Легкие закуски, безалкогольные и слабоалкогольные напитки предлагаются в зависимости от времени полета
  2. Развлечений в полете нет
  3. Норма провоза багажа: 2 места по 23 кг

История компании

  • Национальный авиаперевозчик Республики Болгарии
  • Создана в 2002 году в качестве преемника Balkan Bulgarian Airlines, полеты начались в декабре того же года
  • В 2006 году была приватизирована компанией Hemus Air
  • Выполняет регулярные рейсы из Софии, Варны и Бургаса по 28 основным направлениям в Европе и на Ближнем Востоке, а также выполняет чартерные и бизнес-рейсы по запросу в более, чем 100 других направлений

Типы самолетов

  • A319
  • A320
  • Embraer ERJ-190

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  3. Ношение масок для лица обязательно

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в Болгарии

Все отели
Hilton Sofia
София, БолгарияHilton Sofia
Holiday Inn Sofia
София, БолгарияHoliday Inn Sofia
Maritim Paradise Blue Hotel & Spa
Албена, БолгарияMaritim Paradise Blue Hotel & Spa
Flamingo Grand Hotel & Spa
Албена, БолгарияFlamingo Grand Hotel & Spa
Saint Thomas Holiday Village
Дюни, БолгарияSaint Thomas Holiday Village
Melia Grand Hermitage All Inclusive
Золотые пески, БолгарияMelia Grand Hermitage All Inclusive
Barcelo Royal Beach
Солнечный Берег, БолгарияBarcelo Royal Beach
International Hotel Casino & Tower Suites
Золотые пески, БолгарияInternational Hotel Casino & Tower Suites
Все отели

Достопримечательности в Болгарии

Все достопримечательности