Бюджетные авиалинии на Филиппинах
Где находится:
Cebu Pacific Building Domestic Road, Barangay 191, Zone 20, Pasay City 1301 Philippines
E-mail:
[email protected]Официальный сайт:
http://www.cebupacificair.com/Отмена и длительные задержки
В случае отмены рейса по вине перевозчика, например, проблемы с самолетом или экипажем, пассажир имеет право:
- Если он/она уже находится в аэропорту на момент объявления об отмене рейса, ему/ей предоставят следующее: достаточное количество напитков или блюд (например, закуски, состоящие как минимум из бутылки воды и сэндвича, или завтрак, обед, или ужин, или купон на питание, в зависимости от обстоятельств); размещение в гостинице (удобное, чтобы добираться из аэропорта); транспорт из аэропорта в отель, бесплатные телефонные звонки, текстовые сообщения или электронная почта и, при необходимости, первая помощь; а также
- На возмещение стоимости тарифа, включая налоги и дополнительные сборы, которое осуществляется для отмененного маршрута или двух/всех маршрутов из всего запланированного пути, в случае, если пассажир решит не лететь по билету или по всем маршрутам/секторам запланированного пути; или
- Быть взятым другим авиаперевозчиком без оплаты разницы в тарифах, по усмотрению пассажира и при условии, что место и другие обстоятельства позволяют такое перемещение; или
- Перебронировать билет без дополнительной оплаты на следующий рейс с доступным местом или, на следующую поездку в течение 30 (тридцати) дней, не превышая срок действия билета. Тем не менее, при перебронировании поездки сроком более 30 (тридцати) дней, но в течение срока действия билета, применяются сборы и/или разница в тарифах.
При условии, что в случае, если перевозчик отменяет рейс по крайней мере за двадцать четыре (24) часа до ETD (Ожидаемого времени отправления), он не несет ответственности за вышеупомянутые удобства, за исключением того, что он обязан уведомить пассажира и, в соответствии с предыдущими положениями, перебронировать или возместить ущерб пассажиру по усмотрению последнего.
Если авиаперевозчик отменяет рейс из-за форс-мажорных обстоятельств, с целью обеспечения охраны и/или безопасности, как это подтверждено Управлением гражданской авиации Филиппин, пассажир имеет право на получение возмещения в размере полной стоимости тарифа
Задержки рейсов
В случае задержки на терминале не менее, чем на три (3) часа после ETD (Ожидаемого времени отправления), независимо от того, связана ли она с перевозчиком, пассажир имеет право:
- Получать прохладительные напитки или питание (достаточное количество закусок, завтрак, обед или ужин, в зависимости от обстоятельств), бесплатные телефонные звонки, текстовые сообщения или электронную почту, а также, при необходимости, первую помощь; а также
- Перебронировать или возвратить свой билет
- В случае, если такая задержка на терминале длится не менее шести (6) часов после ETD (Ожидаемого времени отправления) по причинам, связанным с перевозчиком, она будет считаться отмененной с целью обеспечить пассажиру права и удобства, которые необходимо предоставить в случае фактической отмены (см. выше)
Отказано в посадке
Рейсы авиакомпаний могут быть забронированы в избытке. Это означает, что существует небольшая вероятность того, что на вашем рейсе может быть больше бронирований, чем свободных мест. В этих обстоятельствах мы предложим добровольцам компенсацию, при их отказе путешествовать на забронированном рейсе. Если добровольцев не хватает, нам может потребоваться принудительно отказать в посадке одному или нескольким пассажирам.
Авиаперевозчик должен предоставить заинтересованным пассажирам или добровольцам список удобств и предложений, из которых они могут выбрать тот список удобств, который включает возможность приоритетного бронирования на следующий рейс с доступным местом или который рекомендует вас другому авиаперевозчику после оплаты любой разницы в тарифах и при условии, что место и другие обстоятельства позволяют такое перемещение по выбору пассажира, и/или денежное вознаграждение.
В случае, если количество добровольцев недостаточно для решения проблемы избыточного бронирования, авиаперевозчик должен увеличить компенсационный пакет на определенную степень или добавить дополнительные удобства/услуги до тех пор, пока не будет набрано необходимое количество добровольцев.
Багаж
Если повреждение багажа заметно так, что можно установить это немедленно (например, сломанные колеса или ручки, разрывы или недостающее содержимое), или сам багаж отсутствует, пассажир должен в тот же день и до выхода из зала прибытия сообщить об этом повреждении/потере на стойке Jetstar или в других службах багажа. Если ваш багаж был доставлен вам с опозданием после его утери, вы можете обратиться в Jetstar вместе с документами, в которых указаны расходы, которые вы понесли до доставки багажа, для возмещения этих расходов.
Для получения информации об услугах по перевозке багажа и отслеживании утерянного багажа нажмите здесь.