Аудио/видео по запросу на 777 и 787; общие экраны в салоне самолетов 767
Шаг сиденья 65 дюймов (165 см) на 777 и 787, которые преобразовываются в угловые спальные места; шаг сиденья 50 дюймов (127 см) на самолетах 767 со значительным наклоном и выдвижной подставкой для ног
Предоставляются одеяло, подушка и туалетный набор
Предлагаются журналы и газеты
Норма провоза багажа 40 кг, но она значительно меняется в зависимости от рейса
Качественный ресторанный обед из нескольких блюд с напитками
Рейсы средней дальности
Качественный ресторанный обед из нескольких блюд с напитками
Общие экраны салонов показывают фильмы и телепрограммы на самолетах 767 и 757
Шаг сиденья 44 дюйма (112 см) на 737-700; шаг сиденья 48 дюймов (122 см) на самолетах 737-800; шаг сиденья 57 дюймов (145 см) на 757; места в конфигурации 2-2
Предоставляются одеяло, подушка и туалетный набор
Предлагаются журналы и газеты
Норма провоза багажа 40 кг, но она значительно меняется в зависимости от рейса
Региональные рейсы на самолетах Q400 (не все оснащены бизнес-классом)
Закуска с выбором напитков
Развлечений нет
Шаг сиденья 30 дюймов и 16,9 дюйма шириной без наклона сиденья
Смежные места остаются свободными
Предлагаются журналы и газеты
Экономкласс
Дальние рейсы
Предоставляется полноценное питание и напитки
Аудио/видео по запросу на самолетах 787 и 777
Шаг сиденья от 31 до 32 дюймов на самолетах 767; шаг сиденья 32 дюйма на самолетах 777 и 787
Одеяла, подушки и туалетные принадлежности предоставляются на рейсах в Китай и Америку
Норма провоза багажа 30 кг, но она значительно меняется в зависимости от рейса
Рейсы средней дальности
Общие экраны в салонах показывают фильмы и телепрограммы на самолетах 757 и 767
Полный комплекс блюд и напитков, включая алкоголь
Шаг сиденья от 30 до 31 дюйма на 737-х; шаг сиденья 33 дюйма на 757-х
Одеяла и подушки предоставляются
Норма провоза багажа 30 кг, но зависит от рейса
Региональные рейсы
Предоставляются закуски и напитки
Развлечений в полете нет
Шаг сиденья 30 дюймов при ширине 16,9 дюйма и без наклона на Q400-х
Одеяла и подушки не предоставляются
История компании
Основана в 1945 г.
В значительной степени полагалась на иностранную (в основном американскую) рабочую силу до 1971 года, после авиакомпания полностью перешла на эфиопскую рабочую силу
Первая авиакомпания в Африке, заказавшая такие самолеты, как 767, 777-200 и 787 Dreamliner
Капитальный ремонт флота был произведен в 2000 г.
Один из крупнейших операторов в Африке
Присоединилась к Star Alliance в 2011 году
Типы самолетов
737-700
737-800
757-200
767-300ER
777-200LR
787-8
Bombardier Dash 8 Q400
777-300ER
COVID-19 соответствие
COVID-19 информация и инструкции на сайте
Соблюдение социального дистанцирования на борту
Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты