Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Хельветик Эйрвэйз»

Helvetic Airways
Швейцария
Коды: 2L, OAW
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
2.9
Оказание услуг

Бюджетные авиалинии из Цюриха по европейским маршрутам

Контакты авиакомпании

Швейцария
Россия

Где находится:

Helvetic Airways Steinackerstrasse 56 CH-8302 Kloten, Switzerland

Официальный сайт:

http://www.helvetic.com/

Бизнес-класс

  1. Бесплатная еда и напитки, включая алкоголь
  2. Нет развлечений в полете
  3. Шаг сиденья 33 дюйма
  4. Нет одеял и подушек
  5. Норма провоза багажа 30 кг

Экономкласс

  1. Закуски и вода предоставляются бесплатно; другие продукты питания и напитки доступны в продаже
  2. Нет развлечений в полете
  3. Шаг сиденья 33 дюйма
  4. Нет одеял и подушек
  5. Норма провоза багажа до 20 кг

История компании

  • Открыта в 2003 году как первая бюджетная авиакомпания Швейцарии, заменившая Odette Air
  • Выполняет рейсы в основном в места отдыха в Европе и Северной Африке.
  • Также выполняет чартерные рейсы

Типы самолетов

  • ERJ 190
  • Fokker 100
  • A319

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

стиль пролета

См. условия перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в Швейцарии

Все отели
Hotel d'Angleterre Geneva
Женева, ШвейцарияHotel d'Angleterre Geneva
The Dolder Grand
Цюрих, ШвейцарияThe Dolder Grand
Suvretta House
Санкт-Мориц, ШвейцарияSuvretta House
Savoy Baur en Ville
Цюрих, ШвейцарияSavoy Baur en Ville
Widder Hotel
Цюрих, ШвейцарияWidder Hotel
Mandarin Oriental Geneva
Женева, ШвейцарияMandarin Oriental Geneva
Riffelalp Resort 2222m
Церматт, ШвейцарияRiffelalp Resort 2222m
Baur au Lac
Цюрих, ШвейцарияBaur au Lac
Все отели

Достопримечательности в Швейцарии

Все достопримечательности
Женевское озеро
Женева, ШвейцарияЖеневское озеро
Старый город (Альтштадт)
Цюрих, ШвейцарияСтарый город (Альтштадт)
Гора Пилатус
Люцерн, ШвейцарияГора Пилатус
Цюрихское озеро
Цюрих, ШвейцарияЦюрихское озеро
Железная дорога Горнерграт
Церматт, ШвейцарияЖелезная дорога Горнерграт
Фонтан Же-До
Женева, ШвейцарияФонтан Же-До
Озеро Люцерн
Люцерн, ШвейцарияОзеро Люцерн
Все достопримечательности