Используйте все возможности TravelAsk

Войдите в систему, чтобы использовать все возможности

Добро пожаловать в Красноярск!

Сергей
4
  • 2 часа
  • Для группы 1 - 3
  • Можно с детьми
  • Индивидуальная экскурсия

Вы погуляете по центру Красноярска и увидите его площади, театры, мосты и фонтаны. А также насладитесь видами могучего Енисея и услышите самое интересное о прошлом и настоящем города: кто его основал, какие известные люди здесь бывали и какая местная достопримечательность изображена на десятирублевой купюре.

Что вас ожидает

Красноярск во всем великолепии
Вы увидите все самые важные и живописные места города. В программе экскурсии:

  • Театральная площадь — вы услышите, почему ее украшает скульптура Аполлона, как с Красноярском связан Чехов и чем примечателен фонтан «Река Сибири».
  • Музей-пароход Святитель Николай — корабль, расположенный в Красноярске на вечной стоянке. Мы расскажем, чем он знаменит и какие известные люди на нем плавали.
  • Набережная Енисея — вы узнаете, от какого эвенкийского слова образовано название великой сибирской реки и действительно ли она делит Россию на две равные части.
  • Стрелка — место, где когда-то был основан Красноярск.
  • Красноярский краеведческий музей — вы раскроете, почему его здание напоминает массивный древнеегипетский храм, застывший на берегах Енисея.
  • Памятник «Белая лошадь» — вы узнаете, когда открыли эту скульптурную композицию, какие легенды с ней связаны и что она символизирует.
  • Вантовый мост — один из главных символов Красноярска. На нем вы ощутите дыхание самой полноводной реки России и насладитесь панорамой города.
  • Памятник командору Резанову — вы оцените современный монумент, посвященный дипломату, начальнику первой русской кругосветной экспедиции и главному герою рок-оперы «Юнона и Авось».

Организационные детали

Экскурсия пешеходная и не предполагает дополнительных расходов.

Цена

Для взрослого
Для группы 1 - 3
4 000 руб.
за экскурсию
Поделись с друзьями:
Отзывы32
5

В Красноярске были впервые, поэтому знакомство с городом решили начать с обзорной экскурсии. Нашим гидом была Анастасия. Очень приятная девушка, любящая свой город. Провела нас по основным значимым местам Красноярска, рассказала историю города, строений, праздников и традиций. Сказала, куда стоит дойти/доехать самостоятельно. В общем, для начала то, что надо. Благодарность

5

Экскурсия вела девушка из команды гидов, было интересно и информативно

5

Все круто. Приятно прогулялись по Красноярску.

4

Экскурсия познавательная, понравилась. Была возможность сделать фото по ходу движения, зайти в сувенирную лавку. Хотелось бы побольше информации об исторических зданиях, необычных или запоминающихся фактов об их владельцах. В целом порекомендую.

5

31 декабря 2024 прогулялись с гидом Марией по городу Красноярску,спасибо большое за неспешную прогулку,Мария прекрасный собеседник,много рассказала интересного о городе

5

Анастасия замечательный гид с удовольствием провели время, получили интересную и познавательную информацию, маршрут вполне доступен для неподготовленных пешеходов )

3

Это наша 6 экскурсия на Трипстере (до этого было 5 других городов). Претензий к наполнению экскурсии нет Экскурсовод Марина грамотно рассказывала и отвечала на вопросы. Тогда почему 3? 1. Перед экскурсией нам скинули целый свод поведения туриста (нигде так не было), в ватсап места не хватило, и была ссылка на переход куда -то. Да-да, тут не частное лицо проводит, а целое туристическое агентство. И вторым (!!!) пунктом шло - если вы опоздаете более чем на 10 минут, ВЫ должны оплатить ПРОСТОЙ ЭКСКУРСОВОДА. Согласен опаздывать нельзя, опоздаю оплачу. 2. И что? В день экскурсии экскурсовод опаздывает Больше чем на 15 минут Понимаю, бывает всякое, НО читаем пункт 3. 3. На опоздание экскурсовода НЕ РЕАГИРУЕТ никто. Ни номер агентства в ватсапе, по которому мы общались накануне, ни представитель-владелец в трипстере (кто обещал мне незабываемую и отличную экскурсию). Если вы предъявляете требования к клиенту, будьте добры соблюдать их и сами. Итог: Вряд ли обращусь к данной компании вновь.

Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения, за то, что доставили Вам моральные переживания из-за задержки гида. Менеджер, которая принимала заказ, посмотрела, что гид Марина с другой экскурсии успевает к Вам к 13:00. Но обстоятельства непреодолимой силы никто не отменял. Ваша главная претензия не к самой экскурсии, а к нашей рассылке, поэтому постараемся всё Вам подробно объяснить. 1. Такую рассылку мы делаем всем туристам без исключения, чтобы они не опаздывали на экскурсию. Вам, в том числе она тоже была сделана. Это стандартный шаблон и наш менеджер никак не могла знать, что гид опоздает к Вам, потому что она точно успевала, но помешали обстоятельства. Если уж быть честными, то мы никогда не брали доплату с туристов за задержку на 10-15 минут, тем более за пешеходную экскурсию. Это просто предупреждение и не более того. Конечно же, очень плохо, что наш гид Марина опоздала на Вашу экскурсию и мы не снимаем с себя ответственности за это. 2. Вам гид Марина за 10 минут до начала экскурсии написала, что задерживается и Вы не были против этого. 3. Ровно на сколько гид задержалась к Вам на начало экскурсии, ровно на столько же она её продлила. 4. Гид Марина сказала, что гости (то есть Ваша компания) были очень довольны, да, и Вы сами в отзыве об этом написали. Поэтому нам не совсем понятно, почему Вы поставили нам 3 звезды и сказали, что нас не порекомендуете, если экскурсия Вам понравилась, Вы согласились с тем, что гид опоздает немного, Вы были довольны экскурсией. 5. Марина опоздала, потому что на предыдущей экскурсии её задержали. Так бывает. И гид сразу же туристов предупреждает об этом. Она же не задержалась на полчаса или вообще не пришла на экскурсию. А предупредила о задержке. 6. Вы пишите, что на опоздание экскурсовода не реагирует менеджер в Ватсаппе. Объясняем: тот менеджер, который принял Вашу экскурсию и сделала рассылку работает по вечерам и в выходные дни, и соответственно, она никак Вам не могла ответить. Она передала заказ гиду, передала свою работу дневному менеджеру и Вам, обменяла телефонами Вас и гида. И если у гида случается форс-мажор, то он сам выходит на связь с туристами и предупреждает об этом. Или же просит об этом сделать менеджера, который в данный момент работает. Как и было сделано с Вами, гид предупредила. 7. Также Вам, когда Вы написали сообщение вечернему менеджеру, сделавшему рассылку, пришёл автоответ, что она сейчас не на связи и просьба обращаться к другому менеджеру, с указанием имени и номера телефона. Мы заботимся о своих туристах, поэтому и пишем номера других менеджеров, которые в данный момент на связи и готовы прийти на помощь. Дневной менеджер от Вас никаких сообщений не получала. Но ей позвонила гид Марина и сказала, что не успевает вовремя прибыть к Вам и, что Вас она уже предупредила. Какие шаги должен был сделать менеджер, если турист уже предупреждён? 7. Вы пишите, что звонили менеджеру и он не брал трубку. Если Вы звонили на номер менеджера, который Вам сделала рассылку и не дозвонились, то такого не может быть. У нас стоит переадресация с телефона вечернего менеджера на номер дневного менеджера, которая исправна работала и работает, и все звонки, поступающие днём, стекаются к дневному менеджеру, мало того, на случай если не сработает переадресация, у нас установлена АТС, в которой фиксируются все разговоры и принятые/пропущенные вызовы. Непринятых звонков с Вашего номера не зафиксировано, ни принятых, ни пропущенных. 8. Также вечерний менеджер вчера написала Вам в личные сообщения слова извинения. Понятно, что они не подняли Ваше настроение из-за задержки экскурсии, но всё же. Понимаем, что Вам немного подпортило настроение опоздание гида, но несмотря на это экскурсия Вам понравилась. Спасибо за Ваше мнение!

5

В субботу побывал на прекрасной экскурсии по городу Красноярску, которую любезно для меня провела Анастасия. Отмечу, что Анастасия, очень хороший гид и прекрасный рассказчик, и за относительно короткое время успела мне показать много красивых мест, и хорошо, что погода этому способствовала (прогнозируемый дождь не состоялся). Интересно, насыщенно и познавательно! Рекомендую!

5

Светлана большая молодец! Желаем ей дальнейшего развития.

5

Очень хорошая экскурсия. Интересно слушать экскурсовода.

Смотреть все отзывы
Сергей
4
  • 2 часа
  • Для группы 1 - 3
  • Можно с детьми
  • Индивидуальная экскурсия

Популярные экскурсии в Красноярске