Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Американские Авиалинии»

American Airlines
США
Коды: AA, AAL
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
3.2
Оказание услуг

Широкая сеть воздушных линий внутри США и в другие страны мира

Контакты авиакомпании

США
Россия

Где находится:

Executive Office, PO Box 619616, Dallas-Fort Worth Aiport, Texas, 75261-9616, USA

Официальный сайт:

http://www.aa.com/

Где находится:

115054 Москва ул. Пятницкая 71/5 строение 2, этаж 5,офис 501. БЦ «СЫТИНЪ», Russia

Официальный сайт:

http://www.aa.com/

Экономкласс

  1. Бесплатные закуски и безалкогольные напитки для пассажиров основного экономкласса, а также бесплатное питание для других пассажиров.
  2. Алкогольные напитки предоставляются бесплатно по «дополнительным» билетам, а в противном случае их необходимо покупать на борту.
  3. Аудио/видео на экране на спинке сиденья по запросу на большинстве рейсов. Общие экраны или потоковая передача на персональное устройство на некоторых самолетах.
  4. Пассажиры базового тарифа эконом заранее оплачивают выбор места. В противном случае выбор места оплачивается дополнительно.
  5. Wi-Fi доступен на некоторых рейсах за дополнительную плату. Нажмите здесь чтобы узнать, есть ли на вашем рейсе Wi-Fi.
  6. Средний шаг сиденья 31-32 дюйма (79-81 см) и средняя ширина 17 дюймов (43 см).
  7. Дополнительное пространство для ног до 36 дюймов (91 см) включено в «дополнительные» билеты.

Премиум Эконом

  1. Доступно на некоторых самолетах, включая 777-300, 787-9 и A330-200.
  2. Аудио/видео на экране на спинке сиденья по запросу. Предоставляются большие развлекательные экраны и наушники с шумоподавлением.
  3. Wi-Fi платный.
  4. В сиденье есть электророзетка и USB.
  5. Питание премиум-класса и бесплатные напитки, включая алкогольные.
  6. Поставляются туалетные принадлежности, одеяла и подушки.
  7. Шаг сиденья 38 дюймов (97 см) и ширина сиденья 18-19 дюймов (46-48 см).

Бизнес-класс

Международные рейсы на короткие расстояния

  • Блюда и алкогольные напитки ресторанного класса подаются бесплатно.
  • См. нажмите здесь для получения конкретной информации о вариантах развлечений в полете на вашем рейсе.
  • Wi-Fi доступен на некоторых рейсах за дополнительную плату. Нажмите здесь чтобы узнать, есть ли в вашем рейсе Wi-Fi.
  • Аудио/видео на экране на спинке сиденья доступно по запросу на большинстве рейсов. Планшеты на 767-300 и общие экраны на 757-200.
  • В сиденье есть розетка.
  • Предоставляются одеяла и подушки.
  • Раскладные плоские кровати и сиденье шириной 19-21 дюйм (48 -53 см).

Межконтинентальные рейсы

  • То же, что и на международных рейсах на короткие расстояния, с добавлением наборов туалетных принадлежностей и шумоподавляющих наушников.

Первый класс

Международные рейсы

  • Качественное ресторанное питание с бесплатными напитками, включая алкогольные.
  • Раскладные кровати с шириной сиденья 21,5 дюймов (53 см).
  • В каждом сиденье есть розетка и порт USB.
  • Wi-Fi платный.
  • Предоставляются одеяла, подушки, пижамы и туалетные принадлежности.
  • Включено: аудио/видео по запросу на экране на спинке сиденья, прямая трансляция и наушники с шумоподавлением.

Межконтинентальные рейсы

  • Подобно международным рейсам первого класса, но без пижамы.
  • Ширина сиденья 21 дюйм (53 см).

История компании

  • В 1930 году произошло объединение множества небольших авиакомпаний, многие из которых использовались исключительно для почтовых маршрутов
  • К концу 1930-х гг. стала крупнейшей внутренней авиакомпанией Америки
  • Эксплуатировала трансатлантическое подразделение American Overseas Airlines (AOA), которое обслуживало ряд европейских стран с 1945 по 1950 год
  • AOA объединилась с Pan American World Airways в 1950 году
  • В январе 1979 года началось значительное расширение маршрутов, были открыты новые направления в США и Карибский бассейн
  • В течение следующих десятилетий продолжалось внедрение новых маршрутов, новых самолетов и новых типов тарифов, включая сверхэкономичные тарифы
  • Член-основатель альянса oneworld в 1999 г.
  • В ноябре 2011 года материнская компания AMR Corporation подала заявление о защите от банкротства, поэтому некоторые маршруты были отрезаны, а самолеты остановлены
  • В 2013 году American Airlines объединилась с US Airways, чтобы создать крупнейшую авиакомпанию США.

