Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Чайна Эйрлайнз»

China Airlines
Тайвань
Коды: CI, CAL
4.3
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
3.9
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Тайваня, международные авиарейсы в страны Азии, Америки и Европы

Контакты авиакомпании

Тайвань
Россия

Где находится:

No. 1 Hangzhan South Road, Dayuan Township, Taoyuan Country, 33758, Taiwan

Официальный сайт:

http://www.china-airlines.com/

Где находится:

129090, Москва, Олимпийский проспект 14, Авиарепс

Телефон:

+ 7 495 937 59 54

Официальный сайт:

http://www.china-airlines.com/

Первый класс

  1. Норма провоза багажа не менее 40 кг, но зависит от рейса
  2. Доступно только на самолетах 747
  3. Питание можно предварительно забронировать на всех рейсах средней и большой дальности из онлайн-меню или сделать выбор на борту
  4. Просторные сиденья трансформируются в полностью плоские кровати с доступом к проходу для всех пассажиров
  5. Предоставляются большая подушка, пуховое одеяло и туалетный набор

Бизнес-класс

  1. Питание можно предварительно забронировать на всех рейсах средней и большой дальности из онлайн-меню или сделать выбор на борту
  2. Аудио/видео по запросу и розетка в сиденьях доступны на самолетах A330, A340, 777 и 747
  3. Шаг сиденья 60 дюймов (152 см), оно превращается в слегка наклоненную плоскую кровать, имеет место для хранения вещей и перегородки на 747-х; шаг сиденья 63 дюйма (160 см) с углом наклона 166 градусов плюс подставка для ног на A330-х; шаг сиденья 60 дюймов (152 см) с углом наклона 150 градусов на самолетах A340; сиденья трансформируются в плоские кровати на 777-х, причем каждое сиденье имеет доступ к проходу, шаг сиденья 40 дюймов (102 см) и минимальный наклон сиденья при расположении сидений 2–2 на самолетах 737;
  4. Подушка, пуховое одеяло, маска для глаз, тапочки и набор туалетных принадлежностей предоставляются на рейсах средней и большой дальности
  5. Норма провоза багажа не менее 30 кг, но зависит от рейса

Экономкласс

  1. Полноценное питание и напитки на рейсах средней и большой дальности; легкие блюда или закуски с чаем и кофе подаются на рейсах длительностью менее трех часов
  2. Аудио/видео по запросу и розетка в сиденье доступны на самолетах A330, A340 и переоборудованных 747-х; нет аудио/видео по запросу на 737-х; Wi-Fi доступен на 777-х, а также есть розетки и USB-порты
  3. Шаг сиденья 32 дюйма (81 см) с наклоном 115 градусов; на 777-м три сиденья трансформируются в диван. Для пассажира, купившего этот вид сидений, предоставляется матрас
  4. Предоставляются одеяла и подушки
  5. Норма провоза багажа не менее 20 кг, но зависит от рейса

Премиум Эконом

  1. Доступно только на самолете 777
  2. Полный сервис еды и напитков
  3. Аудио/видео по запросу на экранах в спинках сидений; Wi-Fi, USB-порты и розетка в сиденье
  4. Сиденье выдвигается вперед, а не откидывается назад, это означает, что никто не может откинуть свое сиденье в ваше личное пространство. Сиденья также имеют подставку для ног и ступней. Шаг сиденья примерно 38 дюймов (97 см)
  5. Предоставляются: одеяло, подушка и набор туалетных принадлежностей

Прямые рейсы авиакомпании «Чайна Эйрлайнз»

Направление
Вылет
В пути
Прибытие
Цены

История компании

  • Компания начала осуществлять пассажирские перевозки в 1962 году
  • Крупнейшая авиакомпания Тайваня, базирующаяся в Тайбэе, и главный перевозчик Китайской Республики
  • Вступила в альянс с SkyTeam в сентябре 2011 г.
  • Mandarin Airlines, её 100-процентная дочерняя компания, управляет региональными рейсами во второстепенных городах с меньшими требованиями к пропускной способности
  • В настоящее время обслуживает 110 направлений в 28 странах Азии, Америки, Океании, Тайваня и Китая

Типы самолетов

  • A330-300
  • A350-900
  • 747-400
  • 737-800
  • 777-300ER

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Другие авиакомпании