Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Аэр Лингус»

Aer Lingus
Ирландия
Коды: EI, EIN
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
2.9
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Ирландии, регулярные международные авиарейсы из крупных городов страны

Контакты авиакомпании

Ирландия
Россия

Где находится:

Head Office Block, Dublin Airport, Dublin, Ireland

Официальный сайт:

http://www.aerlingus.com/

Экономкласс

Дальние перелеты

  • Полноценное питание и барное обслуживание; дополнительные алкогольные напитки и закуски доступны за отдельную плату. Есть возможность для перехода на более разнообразное питание премиум-класса за определенную плату с помощью онлайн-сервиса; питание предлагается второй раз только на рейсах в Чикаго
  • Расстояние между сиденьями от 31 до 32 дюймов (от 79 до 81 см) и ширина 17 дюймов (43 см) с отклонением спинки; сиденья с дополнительным пространством для ног (например, возле аварийного выхода) доступны за отдельную плату на рейсах в США
  • Аудио/видео по запросу; в самолетах A330 предлагается платный Wi-Fi над Атлантикой
  • В сиденье есть розетка
  • Предоставляются одеяла и подушки
  • Норма провоза багажа: 1 место не более 23 кг; по тарифам flexi (гибкие) допускается 2 места багажа

Короткие маршруты (Европа, Северная Африка, Западная Африка)

  • Выполняется на ATR и узкофюзеляжных самолетах A319, A320 и A321 во всех конфигурациях экономкласса
  • В продаже имеется еда и напитки; пассажиры могут предварительно заказать еду онлайн до своего полета
  • Развлечений во время полёта нет
  • Расстояние между сиденьями от 31 до 32 дюймов (от 79 до 81 см) при ширине 17 дюймов (43 см); за небольшую плату пассажиры могут выбрать предпочтительное место
  • Одеяла и подушки не предоставляются
  • В продаже есть газеты
  • Норма провоза багажа до 20 кг, но может включаться или не включаться в зависимости от тарифа

Бизнес-класс

  1. Канапе, горячие блюда, десерт и сыр, а также вечерние закуски на рейсах из Ирландии; горячие блюда на рейсах в Ирландию. Алкогольные напитки и шампанское в качестве приветствия также подаются бесплатно
  2. Аудио/видео по запросу, порты USB и розетки доступны на каждом сиденье; на A330 есть доступ Wi-Fi
  3. 22-дюймовые сиденья (55,9 см) трансформируются в плоскую кровать длиной 6,5 футов (183 см)
  4. Предоставляются одеяла, подушки и туалетные принадлежности
  5. Норма провоза багажа: 3 места по 23 кг

Прямые рейсы авиакомпании «Аэр Лингус»

Направление
Вылет
В пути
Прибытие
Цены

История компании

  • Основана правительством Ирландии для обеспечения авиасообщения между Ирландией и Великобританией в 1936 году
  • В 2001 году стала бюджетной авиакомпанией, без осуществления дальних рейсов
  • В 2012 году региональные услуги Aer Arann были переданы Aer Lingus Regional

Типы самолетов

  • A330-200
  • A330-300
  • 757-200
  • A321
  • A320
  • ATR 42 и ATR 72 для Aer Lingus Regional

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Чтобы ознакомиться с политикой авиакомпаний в отношении длительных задержек на взлетной полосе в США, нажмите здесь

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС кликните здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут быть применимы не ко всем юрисдикциям.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Достопримечательности в Ирландии

Все достопримечательности