Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Аляска Эйрлайнз»

Alaska Airlines
США
Коды: AS, ASA
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
2.5
Оказание услуг

Одна из крупнейших авиакомпаний США, авиарейсы внутри США, а также в Канаду и Мексику

Контакты авиакомпании

США
Россия

Где находится:

P.O. Box 68900,Seattle, WA 98168, USA

Официальный сайт:

http://www.alaskaair.com/

Экономкласс

  1. Еду и закуски можно купить на борту. Безалкогольные напитки бесплатные, алкогольные напитки платные.
  2. Используйте собственные электронные устройства или арендуйте планшет для развлечений в полете на большинстве рейсов продолжительностью более 3,5 часов. Порт USB есть на большинстве рейсов.
  3. Wi-Fi будет доступен на всех самолетах Boeing и Airbus к концу 2020 года. Бесплатные SMS.
  4. Шаг сиденья от 31 до 32 дюймов (79-81 см).
  5. Покупайте дополнительные услуги на борту с помощью кредитной карты или в приложении авиакомпании перед полетом.

Премиум Эконом

  1. Питание как в экономклассе, но с добавлением бесплатных алкогольных напитков.
  2. Шаг сиденья от 36 до 37 дюймов (91-94 см).

Бизнес-класс

  1. Известен как первый класс в авиакомпании Alaska Airlines.
  2. Бесплатное питание и закуски. Питание в полете с 5:00 до 20:00 на рейсах протяженностью более 675 миль (более 1000 км) и закуски на рейсах протяженностью более 250 миль (более 400 км). Бесплатные напитки, включая алкоголь.
  3. Большие бортовые развлекательные устройства предоставляются бесплатно.
  4. Одеяла предоставляются на дальних рейсах.
  5. Шаг сиденья 40 дюймов (102 см).

Региональные рейсы

  1. Бесплатные закуски, пиво и вино на рейсах продолжительностью более часа. В продаже еда и спиртные напитки.
  2. Развлечений в полете нет.
  3. Средних сидений нет. Все места у прохода или у окна.

Прямые рейсы авиакомпании «Аляска Эйрлайнз»

Направление
Вылет
В пути
Прибытие
Цены

История компании

  • Возникла в 1932 году, когда Мак МакГи из McGee Airlines летал между Анкориджем и Бристольским заливом на Аляске
  • В результате слияния со Star Air Service в 1934 году была создана крупнейшая авиакомпания Аляски
  • Еще несколько слияний привели к созданию стабильного названия Alaska Airlines
  • К концу 1940-х годов Аляска, используя списанные военные самолеты, выполняла чартерные рейсы по всему миру
  • В конце 1960-х гг. произошло слияние с авиакомпаниями Alaska Coastal-Ellis и Cordova
  • Отмена регулирования авиационной отрасли в 1979 году позволила компании расширить свою деятельность на Западном побережье
  • В 1987 году осуществила слияние с Horizon Air и Jet America
  • К концу 1980-х годов авиакомпания увеличилась в три раза, в пять раз увеличила свой флот и расширила свою маршрутную карту, включив в нее регулярные рейсы в Мексику и Россию
  • Первая авиакомпания в мире, разрешившая онлайн-регистрацию и распечатку посадочных талонов

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Компенсация за отказ в посадке должна быть предложена держателям билетов с нулевым тарифом (например, обладателям премиальных билетов для часто летающих пассажиров), которых выбирают принудительно.

Устно предлагая туристический ваучер в качестве компенсации, перевозчик должен устно сообщить пассажиру, которому принудительно отказали в посадке, что у него есть право на получение наличных/чека в качестве компенсации за отказ. Перевозчик должен проинформировать пассажиров, которых приглашают добровольно принять участие в отказе в посадке, обо всех существенных ограничениях на использование транспортных ваучеров, предлагаемых вместо наличных.

Авиакомпания обеспечит перевозку лиц, которым добровольно или принудительно отказано в посадке, на своем следующем рейсе, на котором есть свободное место, без остановки, без каких-либо дополнительных затрат независимо от класса обслуживания, и, если не может обеспечить дальнейшую перевозку, приемлемую для пассажира, по запросу пассажира компания будет перевозить пассажира другим перевозчиком или комбинацией перевозчиков без остановки на своем (их) следующем (-их) рейсе (-ах) в том же классе обслуживания, что и исходящий рейс (-ы) пассажира, или, если на рейсе есть место (-а) другого класса обслуживания, приемлемого для пассажира, такой рейс (-ы) будет (-ут) использоваться без остановки, без дополнительных затрат для пассажира только в том случае, если он (они) обеспечит более раннее прибытие в пункт назначения, следующий пункт остановки, или в пункт пересадки.

Минимальные пределы компенсации за отказ в посадке составляют 650 долларов/1300 долларов или 200%/400% от тарифа в одну сторону, в зависимости от того, что меньше, однако компенсация должна составлять половину суммы, описанной выше, с максимальной суммой 650 канадских долларов, если авиакомпания организует сопоставимую воздушную перевозку или другой транспорт, используемый пассажиром, который в назначенное время планирует прибыть в аэропорт своей следующей остановки, или, если таковой не будет, в аэропорт своего конечного пункта назначения не позднее, чем через два часа после запланированного прибытия прямого или стыковочного рейса, на который пассажиру было отказано в посадке.

Отмена и длительные задержки

Тип предоставляемых услуг будет зависеть от продолжительности задержки или отмены, и не должен превышать 24 часа с момента возникновения ситуации. Примечание: авиакомпания не может предоставить удобства, описанные в этом разделе, если управление воздушным транспортом, погодная ситуация или другие чрезвычайные обстоятельства, не зависящие от нас, происходят в любом городе, в пределах которого вы предполагали маршрут полета.
1. Один час: если ваше прибытие будет задержано на час или более первоначально запланированного по нашей вине, то по вашему запросу мы предложим использовать служебный телефон авиакомпании, по которому можно позвонить за пределы аэропорта.
2. Два часа: если ваш рейс задерживается на два часа или более по нашей вине, то один из наших агентов по обслуживанию клиентов в аэропорту предоставит вам карточку с инструкциями, таким образом наша команда по работе с клиентами сможет быстро связаться с вами по электронной почте или сообщением с извинения, также будет предоставлен соответствующий код скидки на будущий рейс Alaska Airlines. 3. Отменен: если ваш рейс отменен, а город, в котором происходит отмена, находится в 100 милях (160 км) от вашего дома, то для проживания в отеле может быть предоставлен наземный транспорт туда и обратно в районе аэропорта.

Любые условия, не зависящие от авиакомпании (включая, помимо прочего, метеорологические условия, стихийные бедствия, восстания, гражданские беспорядки, эмбарго, войны, военные действия, беспорядки или неурегулированные международные условия), фактические, угрожаемые, сообщаемые или вызванные любой задержкой, запросом, обстоятельством или требованием, прямо или косвенно связанным с таким условием; или; любая забастовка, остановка работы, замедление работы, блокировка или любой другой трудовой спор, затрагивающий или влияющий на работу авиакомпании; или 3; любые правительственные постановления, запросы или требования, или 4; любая нехватка рабочей силы, топлива или оборудования AS или других лиц; или 5; любой факт, который авиакомпания разумно не предвидела, не ожидала или не предполагала

Задержки в аэропортах США

Американские и иностранные авиаперевозчики не могут разрешить международному рейсу оставаться на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США более четырех часов, не позволяя пассажирам покинуть самолет в соответствии с исключениями, касающимися безопасности, защиты и УВД. Это относится к небольшим узловым и не узловым аэропортам, в том числе к другим аэропортам.

Дается уведомление о статусе задержек, которое должно отправляться каждые 30 минут, пока самолет задерживается, с указанием причин задержки, если они известны. Дается уведомление о возможности выйти из самолета, находящегося у выхода на посадку, или в другой зоне высадки с открытой дверью, если такая возможность действительно существует.

Утерянный/поврежденный багаж

Любые претензии в связи с задержкой, потерей или повреждением багажа на внутреннем рейсе должны быть представлены в течение 24 часов после происшествия. Для международных рейсов любые претензии по поводу задержки, потери или повреждения багажа запрещены, если уведомление о претензии не представлено в письменной форме в течение семи дней (в случае повреждения) или 21 дня (в случае задержки или потери). Для большинства международных поездок, включая внутренние части международных рейсов, ответственность авиакомпании за потерю, задержку или повреждение багажа ограничена и составляет примерно 9,07 долларов США за фунт/20,00 долларов США за кг зарегистрированного багажа и 400 долларов США на пассажира за незарегистрированный багаж, если не заявлена ​​более высокая стоимость и не оплачена дополнительная стоимость. В случае применения Монреальской конвенции ответственность авиакомпании за потерю, задержку или повреждение багажа ограничивается 1131 СДР на пассажира (СДР - это расчетные единицы МВФ, а не валюта как таковая). При перелете между пунктами в США ответственность авиакомпании за потерю, задержку или повреждение багажа (за исключением устройств для людей с ограниченными возможностями) ограничивается суммой 3400 долларов на пассажира, если вы не приобретете дополнительное страховое покрытие. Для ознакомления с полной политикой нажмите здесь

 

Нажмите здесь для информации для людей с ограниченными возможностями и ограниченной подвижностью

Подробнее о проблемах и компенсации см. в Условиях перевозки авиакомпании здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), нажмите здесь

Другие авиакомпании

Отели в США

Все отели
The Ritz-Carlton Key Biscayne Miami
Ки Бискейн, СШАThe Ritz-Carlton Key Biscayne Miami
The Ritz-Carlton Coconut Grove Miami
Майами, СШАThe Ritz-Carlton Coconut Grove Miami
The St Regis Atlanta
Атланта, СШАThe St Regis Atlanta
Historic 1920s Cabin
Лонг Бич, СШАHistoric 1920s Cabin
COMO Metropolitan Miami Beach
Майами-Бич, СШАCOMO Metropolitan Miami Beach
The West Hollywood EDITION
Лос-Анджелес, СШАThe West Hollywood EDITION
Times Square EDITION
Нью-Йорк, СШАTimes Square EDITION
Park Hyatt New York
Нью-Йорк, СШАPark Hyatt New York
Все отели

Достопримечательности в США

Все достопримечательности