Типы самолетов

  • A330-200
  • A330-300
  • A319
  • 777-200
  • 777-300ER
  • 767-300
  • 757-200
  • 737-800
  • A321
  • A320
  • 787-8
  • 787-9

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Если рейс перераспродан (подтвержденных пассажирами бронирований больше, чем свободных мест), никому не может быть отказано в посадке против его или ее воли до тех пор, пока персонал авиакомпании сначала не попросит добровольцев, которые добровольно откажутся от своего бронирования, в обмен на лучшую компенсацию от авиакомпании. Если добровольцев не хватает, другим пассажирам может быть отказано в посадке принудительно в приоритетном порядке и в соответствии с американскими правилами.

Внутренние перевозки
  1. Компенсация не предоставляется, если перевозчик предлагает альтернативный транспорт, который планирует прибыть в пункт назначения пассажира или первую остановку в пути не позднее, чем через один час после запланированного времени прибытия первоначального рейса пассажира;
  2. Компенсация в размере 200% от тарифа до места назначения пассажира или первой остановки в пути, максимум 650 долларов США, если перевозчик предлагает альтернативный транспорт, который планирует прибыть в пункт назначения пассажира или первую остановку в пути более, чем через один час, но менее чем через два часа после запланированного времени прибытия первоначального рейса пассажира; и
  3. 400% от тарифа до места назначения пассажира или первой остановки в пути, максимум 1300 долларов США, если перевозчик не предлагает альтернативный транспорт, который планирует прибыть в аэропорт пункта назначения пассажира, или первую остановку менее чем через два часа после запланированного времени прибытия первоначального рейса пассажира.

Международные перевозки

    1. Никакой компенсации, если перевозчик предлагает альтернативный транспорт, который планируется прибыть в пункт назначения пассажира или первую остановку в пути не позднее, чем через один час после запланированного времени прибытия первоначального рейса пассажира;
    2. Компенсация в размере 200% от тарифа до места назначения пассажира или первой остановки в пути, максимум 650 долларов США, если перевозчик предлагает альтернативный транспорт, который планирует прибыть в пункт назначения пассажира или первую остановку в пути более, чем через один час, но менее чем через два часа после запланированного времени прибытия первоначального рейса пассажира; и
    3. 400% от тарифа до места назначения пассажира или первой остановки в пути, максимум 1300 долларов США, если перевозчик не предлагает альтернативный транспорт, который планирует прибыть в аэропорт пункта назначения пассажира, или первую остановку менее чем через два часа после запланированного времени прибытия первоначального рейса пассажира.

Аннулирование

В случае отмены и серьезных задержек вы будете перенаправлены на наш следующий рейс с доступными местами. Если задержка или отмена были вызваны событиями, находящимися под нашим контролем, и мы не доставим вас до конечного пункта назначения в ожидаемый день прибытия, мы по возможности предоставим приемлемый ночлег.

В чрезвычайных обстоятельствах рейс может быть отменен, пока он находится на земле в городе, в которым это произошло. Когда это произойдет, вы будете перенаправлены на следующий американский рейс с доступными местами или, при некоторых обстоятельствах, на другую авиакомпанию или другое альтернативное средство передвижения. Если мы не сможем вас перенаправить, компания American по возможности предоставит вам приемлемый ночлег.

American будет предоставлять удобства для задержанных пассажиров, необходимые для поддержания безопасности и/или благополучия определенных пассажиров, таких как: люди с ограниченными возможностями, дети без сопровождения, пожилые люди или другие лица, которым такие удобства будут предоставлены в соответствии с особыми потребностями и/или обстоятельствами.

Длительные задержки рейсов

В случае серьезной задержки пассажиры будут перенаправлены на следующий рейс авиакомпании с доступными местами. Если задержка была вызвана событиями, находящимися под контролем авиакомпании, и пассажир не прибывает в свой конечный пункт назначения в ожидаемый день прибытия, ему по возможности будет предоставлен приемлемый ночлег.

