Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Дельта Эйр Лайнз»

Delta Air Lines
США
Коды: DL, DAL
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
3.6
Оказание услуг

Крупнейшая авиакомпания мира по количеству перевозимых пассажиров

Контакты авиакомпании

США
Россия

Где находится:

1030 Delta Boulevard Atlanta, GA 30354-1989, USA

Официальный сайт:

http://delta.com/

Где находится:

119019, г. Москва, Гоголевский бульвар, д.11, 2 этаж

Официальный сайт:

http://delta.com/

Экономкласс

Внутренние рейсы

  • Для получения информации о продукте, доступном на вашем конкретном рейсе, нажмите здесь
  • Бесплатные закуски, кофе, чай, сок и безалкогольные напитки. Еда и алкогольные напитки в продаже на борту.
  • Аудио/видео на экране в спинке сиденья по запросу или потоковая передача на собственное устройство. Wi-Fi платный.
  • Наличие USB-порта для зарядки.
  • За дополнительную плату можете выбрать желаемое место (недоступно для билетов базового экономкласса).
  • Шаг сиденья 30-32 дюйма (76-81 см) и ширина сиденья 18 дюймов (46 см) с углом наклона 4 дюйма (10 см).

Международные перелеты

  • Бесплатные закуски и блюда. Бесплатный кофе, чай, сок и безалкогольные напитки. Бесплатные алкогольные напитки на дальних рейсах.
  • Аудио/видео на экране в спинке сиденья по запросу или потоковая передача на собственное устройство. Wi-Fi платный. Наушники в комплекте.
  • USB-порт для зарядки.
  • За дополнительную плату можете выбрать желаемое место (недоступно для билетов базового экономкласса).
  • Предоставляются дорожные принадлежности на дальних рейсах.
  • Шаг сиденья 31-32 дюйма (79-81 см) и ширина сиденья 18 дюймов (46 см) с углом наклона 4 дюйма (10 см).

Премиум Эконом

Внутренние рейсы

  • Бесплатные закуски высшего качества. Бесплатный кофе, чай, сок, безалкогольные и алкогольные напитки.
  • USB-порт для зарядки.
  • Приоритетная посадка и выделенное место в грузовом отсеке.
  • Аудио/видео на экране в спинке сиденья по запросу или потоковая передача на собственное устройство. Wi-Fi платный.
  • Шаг сиденья 34 дюйма (86 см) и ширина 18 дюймов (46 см). Наклон до 6 дюймов (15 см).

Международные перелеты

  • Аналогично внутренним рейсам с предоставлением наушников и набора туалетных принадлежностей на дальних рейсах.

Первый класс

Внутренние и международные рейсы

  • Бесплатные изысканные обеды на дальних рейсах. Бесплатный кофе, чай, сок, безалкогольные и алкогольные напитки.
  • Аудио/видео по запросу на 11-дюймовых экранах (на 2 дюйма больше, чем в экономклассе) в спинке сиденья или потоковая передача на собственное устройство. Wi-Fi платный. Наушники поставляются на большинстве рейсов.
  • Электророзетка в сиденье и USB-порт для зарядки.
  • Приоритетная посадка и выделенное место в грузовом отсеке.
  • Подушки включены.
  • Шаг сиденья 36 дюймов (91 см) и ширина 21 дюйм (53 см). Наклон до 6 дюймов (15 см).

Класс "Premium Select"

  1. Доступно только на международных маршрутах.
  2. Бесплатные изысканные обеды. Бесплатный кофе, чай, сок, безалкогольные и алкогольные напитки.
  3. Аудио/видео по запросу на 11-ти дюймовых экранах или 13,3-ти дюймовых (на 2–4,3 дюйма больше, чем в экономклассе), встроенных в спинке сиденья, или потоковая передача на собственное устройство. Wi-Fi платный. Наушники с шумоподавлением предоставляются в самолетах A350.
  4. В сиденье есть розетка и USB-порт для зарядки.
  5. Приоритетная посадка и выделенное место в грузовом отсеке.
  6. Предоставляются туалетные принадлежности.
  7. Шаг сиденья 38 дюймов (97 см) и ширина 18,5 дюймов (46 см). Наклон до 6 дюймов (15 см).

Класс "Delta One"

Внутренние и международные рейсы

  • Блюда от шеф-повара. Бесплатный кофе, чай, сок, безалкогольные напитки и алкогольные напитки высшего сорта.
  • Аудио/видео по запросу на экранах с диагональю 15,4 дюйма (на 6,4 дюйма больше, чем в экономклассе), встроенных в спинке сиденья или потоковая передача на собственное устройство. Wi-Fi платный. В комплект входят наушники с шумоподавлением.
  • В сиденье есть розетка и USB-порт для зарядки.
  • Доступ в залы ожидания, приоритетная посадка и выделенное место в багажном отделении.
  • Предоставляются туалетные принадлежности и постельное белье.
  • Плоская кровать размером 76 или 82 дюйма (193 или 208 см), в зависимости от самолета. Ширина сиденья 21 дюйм (53 см).

История компании

  • В 1924 году Huff Daland Dusters, предприятие по опылению сельскохозяйственных культур в Мейкон, Джорджия, стало основой компании Delta
  • Их парк из 18 самолетов был крупнейшим частным флотом в мире на то время
  • К.Э. Вулман возглавил организацию покупки Huff Daland Dusters в 1928 году и переименовал её в Delta Air Service в честь региона Дельта Миссисипи, который он обслуживал
  • В 1929 г. были выполнены первые пассажирские рейсы
  • В результате слияния Chicago и Southern Air Lines в 1953 году компания Delta открыла первые международные рейсы в Карибский бассейн и Каракас
  • Следующие два года компания носила название Delta-C&S
  • В 1961 году получила награду национальной безопасности за пролет в более 11 миллиардов пассажиро-миль без жертв
  • В течение следующих десятилетий было открыто больше маршрутов внутри страны и за рубежом, флот был обновлен, включая самые современные самолеты того времени, и произошел ряд слияний
  • В 1991 году приобрела трансатлантические маршруты у Pan Am и Pan Am Shuttle, чтобы стать масштабным перевозчиком
  • В 2000 году был создан глобальный альянс SkyTeam вместе с AeroMexico, Air France и Korean Air
  • По данным на 2006 год обслужила больше направлений, чем любая другая авиакомпания в мире
  • В 2008 году слилась с Northwest Airlines и стала крупнейшей в мире авиакомпанией
  • С 2010 года и на протяжении следующих трех лет осуществила масштабное обновление флота
  • Имеет флот из более 740 самолетов, средний срок эксплуатации которых 16,7 лет ( данные ноября 2012 г.)

Типы самолетов

  • A321
  • A350
  • A330-200
  • A330-300
  • 737-700
  • 737-800
  • 737-900ER
  • 757-200
  • 757-300
  • 767-300
  • 777-200
  • 717
  • MD 90
  • Embraer ERJ 170 и 175
  • CRJ-200, 700 и 900

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Если рейс перераспродан (т.е. подтвержденные бронирования превышают наличие свободных мест), то персонал авиакомпании должен сначала попросить добровольцев, которые пожелают отказаться от своего бронирования, в обмен на компенсацию - по усмотрению авиакомпании.

Если пассажиру отказано в посадке на борт принудительно, он/она имеет право на выплату «компенсации за отказ в посадке» от авиакомпании, за исключением особых обстоятельств.

На внутренних и международных рейсах пассажиры, которым принудительно отказано в посадке с перераспроданного рейса, имеют право на компенсацию в случае, если пассажиру предлагается альтернативный транспорт, который приводит к задержке времени прибытия, а именно:

Задержка прибытия от 0 до 1 часа - без компенсации.

    Задержка прибытия на 1-2 часа - 200% от тарифа в одну сторону (но не более 650 долларов США).

Задержка прибытия более 2 часов - 400% от тарифа в одну сторону (но не более 1300 долларов США).

В случае длительных задержек в связи с отказом в посадке пассажирам будет предложено проживание в отелях, работающих по контракту с Deltas, или кредитный ваучер на сумму до 100 долларов США, если жилье недоступно.

Аннулирование

В случае отмены рейса, изменения направления, задержки более чем на 90 минут или задержки, из-за которой пассажир пропустит пересадку, Delta (по запросу пассажира) аннулирует оставшийся билет и вернет неиспользованную часть билета и неиспользованные дополнительные сборы. Пассажиры также могут выбрать направление на следующий доступный рейс, на котором есть места в приобретенном классе обслуживания. Delta может организовать перелет пассажира другим перевозчиком или наземным транспортом.

