Широкая сеть воздушных линий внутри США и в другие страны мира
Где находится:
Executive Office, PO Box 619616, Dallas-Fort Worth Aiport, Texas, 75261-9616, USA
E-mail:
[email protected]Официальный сайт:
http://www.aa.com/Где находится:
115054 Москва ул. Пятницкая 71/5 строение 2, этаж 5,офис 501. БЦ «СЫТИНЪ», Russia
Официальный сайт:
http://www.aa.com/Международные рейсы на короткие расстояния
Межконтинентальные рейсы
Международные рейсы
Межконтинентальные рейсы
Отказано в посадке
Если рейс перераспродан (подтвержденных пассажирами бронирований больше, чем свободных мест), никому не может быть отказано в посадке против его или ее воли до тех пор, пока персонал авиакомпании сначала не попросит добровольцев, которые добровольно откажутся от своего бронирования, в обмен на лучшую компенсацию от авиакомпании. Если добровольцев не хватает, другим пассажирам может быть отказано в посадке принудительно в приоритетном порядке и в соответствии с американскими правилами.
Международные перевозки
Аннулирование
В случае отмены и серьезных задержек вы будете перенаправлены на наш следующий рейс с доступными местами. Если задержка или отмена были вызваны событиями, находящимися под нашим контролем, и мы не доставим вас до конечного пункта назначения в ожидаемый день прибытия, мы по возможности предоставим приемлемый ночлег.
В чрезвычайных обстоятельствах рейс может быть отменен, пока он находится на земле в городе, в которым это произошло. Когда это произойдет, вы будете перенаправлены на следующий американский рейс с доступными местами или, при некоторых обстоятельствах, на другую авиакомпанию или другое альтернативное средство передвижения. Если мы не сможем вас перенаправить, компания American по возможности предоставит вам приемлемый ночлег.
American будет предоставлять удобства для задержанных пассажиров, необходимые для поддержания безопасности и/или благополучия определенных пассажиров, таких как: люди с ограниченными возможностями, дети без сопровождения, пожилые люди или другие лица, которым такие удобства будут предоставлены в соответствии с особыми потребностями и/или обстоятельствами.
Длительные задержки рейсов
В случае серьезной задержки пассажиры будут перенаправлены на следующий рейс авиакомпании с доступными местами. Если задержка была вызвана событиями, находящимися под контролем авиакомпании, и пассажир не прибывает в свой конечный пункт назначения в ожидаемый день прибытия, ему по возможности будет предоставлен приемлемый ночлег.
Авиакомпания предоставит задержанным пассажирам удобства, необходимые для обеспечения безопасности и/или благополучия определенных пассажиров, таких как: клиенты с ограниченными возможностями, дети без сопровождения, пожилые люди или другие лица, которым такие удобства будут предоставлены в соответствии с особыми потребностями и/или обстоятельствами.
Авиакомпания не несет ответственности за какие-либо особые, случайные или косвенные убытки, если она не выполняет это обязательство.
Длительные задержки на взлетной полосе в аэропортах США
Американские и иностранные авиаперевозчики не разрешают международному рейсу оставаться на взлетно-посадочной полосе в аэропорту США более четырех часов, не позволяя пассажирам покинуть самолет, за исключением случаев, связанных с вопросами безопасности, охраны и УВД. Это относится к небольшим узловым и не узловым аэропортам, в том числе к другим аэропортам.
American предпримет все разумные меры для удовлетворения основных потребностей в пище (закусочная, такая как Nutri-Grain®), воде, туалетах и базовой медицинской помощи.
Уведомление о статусе задержек должно отправляться каждые 30 минут, пока самолет задерживается, включая причины задержки, если они известны.
Багаж
В случае задержки или потери, первоначальная жалоба должна быть представлена American до отъезда из аэропорта прибытия, для которого багаж был зарегистрирован или должен был быть зарегистрирован. Самое позднее такое первоначальное сообщение должно быть сделано в течение четырех часов с момента прибытия рейса, которым путешествовал пассажир. Для пассажиров, приобретающих перед поездкой услугу доставки багажа на American Airlines службой доставки багажа BAGS VIP, первоначальный отчет должен быть сделан в течение 12 часов с момента прибытия рейса, которым путешествовал пассажир.
В случае повреждения багажа вы должны подать первоначальный отчет в компанию American до отъезда из аэропорта прибытия или, самое позднее, в течение 24 часов с даты получения багажа.
Ответственность за потерю, повреждение или задержку доставки зарегистрированного багажа ограничивается фактической стоимостью багажа или 3400 долларов США, в зависимости от того, что меньше, если пассажир не заявляет о более высокой стоимости потери багажа, не превышающей 5000 долларов США, включая стандартную ответственность 3400 долларов США на пассажира, и не платит авиакомпании сумму в размере 2 долларов США за каждые 100 долларов США (или любую их часть) сверхнормативной стоимости. Страхование дополнительной стоимости не распространяется на запрещенные предметы, перечисленные в Условиях перевозки.
Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью
У авиакомпании есть подробные правила в отношении пассажиров с ограниченными возможностями. Они нанимают координаторов специальной помощи по бронированию для предварительного планирования требований клиентов во время бронирования. Ограниченное количество мест зарезервировано для клиентов с ограниченными возможностями, и при необходимости для сопровождающих лиц, путешествующих с клиентом с ограниченными возможностями, предоставляются соседние места для оказания помощи. Вспомогательные приспособления принимаются к перевозке, и предлагается помощь по разборке и/или хранению инвалидных колясок, и они не включены в норму провоза зарегистрированного багажа пассажира. Предлагается приоритетная посадка.
Ознакомьтесь с полными условиями перевозки авиакомпании здесь
ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях.
Права пассажиров авиакомпаний США, выполняющих рейсы в Европу нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), нажмите здесь