Ассортимент товаров за последние лет тридцать вырос в бесчисленное количество раз, и зачастую даже те товары и продукты, которые мы помним из детства, сегодня выглядят немного иначе. И дело даже не в смене этикетки, а в размерах продуктов: вы же замечали, что 100-граммовая шоколадка уже давно столько не весит, а пачка масла когда-то была 250 г, а сейчас вряд ли найдешь такой вес в магазине.
Мы можем ругать торговые сети и производителей, но эта тенденция касается не только российского рынка, но и зарубежного: потребители в разных уголках планеты сталкиваются с сокращением веса продуктов и его количества, более тонкими рулонами бумаги или уменьшенным объемом упаковки. Увы, инфляция — это норма жизни, и она была в истории всегда: например, вот тут мы рассказывали, что в разные эпохи можно было купить на один рубль. На фотографиях, которыми люди поделились в онлайн-сообществе, особенно заметно, как изменились привычные товары буквально за несколько лет.
Совершенно новая упаковка

Эта коробка называется Twix yard, и в ней не хватает пары твиксов до ярда

В магазине Канады: даже один такитос отфотошопили

Искусный обман, в котором не так просто уличить

У Pringles не только новый дизайн, но и новые размеры

Этот пользователь рассказал, что в детстве мармелад был длиной до конца упаковки

Сэкономленное место в упаковке OREO

Коробка осталась прежней, а тюбик с зубной пастой уменьшился

Упаковка жевательной резинки потеряла одну подушечку

Раньше в пачке таких бубликов было шесть

В йогурте уменьшилось количество добавок

Биг-Мак уже совсем не big

Они просто убрали знак процента и количество чайных пакетиков

Что будет, когда перевернуть упаковку с чипсами

Посмотрите видео на другую интересную тему: почему наша еда становится менее питательной.
Подписывайтесь на наш канал в Дзене — там еще больше интересного и полезного о путешествиях, странах и людях.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy