Бюджетные авиалинии на Востоке США
Где находится:
118-29 Queens Blvd, Forest Hills, New York, 11375, USA
E-mail:
[email protected]Официальный сайт:
http://www.jetblue.com/Отказано в посадке
Компенсация за отказ в посадке должна быть предложена держателям билетов с нулевым тарифом (например, обладателям премиальных билетов для часто летающих пассажиров), которых определяют в принудительном порядке.
Устно предлагая туристический ваучер в качестве компенсации, перевозчик должен устно сообщить пассажиру, которому принудительно отказали в посадке, что у него есть право на получение наличных/чека в качестве компенсации за отказ.
Перевозчик должен проинформировать пассажиров, которых приглашают добровольно принять участие в отказе в посадке, обо всех существенных ограничениях на использование транспортных ваучеров, предлагаемых вместо наличных.
Минимальный лимит компенсации за отказ в посадке составляет 650 долларов/1300 долларов или 200%/400% от тарифа в одну сторону, в зависимости от того, что меньше.
Аннулирование
Все клиенты, чей рейс был отменен компанией JetBlue, по своему усмотрению могут: • Получить полный возврат ИЛИ • быть перенаправлеными на следующий доступный рейс JetBlue без дополнительной оплаты или тарифа. Если JetBlue отменяет рейс в течение 4 часов до вылета по расписанию и отмена происходит из-за контролируемого нарушения, JetBlue также предоставит клиенту кредит в размере 50 долларов США для будущей поездки на JetBlue
Длительные задержки рейсов
Клиенты, чей рейс задерживается из-за контролируемого нарушения, имеют право на компенсацию за будущую поездку на
Время задержки:
1:30 -1:59 часов: Сумма компенсации: 25 долларов США
2 - 2:59 часов: кредит в размере 50 долларов США
3–3:59: кредит в размере 75 долларов США
4–4:59: на баланс в размере 100 долларов США
5 - 5:59 часов: кредит в размере 125 долларов США
6 и более часов: кредит в размере 200 долларов США
Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США
Американские и иностранные авиаперевозчики не должны разрешать международному рейсу оставаться на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США более четырех часов, не позволяя пассажирам выходить из самолета в соответствии с исключениями, касающимися безопасности, охраны и УВД. Это относится к небольшим узловым и не узловым аэропортам, в том числе к другим аэропортам.
Уведомление о статусе задержек должно отправляться каждые 30 минут, пока воздушное судно задерживается, включая причины задержки, если они известны. Напитки и закуски должны быть предоставлены, если задержка превышает два часа. Авиакомпания также предоставит в полете развлечения.
Багаж
Пассажирам, чей багаж был утерян или потерян, следует узнать свои права и определить, что делать дальше здесь
Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью
На сайте jetBlue есть подробная и обширная информация о пассажирах с ограниченными физическими возможностями. Для получения полной информации см. здесь
Чтобы получить подробный отчет о проблемах и компенсации, нажмите здесь
ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут быть применимы не ко всем юрисдикциям.
Права пассажиров авиакомпаний США, выполняющих рейсы в Европу, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), нажмите здесь