Авиакомпания предоставит задержанным пассажирам удобства, необходимые для обеспечения безопасности и/или благополучия определенных пассажиров, таких как: клиенты с ограниченными возможностями, дети без сопровождения, пожилые люди или другие лица, которым такие удобства будут предоставлены в соответствии с особыми потребностями и/или обстоятельствами.

Авиакомпания не несет ответственности за какие-либо особые, случайные или косвенные убытки, если она не выполняет это обязательство.

Длительные задержки на взлетной полосе в аэропортах США

Американские и иностранные авиаперевозчики не разрешают международному рейсу оставаться на взлетно-посадочной полосе в аэропорту США более четырех часов, не позволяя пассажирам покинуть самолет, за исключением случаев, связанных с вопросами безопасности, охраны и УВД. Это относится к небольшим узловым и не узловым аэропортам, в том числе к другим аэропортам.

American предпримет все разумные меры для удовлетворения основных потребностей в пище (закусочная, такая как Nutri-Grain®), воде, туалетах и ​​базовой медицинской помощи.

Уведомление о статусе задержек должно отправляться каждые 30 минут, пока самолет задерживается, включая причины задержки, если они известны.

Багаж

В случае задержки или потери, первоначальная жалоба должна быть представлена ​​American до отъезда из аэропорта прибытия, для которого багаж был зарегистрирован или должен был быть зарегистрирован. Самое позднее такое первоначальное сообщение должно быть сделано в течение четырех часов с момента прибытия рейса, которым путешествовал пассажир. Для пассажиров, приобретающих перед поездкой услугу доставки багажа на American Airlines службой доставки багажа BAGS VIP, первоначальный отчет должен быть сделан в течение 12 часов с момента прибытия рейса, которым путешествовал пассажир.

В случае повреждения багажа вы должны подать первоначальный отчет в компанию American до отъезда из аэропорта прибытия или, самое позднее, в течение 24 часов с даты получения багажа.

Ответственность за потерю, повреждение или задержку доставки зарегистрированного багажа ограничивается фактической стоимостью багажа или 3400 долларов США, в зависимости от того, что меньше, если пассажир не заявляет о более высокой стоимости потери багажа, не превышающей 5000 долларов США, включая стандартную ответственность 3400 долларов США на пассажира, и не платит авиакомпании сумму в размере 2 долларов США за каждые 100 долларов США (или любую их часть) сверхнормативной стоимости. Страхование дополнительной стоимости не распространяется на запрещенные предметы, перечисленные в Условиях перевозки.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

У авиакомпании есть подробные правила в отношении пассажиров с ограниченными возможностями. Они нанимают координаторов специальной помощи по бронированию для предварительного планирования требований клиентов во время бронирования. Ограниченное количество мест зарезервировано для клиентов с ограниченными возможностями, и при необходимости для сопровождающих лиц, путешествующих с клиентом с ограниченными возможностями, предоставляются соседние места для оказания помощи. Вспомогательные приспособления принимаются к перевозке, и предлагается помощь по разборке и/или хранению инвалидных колясок, и они не включены в норму провоза зарегистрированного багажа пассажира. Предлагается приоритетная посадка.

Ознакомьтесь с полными условиями перевозки авиакомпании здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях.

Права пассажиров авиакомпаний США, выполняющих рейсы в Европу нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), нажмите здесь

Авиаальянс

  • Oneworld

Другие авиакомпании

Отели в США

Все отели
The Benjamin
Нью-Йорк, СШАThe Benjamin
Fairmont San Francisco
Сан-Франциско, СШАFairmont San Francisco
Loews Regency New York Hotel
Нью-Йорк, СШАLoews Regency New York Hotel
Oceana Beach Club Hotel
Санта-Моника, СШАOceana Beach Club Hotel
The Mercer
Нью-Йорк, СШАThe Mercer
Trump International Hotel & Tower Chicago
Чикаго, СШАTrump International Hotel & Tower Chicago
Mandarin Oriental Miami
Майами, СШАMandarin Oriental Miami
Casa Del Mar Santa Monica
Санта-Моника, СШАCasa Del Mar Santa Monica
Все отели

Достопримечательности в США

Все достопримечательности