Национальная авиакомпания Финляндии
Где находится:
Tietotie 11A, Helsinki Vantaa Airport, 01053 Vantaa, Finland
E-mail:
[email protected]Официальный сайт:
http://www.finnair.com/Где находится:
119034, Москва, Кропоткинский пер., д.7
E-mail:
[email protected]Официальный сайт:
http://www.finnair.com/Международные рейсы (дальние перевозки)
Внутренние и внутриконтинентальные перевозки
Международные (дальние перевозки)
Внутренние и внутриконтинентальные перелеты
Дальнемагистральные перелеты A330/A340
Отказано в посадке
Когда пассажирам отказывают в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.
вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь при необходимости, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.
Аннулирование
Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если только вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:
Длительные задержки
Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка составляет:
Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и перелет туда, откуда вы первоначально начали свое путешествие.
Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.
Багаж
Если ваш багаж утерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней после получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.
Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченными физическими возможностями
В соответствии с законодательством ЕС люди с ограниченными возможностями и/или ограниченными физическими возможностями защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о своих потребностях.
Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США нажмитездесь
Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпанииздесь
Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь
NOTE: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.
Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь