Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Этихад Эйрвэйз»

Etihad Airways
Коды: EY, ETD
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
5.0
Оказание услуг

Национальная авиакомпания ОАЭ, международные авиалинии в страны Азии и Европы

Контакты авиакомпании

Контактные данные
Россия

Где находится:

New Airport Road, Khalifa City A, PO Box 35566, Abu Dhabi, Unated Arab Emirates

Официальный сайт:

http://www.etihadairways.com/

Где находится:

109028 г. Москва, Серебряническая набережня, д.29 БЦ "Silver City", 8 этаж

Телефон:

+7 499 272 37 86

Официальный сайт:

http://www.etihadairways.com/

Diamond First на самолетах A330-300 и 777

  1. Питание ресторанного качества из нескольких блюд и напитки подаются по запросу и могут быть организованы для двух пассажиров первого класса, чтобы пообедать вместе
  2. Аудио/видео по запросу и наушники с шумоподавлением; Ethernet и аудиоразъемы позволяют пассажирам подключать и воспроизводить контент со своего собственного устройства или слушать музыку через систему E-BOX; есть Wi-Fi
  3. Кожаные сиденья имеют встроенную функцию массажа и трансформируются в полностью плоские кровати длиной 2 метра; конфигурация сидений 1-1 обеспечивает уединение пассажиров и доступ к проходу; защитные двери для уединения со знаком «Не беспокоить»; доступно индивидуальное приглушенное освещение
  4. Розетки в сиденье, совместимые с большинством типов вилок
  5. Персональный мини-бар и гардеробная
  6. Предоставляются тапочки, пижамы, хлопковое и шелковое одеяло, большая подушка, простыня на резинке и набор принадлежностей
  7. Доступна отдельная раздевалка/ванная комната
  8. Нажмите здесь чтобы узнать нормы провоза багажа для конкретного маршрута.
  9. Услуги шофера в некоторых направлениях от дома/отеля до аэропорта

Экономкласс

  1. Полный сервис еды и напитков
  2. Аудио/видео по запросу и наушники с шумоподавлением; Ethernet и аудиоразъемы позволяют пассажирам подключать и воспроизводить контент со своего собственного устройства или слушать музыку через систему E-BOX; Wi-Fi доступен за отдельную плату
  3. Шаг сиденья от 31 до 34 дюймов (79-86 см) с регулируемым подголовником и встроенной подставкой для ног
  4. Одеяло, подушка и туалетный набор доступны в ночные/длительные перелеты
  5. Розетки в сиденьях, совместимые с большинством типов вилок
  6. Нажмите здесь чтобы узнать нормы провоза багажа для конкретного маршрута.

Бизнес-класс

Места бизнес-класса Pearl в самолетах A320, выполняющих ближние рейсы

  • Обеды из нескольких блюд и напитки ресторанного качества подаются по запросу
  • Аудио/видео по запросу
  • Ethernet и аудиоразъемы позволяют пассажирам подключаться и воспроизводить контент со своих собственных устройств или слушать музыку через систему E-BOX; Wi-Fi доступен за дополнительную плату
  • Шаг сиденья 49 дюймов (124 см) с хорошим наклоном, но не горизонтальным; сидения в конфигурации 2-2; выдвижные подставки для ног и ступней
  • Розетки в сиденьях, совместимые с большинством типов вилок
  • Предоставляются одеяла и подушки
  • Нажмите здесь чтобы узнать нормы провоза багажа для конкретного маршрута.
  • Услуги шофера в некоторых направлениях от дома/отеля до аэропорта

Кровать Pearl Business на всех широкофюзеляжных самолетах

  1. Питание ресторанного качества из нескольких блюд и напитки подаются по запросу
  2. Аудио/видео по запросу и наушники с шумоподавлением, а также Wi-Fi
  3. Ethernet и аудиоразъемы позволяют пассажирам подключаться и воспроизводить контент со своих собственных устройств или слушать музыку через систему E-BOX
  4. Шаг сиденья 82 дюйма (208 см), сиденья трансформируются в полностью плоскую кровать длиной 2 метра; все сиденья имеют доступ к проходу и функцию массажа; доступно индивидуальное приглушенное освещение
  5. Розетки в сиденьях, совместимые с большинством типов вилок
  6. Предоставляется роскошный набор туалетных принадлежностей, а также толстое одеяло и большая подушка
  7. Нажмите здесь чтобы узнать нормы провоза багажа для конкретного маршрута.
  8. Услуги шофера в некоторых направлениях от дома/отеля до аэропорта

Первоклассные апартаменты и резиденция

  1. Чтобы заглянуть внутрь уникальных апартаментов первого класса Etihad и резиденции первого класса на самолете A380, нажмите здесь
  2. Чтобы осмотреть люксы Etihad First Class на 787, нажмите здесь Etihad планирует внедрить этот продукт во всем своем парке дальнемагистральных рейсов, кроме A380.

