Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Финнэйр»

Finnair
Финляндия
Коды: AY, FIN
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
3.9
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Финляндии

Контакты авиакомпании

Финляндия
Россия

Где находится:

Tietotie 11A, Helsinki Vantaa Airport, 01053 Vantaa, Finland

Официальный сайт:

http://www.finnair.com/

Где находится:

119034, Москва, Кропоткинский пер., д.7

Официальный сайт:

http://www.finnair.com/

Бизнес-класс

Международные рейсы (дальние перевозки)

  • Обед из трех блюд плюс закуска, сыры и фрукты с алкогольными напитками; вторая небольшая, но полная порция еды перед посадкой; экспресс-обед из закусок, фруктов и сыра по желанию; возможность предварительного заказа блюд за две недели; предусмотрен снэк-бар
  • Аудио/видео по запросу, розетка в сиденье и спутниковый телефон.
  • Шаг сидений 60 дюймов, которые превращаются в полностью лежащие плоские кровати
  • Предоставляются одеяло, подушка и простой набор туалетных принадлежностей.
  • Норма провоза багажа: 3 места по 23 кг.

Внутренние и внутриконтинентальные перевозки

  • Предоставляются полноценное питание и напитки
  • На общих экранах по всему салону показываются беззвучные телешоу или кадры, снятые за пределами салона.
  • Шаг сиденья аналогичен экономклассу; размещение в конфигурации 3–3 на узкофюзеляжных самолетах, при этом среднее сиденье в каждом ряду из трех мест остается свободным, чтобы обеспечить больше места
  • Одеяла или подушки не предоставляются, но доступны по запросу.
  • Никаких наборов удобств
  • Доступны газеты
  • Норма провоза багажа: 2 места по 23 кг.

Экономкласс

Международные (дальние перевозки)

  • Возможность выбора блюд и напитков, а также закусок, которые можно приобрести между приемами пищи; алкогольные напитки предоставляются только во время еды на рейсах в Бангкок и США, но между приемами пищи могут быть приобретены за плату; на рейсах в Дубай алкогольные напитки доступны за плату; алкогольные напитки, предоставляются на всех других межконтинентальных услугах.
  • Блюда подаются и убираются в течение первого часа на ночных рейсах, а занавески на окнах опускаются до утреннего приема пищи.
  • Аудио/видео по запросу, розетка в сиденье и спутниковый телефон.
  • Шаг сиденья 31 дюйм со стандартным для экономкласса откидыванием.
  • Одеяла и подушки меньше стандартных.
  • Никаких туалетных принадлежностей, но по запросу предоставляются маски и беруши.
  • Норма провоза багажа 23 кг.

Внутренние и внутриконтинентальные перелеты

  • Холодный салат или рулет с безалкогольными напитками на большинстве коротких внутриконтинентальных рейсов продолжительностью менее 2 часов; горячее питание или холодные деликатесы на продолжительных внутриконтинентальных рейсах; доступны для покупки закуски и напитки, а также чай, кофе и фруктовые соки, предоставляемые на коротких рейсах продолжительностью менее одного часа в пределах Скандинавии или в соседние страны.
  • Общие экраны по всему салону показывают немые телешоу или кадры, снятые за пределами салона.
  • Шаг сиденья 31 дюйм со стандартным для экономкласса откидыванием.
  • Одеяла или подушки не предоставляются, но доступны по запросу.
  • Никаких туалетных принадлежностей.
  • На некоторых рейсах есть газеты.
  • Норма провоза багажа 23 кг.

Эконом комфорт

Дальнемагистральные перелеты A330/A340

  • Бесплатное питание и напитки во время полета как в экономклассе. Дополнительные закуски на большинстве рейсов.
  • Развлечения в полете, как в экономклассе, но с наушниками с шумоподавлением.
  • Шаг сиденья больше, чем в экономклассе, на 34–36 дюймов, угол откидывания, как в экономклассе.
  • Предоставляется набор принадлежностей; одеяло и подушка как в экономклассе.
  • Норма провоза багажа 23 кг

История компании

  • Первый регулярный рейс был выполнен в 1924 году.
  • Пятая по возрасту авиакомпания в мире
  • Присоединилась к альянсу oneworld в 1999 г.
  • Главный перевозчик и крупнейшая авиакомпания Финляндии, контрольный пакет акций которой принадлежит финскому правительству.

Типы самолетов

  • A330-300
  • A350
  • A321
  • A320
  • A319
  • Embraer 170
  • Embraer 190

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказывают в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь при необходимости, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если только вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменение маршрута к конечному пункту назначения в аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, уход (телефонный звонок, угощение, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка составляет:

  • два часа и более для рейсов протяженностью 1500 км и менее;
  • три часа или более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов протяженностью от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов на расстояние более 3500 км за пределы Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и перелет туда, откуда вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж утерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней после получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченными физическими возможностями

В соответствии с законодательством ЕС люди с ограниченными возможностями и/или ограниченными физическими возможностями защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о своих потребностях.

Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США нажмитездесь

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпанииздесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

NOTE: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Авиаальянс

  • Oneworld

Другие авиакомпании

Отели в Финляндии

Все отели
Go Happy Home Apartments
Хельсинки, ФинляндияGo Happy Home Apartments
Design Hotel Levi
Леви, ФинляндияDesign Hotel Levi
Hotel Kamp
Хельсинки, ФинляндияHotel Kamp
Hotel Haven
Хельсинки, ФинляндияHotel Haven
Marski by Scandic
Хельсинки, ФинляндияMarski by Scandic
Artist Apartment Susi
Хельсинки, ФинляндияArtist Apartment Susi
Hotel St George Helsinki
Хельсинки, ФинляндияHotel St George Helsinki
Rastila Camping Helsinki
Хельсинки, ФинляндияRastila Camping Helsinki
Все отели

Достопримечательности в Финляндии

Все достопримечательности