Если есть возможность размещения на ночлег в местах, на которые распространяется контракт Delta, Delta предоставит пассажиру ваучер на ночлег, если задержка будет в период с 22:00 до 6:00. Компания Delta предоставит бесплатный наземный транспорт до отеля, если отель не предлагает такую ​​услугу.

Если жилье недоступно, Delta предоставит пассажиру ваучер, который может быть применен к будущим поездкам на Delta в размере стоимости, оговоренной в контракте отеля, но не более 100 долларов США

Длительные задержки рейсов

В случае серьезной задержки пассажиры будут перенаправлены на следующий рейс авиакомпании с доступными местами. Если задержка была вызвана событиями, находящимися под контролем авиакомпании, и пассажир не прибывает в свой конечный пункт назначения в ожидаемый день прибытия, то по возможности будет предоставлен достойный ночлег.

Авиакомпания предоставит задержанным пассажирам удобства, необходимые для поддержания безопасности и/или благополучия определенных пассажиров, таких как клиенты с ограниченными возможностями, дети без сопровождения, пожилые люди или другие лица, которым такие удобства будут предоставлены в соответствии с особыми потребностями и/или обстоятельствами.

Авиакомпания не несет ответственности за какие-либо особые, случайные или косвенные убытки, если это не в ее обязательствах.

Длительные задержки на взлётной полосе в аэропортах США

Американские и иностранные авиаперевозчики не разрешают международному рейсу оставаться на взлетно-посадочной полосе в аэропорту США более четырех часов, не позволяя пассажирам покинуть самолет за исключением случаев, связанных с вопросами безопасности, охраны и УВД. Это относится к небольшим узловым и не узловым аэропортам, в том числе к другим аэропортам.

Американские и иностранные перевозчики должны согласовывать планы с Таможенной и пограничной службами (CBP) и Управлением транспортной безопасности (TSA)

Уведомление о статусе задержек должно отправляться каждые 30 минут, пока самолет задерживается, включая причины задержки, если они известны. Питьевая вода должна предоставляться бесплатно, если задержка превышает два часа.

Багаж

Уведомление о претензии должно быть представлено в офис Delta в течение 24 часов после потери или повреждения багажа.

Ответственность за потерю, повреждение или задержку доставки зарегистрированного багажа ограничивается фактической стоимостью багажа или 3400 долларов США, в зависимости от того, что меньше, если пассажир не заявляет о более высокой стоимости потери багажа, не превышающей 5000 долларов США, включая стандартную ответственность 3400 долларов США на пассажира, и не выплачивает авиакомпании сумму 30-40 долларов сверхнормативной стоимости во время регистрации. Покрытие сверхнормативной стоимости не распространяется на исключенные предметы, перечисленные в Условиях перевозки.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

В каждом аэропорту у Delta есть специально обученный персонал, называемый официальными лицами по рассмотрению жалоб (CRO), которые уполномочены решать проблемы любого клиента с ограниченными возможностями. Пассажирам следует уведомить авиакомпанию о необходимости помощи во время бронирования и заблаговременно пройти регистрацию. См. подробную политику Delta для людей с ограниченными возможностями здесь.

Ознакомьтесь с полными условиями перевозки авиакомпаний здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут быть применимы не ко всем юрисдикциям.

Права пассажиров авиакомпаний США, выполняющих рейсы в Европу, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), щелкните здесь

 

Авиаальянс

  • SkyTeam

Другие авиакомпании

Отели в США

Все отели
The Benjamin
Нью-Йорк, СШАThe Benjamin
Fairmont San Francisco
Сан-Франциско, СШАFairmont San Francisco
Loews Regency New York Hotel
Нью-Йорк, СШАLoews Regency New York Hotel
Oceana Beach Club Hotel
Санта-Моника, СШАOceana Beach Club Hotel
The Mercer
Нью-Йорк, СШАThe Mercer
Trump International Hotel & Tower Chicago
Чикаго, СШАTrump International Hotel & Tower Chicago
Mandarin Oriental Miami
Майами, СШАMandarin Oriental Miami
Casa Del Mar Santa Monica
Санта-Моника, СШАCasa Del Mar Santa Monica
Все отели

Достопримечательности в США

Все достопримечательности