Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Фронтье Эйрлайнз»

Frontier Airlines
США
Коды: F9, FFT
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
3.6
Оказание услуг

Бюджетные авиалинии на западе США

Контакты авиакомпании

США
Россия

Где находится:

Frontier Airlines, 4545 Airport Way, Denver, CO 80239, USA

Официальный сайт:

http://www.frontierairlines.com/

Услуги

  1. Конфигурация только экономкласса.
  2. Еду и напитки можно купить на борту.
  3. Развлечений в полете нет.
  4. Шаг сиденья 28–31 дюйм. Дополнительные 5–7 дюймов пространства для ног доступны за отдельную плату.
  5. Выбор места за дополнительную плату.

Прямые рейсы авиакомпании «Фронтье Эйрлайнз»

Направление
Вылет
В пути
Прибытие
Цены

История компании

  • Авиакомпания в течение 40 лет была перевозчиком в городе Денвер до её покупки в 1986 году.
  • Была перезапущена в 1993 году, чтобы заполнить пробелы в основной системе транспортного узла в Денвере.
  • 100% дочерняя компания Republic Airways Holdings Inc.
  • Региональное отделение Frontier Express прекратило работу в начале 2013 года.
  • Обслуживает более 80 пунктов назначения в США, Коста-Рике, Доминиканской Республике и Мексике.

Типы самолетов

  • A319
  • A320
  • A321

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказ в посадке

Если рейс перераспродан (подтвержденные пассажирами бронирования превышают количество свободных мест), персонал авиакомпании должен сначала попросить добровольцев, которые готовы отказаться от своего бронирования, в обмен на компенсацию по выбору авиакомпании.

Если пассажиру отказано в посадке на борт принудительно, он/она имеет право на выплату компенсации за отказ в посадке от авиакомпании, за исключением особых обстоятельств.

На внутренних и международных рейсах пассажиры, которым было непреднамеренно отказано в посадке с перераспроданного рейса, имеют право на компенсацию, если пассажиру предлагается альтернативный транспорт, который приводит к следующей задержке времени прибытия:

Задержка прибытия от 0 до 1 часа - без компенсации.

    Задержка прибытия на 1-2 часа - 200% от тарифа в одну сторону (но не более 650 долларов США).

Задержка прибытия более 2 часов - 400% от тарифа в одну сторону (но не более 1300 долларов США).

Если возникают длительные задержки из-за отказа в посадке, пассажирам будут предложены ваучеры на проживание и питание.

Отмена и длительные задержки рейсов

Если рейс отменен или вылет задерживается более чем на три часа, пассажирам предлагается полный возврат средств за неиспользованную часть билета. В качестве альтернативы, если ваш рейс задерживается, отменяется, перенаправляется или если вы пропустили стыковочный рейс из-за контролируемых ситуаций, Frontier отправит вас на следующий доступный рейс без дополнительной платы или расходов.

Ваучеры на проживание в отеле и питание будут предоставлены, чтобы компенсировать расходы, если у пассажира нет другого выбора, кроме как остаться на ночь. Если в случае задержки или неправильной пересадки на стыковочный рейс вы решите не ехать дальше по предлагаемому маршруту, авиакомпания позволит вам вернуться в пункт отправления следующим доступным рейсом.

Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США

США и иностранные авиаперевозчики не разрешают международному рейсу оставаться на взлетно-посадочной полосе в аэропорту США более четырех часов, не позволяя пассажирам покинуть самолет, за исключением случаев, связанных с вопросами безопасности, охраны и УВД. Это относится к небольшим узловым и не узловым аэропортам, в том числе к другим аэропортам.

США и иностранные перевозчики должны согласовывать планы с Таможенной и пограничной службой (CBP) и Управлением транспортной безопасности (TSA)

Уведомление о задержке должно происходить каждые 30 минут, пока самолет задерживается, с указанием причин задержки, если они известны. Питьевая вода и еда будут предоставлены, если задержка превысит два часа.

Багаж

Уведомление о претензии должно быть предоставлено в офис Frontier в течение четырех часов после потери или повреждения багажа. Плата за зарегистрированный багаж будет возвращена, а в случае потери багажа пассажиру будет предоставлен набор туалетных принадлежностей. Разумные покупки из-за утери багажа будут возмещены авиакомпанией при наличии квитанций.

Ответственность за потерю, повреждение или задержку доставки зарегистрированного багажа ограничивается фактической стоимостью багажа или 3400 долларов США, в зависимости от того, что меньше, если только пассажир не объявит более высокую стоимость потери багажа, не превышающую 5000 долларов США.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Пассажиры должны уведомить авиакомпанию о необходимости особой помощи перед полетом либо через колл-центр, либо по этому адресу. email. Pre boarding and disembarkation assistance is available.

Ознакомьтесь с полными условиями перевозки авиакомпанийздесь

NOTE: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Права пассажиров авиакомпаний США, выполняющих рейсы в Европу click здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), нажмитездесь

Другие авиакомпании

Отели в США

Все отели
The Ritz-Carlton Key Biscayne Miami
Ки Бискейн, СШАThe Ritz-Carlton Key Biscayne Miami
The Ritz-Carlton Coconut Grove Miami
Майами, СШАThe Ritz-Carlton Coconut Grove Miami
The St Regis Atlanta
Атланта, СШАThe St Regis Atlanta
Historic 1920s Cabin
Лонг Бич, СШАHistoric 1920s Cabin
COMO Metropolitan Miami Beach
Майами-Бич, СШАCOMO Metropolitan Miami Beach
The West Hollywood EDITION
Лос-Анджелес, СШАThe West Hollywood EDITION
Times Square EDITION
Нью-Йорк, СШАTimes Square EDITION
Four Seasons Hotel New York Downtown
Нью-Йорк, СШАFour Seasons Hotel New York Downtown
Все отели

Достопримечательности в США

Все достопримечательности