Крупнейшая авиакомпания мира по количеству перевозимых пассажиров
Где находится:
1030 Delta Boulevard Atlanta, GA 30354-1989, USA
Официальный сайт:
http://delta.com/Где находится:
119019, г. Москва, Гоголевский бульвар, д.11, 2 этаж
Официальный сайт:
http://delta.com/Внутренние рейсы
Международные перелеты
Внутренние рейсы
Международные перелеты
Внутренние и международные рейсы
Внутренние и международные рейсы
Отказано в посадке
Если рейс перераспродан (т.е. подтвержденные бронирования превышают наличие свободных мест), то персонал авиакомпании должен сначала попросить добровольцев, которые пожелают отказаться от своего бронирования, в обмен на компенсацию - по усмотрению авиакомпании.
Если пассажиру отказано в посадке на борт принудительно, он/она имеет право на выплату «компенсации за отказ в посадке» от авиакомпании, за исключением особых обстоятельств.
На внутренних и международных рейсах пассажиры, которым принудительно отказано в посадке с перераспроданного рейса, имеют право на компенсацию в случае, если пассажиру предлагается альтернативный транспорт, который приводит к задержке времени прибытия, а именно:
Задержка прибытия от 0 до 1 часа - без компенсации.
Задержка прибытия более 2 часов - 400% от тарифа в одну сторону (но не более 1300 долларов США).
В случае длительных задержек в связи с отказом в посадке пассажирам будет предложено проживание в отелях, работающих по контракту с Deltas, или кредитный ваучер на сумму до 100 долларов США, если жилье недоступно.
Аннулирование
В случае отмены рейса, изменения направления, задержки более чем на 90 минут или задержки, из-за которой пассажир пропустит пересадку, Delta (по запросу пассажира) аннулирует оставшийся билет и вернет неиспользованную часть билета и неиспользованные дополнительные сборы. Пассажиры также могут выбрать направление на следующий доступный рейс, на котором есть места в приобретенном классе обслуживания. Delta может организовать перелет пассажира другим перевозчиком или наземным транспортом.
Если есть возможность размещения на ночлег в местах, на которые распространяется контракт Delta, Delta предоставит пассажиру ваучер на ночлег, если задержка будет в период с 22:00 до 6:00. Компания Delta предоставит бесплатный наземный транспорт до отеля, если отель не предлагает такую услугу.
Если жилье недоступно, Delta предоставит пассажиру ваучер, который может быть применен к будущим поездкам на Delta в размере стоимости, оговоренной в контракте отеля, но не более 100 долларов США
Длительные задержки рейсов
В случае серьезной задержки пассажиры будут перенаправлены на следующий рейс авиакомпании с доступными местами. Если задержка была вызвана событиями, находящимися под контролем авиакомпании, и пассажир не прибывает в свой конечный пункт назначения в ожидаемый день прибытия, то по возможности будет предоставлен достойный ночлег.
Авиакомпания предоставит задержанным пассажирам удобства, необходимые для поддержания безопасности и/или благополучия определенных пассажиров, таких как клиенты с ограниченными возможностями, дети без сопровождения, пожилые люди или другие лица, которым такие удобства будут предоставлены в соответствии с особыми потребностями и/или обстоятельствами.
Авиакомпания не несет ответственности за какие-либо особые, случайные или косвенные убытки, если это не в ее обязательствах.
Длительные задержки на взлётной полосе в аэропортах США
Американские и иностранные авиаперевозчики не разрешают международному рейсу оставаться на взлетно-посадочной полосе в аэропорту США более четырех часов, не позволяя пассажирам покинуть самолет за исключением случаев, связанных с вопросами безопасности, охраны и УВД. Это относится к небольшим узловым и не узловым аэропортам, в том числе к другим аэропортам.
Американские и иностранные перевозчики должны согласовывать планы с Таможенной и пограничной службами (CBP) и Управлением транспортной безопасности (TSA)
Уведомление о статусе задержек должно отправляться каждые 30 минут, пока самолет задерживается, включая причины задержки, если они известны. Питьевая вода должна предоставляться бесплатно, если задержка превышает два часа.
Багаж
Уведомление о претензии должно быть представлено в офис Delta в течение 24 часов после потери или повреждения багажа.
Ответственность за потерю, повреждение или задержку доставки зарегистрированного багажа ограничивается фактической стоимостью багажа или 3400 долларов США, в зависимости от того, что меньше, если пассажир не заявляет о более высокой стоимости потери багажа, не превышающей 5000 долларов США, включая стандартную ответственность 3400 долларов США на пассажира, и не выплачивает авиакомпании сумму 30-40 долларов сверхнормативной стоимости во время регистрации. Покрытие сверхнормативной стоимости не распространяется на исключенные предметы, перечисленные в Условиях перевозки.
Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью
В каждом аэропорту у Delta есть специально обученный персонал, называемый официальными лицами по рассмотрению жалоб (CRO), которые уполномочены решать проблемы любого клиента с ограниченными возможностями. Пассажирам следует уведомить авиакомпанию о необходимости помощи во время бронирования и заблаговременно пройти регистрацию. См. подробную политику Delta для людей с ограниченными возможностями здесь.
Ознакомьтесь с полными условиями перевозки авиакомпаний здесь
ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут быть применимы не ко всем юрисдикциям.
Права пассажиров авиакомпаний США, выполняющих рейсы в Европу, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), щелкните здесь