История компании

  • Была создана в июле 2003 г. Королевским указом (Amiri)
  • Начала работу в ноябре 2003 г.
  • Одна из самых быстрорастущих авиакомпаний в истории коммерческой авиации
  • Национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, базирующаяся в Абу-Даби
  • Обслуживает страны Ближнего Востока, Африки, Европы, Азии, Австралии и Северной Америки

Типы самолетов

  • A320
  • A330-200
  • A330-300
  • 777
  • 787
  • A380

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отмена и длительные задержки
Если Etihad отменит рейс, не сможет выполнить рейс в разумных пределах в соответствии с расписанием, не сможет сделать остановку в пункте назначения или доставить вас в конечный пункт назначения, или станет причиной того, что вы пропустите стыковочный рейс, на котором у вас есть подтвержденное бронирование, авиакомпания, по вашему выбору,

  • При первой же возможности доставит вас на другой из наших регулярных рейсов, на которых есть свободное место, без дополнительной оплаты
  • В течение разумного периода времени перенаправит вас к пункту назначения, указанному в вашем билете, нашими собственными службами или службами другого Перевозчика, или другими взаимно согласованными способами и классом перевозки без дополнительной оплаты. Если стоимость проезда и сборы за измененный маршрут ниже, чем вы заплатили, мы вернем разницу
  • или возместит часть билета, которая больше не будет использоваться

Если отмена или задержка рейса вызваны плохой погодой или задержками в авиадиспетчерской службе, авиакомпания не обязана обеспечивать вышеуказанное или телефонные звонки, проживание, прохладительные напитки или транспорт.

Если ваш рейс должен выполняться нами из аэропорта на территории ЕС и был отменен или задержан не менее чем на четыре (4) часа, или если ваш рейс был понижен в статусе на вынужденной основе, вы можете иметь определенные права, и мы вам сообщим о них, когда возникнет необходимость.

Багаж
Если ваш багаж не появляется на конвейерной ленте или поврежден при его получении, пожалуйста, отправьте отчет на стойку регистрации багажа или в офис Etihad в аэропорту.
Для многих международных рейсов (включая внутренние части международных рейсов) Варшавская конвенция может применяться с ограничениями ответственности в размере 17 специальных прав заимствования на килограмм зарегистрированного багажа и 332 специальных прав заимствования на пассажира для незарегистрированного багажа. В случаях, когда к вашей поездке применяется Монреальская конвенция, предел ответственности составляет 1131 специальных прав заимствования на пассажира для зарегистрированного и незарегистрированного багажа. Для получения дополнительной информации о потерянном или поврежденном багаже ​​нажмите здесь

Отказано в посадке
Сначала попросят добровольцев сдать свой билет для получения льгот, однако, если добровольцев не будет найдено, пассажиры будут выбраны на основе типа билета, пункта назначения и т. д.

  • Авиакомпания доставит вас при первой же возможности на другой из наших регулярных рейсов, на котором есть свободное место, без дополнительных сборов
  • В течение разумного периода времени перенаправит вас к пункту назначения, указанному в вашем билете, нашими собственными службами или службами другого Перевозчика или другими взаимно согласованными способами и классом перевозки без дополнительной оплаты. Если стоимость проезда и сборы за измененный маршрут ниже, чем вы заплатили, мы вернем вам разницу
  • или возместит часть билета, которая больше не может быть использована.
  • Авиакомпания предложит питание и прохладительные напитки, телефонные звонки и проживание, когда это необходимо, а также транспорт между аэропортом и местом проживания.

Для получения информации о длительных задержках на взлетно-посадочной полосе в США нажмите здесь

Чтобы увидеть полные условия перевозки, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании