1. Главная
  2. Журнал
  3. Почему продавец с бородой вызывает доверие у покупателей

Почему продавец с бородой вызывает доверие у покупателей

5 лет назад
Вера Ставицкая
Почему продавец с бородой вызывает доверие у покупателей

Психологические трюки и приемы очень часто строятся на том, что людей обманывают, применяя различные схемы и вынуждая тем самым «вестись» на них. Яркие вывески магазинов привлекают внимание покупателей, красивый слоган вкупе с грамотной PR-кампанией буквально бросают человека в мир потребления. И даже если ему не нужна так назойливо продаваемая ему вещь, он все равно может не удержаться и купить ее. Однако в иных случаях мы и сами «обманываться рады».

Внешний вид имеет значение

Мы уже рассказывали о том, как влияет красная сетчатая упаковка на наше потребительское сознание. И если она так легко и просто склоняет людей к покупке того или иного товара, то нельзя забывать и про роль продавца в этом процессе. Понятно, что в первую очередь желание приобрести какой-либо предмет зависит от нашей нужды в нем. Например, те же продукты питания почти не имеют ограничений в том, кто их продает, и порог вхождения в эту профессию — один из самых низких, так как еду все равно нужно покупать.

Из-за того что «Макдоналдс» является семейным заведением, топ-моделей они на кассы не принимают, почти никогда
Из-за того что «Макдоналдс» является семейным заведением, топ-моделей они на кассы не принимают, почти никогда

Брендовые магазины, продающие парфюмерию и косметику, обычно ставят определенные стандарты внешности и готовят специальную униформу. «Макдоналдс» в противовес им предпочитает менее привлекательных сотрудников, так как речь идет о семейном заведении. Однако в большинстве случаев это намеренные уловки. Им противостоит наше мировоззрение, построенное во многом на стереотипах. Так, недавнее исследование сообщило, что покупатели охотнее верят продавцам с бородой, ведь они выглядят профессиональнее.

В чем суть исследования

Масштабная работа затронула сразу четыре онлайн-эксперимента. Людям предлагались разные фотографии одного и того же человека. На части из них он был с бородой, а на других она отсутствовала. Вариаций продавца было сразу несколько. Где-то человека с бородой показывали в роли эксперта, затем меняли ролями с безбородым или просто усатым, меняли национальность — делалось все, чтобы получить как можно более полную картину, и результат оказался довольно интересным.

Тот случай, когда прием реально работает
Тот случай, когда прием реально работает

Выяснилось, что борода действительно влияет на наше желание приобрести у человека товар и поверить ему. С этим связана какая-то смутная уверенность в том, что этот человек знает все о своей работе. Занятно, что в случае, когда человека без бороды представляли как нового сотрудника, доверие к нему сразу падало. То есть как бы ни пытались ученые установить внутреннюю связь между нашими потаенными желаниями, победил копирайтинг и сила слова.

Кого-то борода меняет, а кого-то — нет
Кого-то борода меняет, а кого-то — нет

Кстати, одной из причин, почему раньше были популярны бороды, является их помощь в драках. С одной стороны, за нее могут схватить, что быстро меняет расстановку сил, с другой, она отлично справляется с защитой челюстей от переломов.

Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍

Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy

Поделись с друзьями:
Поделиться
1345
Интересные статьи
  • Традиции Израиля
  • Флаг Греции и герб, фото, значение цветов
  • Торговый центр «Терра Сити» (Terra City) в Анталье
  • Топ-5 отелей Голубицкой с бассейном
  • Туры Джерба горящие туры из Москвы
Опрос
Пользуетесь ли вы привилегиями Private Banking?
Да, ещё какНет, и не планируюЕщё нет, но близок/близка к этому
Проголосовало 218661 чел.
Смотреть все опросы
Я молодец,
я нашел ошибку!
1 / 3309

Фото дня: репетиция в Голливуде во время эпидемии гриппа, 1937 год

Безопасные поцелуи от голливудских актеров во время эпидемии гриппа 1937 года. Поцелуи в фильмах репетировали в масках.

4 года назад
  • Контакты
  • Правообладателям
  • О компании
  • Доставка
  • Служба поддержки
  • Реклама на сайте
  • Карта сайта
  • Правила проекта
  • Пользовательское соглашение
  • Журнал
  • Фото дня
  • Горящие туры
  • Новости
  • Путеводитель
  • Гайды и карты
  • Вопросы и ответы
  • Авиабилеты
  • Туры
  • Аренда авто
  • Экскурсии
  • Весь транспорт
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Отели
Скачай, чтобы не потеряться в поездке
qr код

Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать

8 800 707 37 17 +7 495 004 43 50

© 2009-2025 TravelAsk. При цитировании материалов travelask.ru ссылка на сайт обязательна. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве. Политика cookies.

Сообщить об ошибке
журнал
Сервисы
Поиск
Войти
Вдохновляйся
  • Журнал
  • Фото дня
Планируй
  • Горящие туры
  • Новости
  • Путеводитель
  • Гайды и карты
  • Вопросы и ответы
Бронируй
  • Авиабилеты
  • Туры
  • Аренда авто
  • Экскурсии
  • Весь транспорт
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Отели
Экономь
  • Букинг кэшбэк
  • Банковская карта
Задать вопрос
Оставить отзыв
Добавить фото
Скачай, чтобы не потеряться в поездке
  • О городах
  • Авиабилеты
  • Туры
  • Аренда авто
  • В Сибирьза впечатлениями
  • Экскурсии
  • Весь транспорт
  • Ж/Д билеты
  • Автобусы
  • Страховки
  • Отели
Ещё