Живописный мост (Москва, Россия)
Информация
Живописный мост: фото
Живописный мост – гордость современной столицы
Осенью две недели был в Москве. Выдалось пару дней – посмотрел достопримечательности. Знакомые свозили в Серебряный бор посмотреть современный мост. Ранее все обходил стороной данное сооружение. Сейчас увидел. Большинство выдающихся архитектурных сооружений Москвы построено в царской да советской России. Это воплощает потенциал России современной.
Вид из окна машины шикарен. Изящная металлическая конструкция, красные балки, канаты, голубой фон неба. Класс, понравилось. Веерное расположение стальных вантов выглядит красиво. Причем, чем больше скорость авто, тем интереснее. Дорога восьмиполосая (4 туда, 4 обратно). Слышал, что отдельные сумасшедшие взбираются по этим трубам, балкам наверх. Вид, уверен, хорош. Жуть, ладони потеют от самой мысли. Площадка в форме эллипса подвешена словно бриллиант. Блестит слабо, однако уверен, вид оттуда шикарный. Капсулу, будущий ресторан, весом 970 тонн тянули кверху стальными тросами. Сложно представить такое. Пару технических характеристик:
- полтора километра в длину;
- ширина 40 метров;
- высота арки 105 метров;
- длина центрального поддерживаемого пролета 400 метров.
Таким образом, смотровая площадка расположена на высоте около 100 метров.
Постройка данного типа самая высокая в Европе, сочетает невероятные технические инновации с красотой внешнего оформления. Кстати, можно погулять по мосту или проплыть снизу на теплоходе. Центральный пролет позволяет проходить здесь довольно габаритным судам.
Именно вантовый мост построен ввиду наличия по обеим сторонам реки природоохранных комплексов. Пришлось строить вдоль-поперек, говоря буквально. Часть моста, действительно, повисла вдоль долины. Отсюда, похоже, и название соответствующее. Московские знакомые рассказали, строительство шло одновременно с четырех сторон. Основаниями арки являются насыпанные песчаные острова. Забиты сваи, сверху толсты слой бетона. Крепкая конструкция. Думаю, можно поезд пустить. Прогулка удалась. Безветренная сухая сентябрьская погода благоприятствовала.
Создание грандиозных достопримечательностей - нечастое явление. 2007 - год открытия Живописного моста в Москве. Наконец-то, запланировала съездить туда, а не любоваться только фотографиями.
Величие конструкции: смотровая площадка, масштабы
Добиралась от станции метро Крылатское автобусом № 850. Вышла за мостом, немного вернулась обратно, дошла до желаемого места.
Впечатления:
- Красный цвет. Более удачного варианта не придумать – это определенно. Ярко, красиво, ново, видно издалека.
- Размеры. Высота ошеломляющая (105 метров).
- Капсула формы эллипса украшает верх. Еще одно неординарное решение.
- Гордость за нашу страну.
Жаль, что максимально ощутить мощь объекта пока невозможно. Вход на смотровую площадку недоступен. Планируют эллипсоидное здание сделать ЗАГСом. Обязательно приеду, когда он заработает. Можно будет восхищаться видами города сверху. Неженатым знакомым порекомендую воспользоваться трудами архитекторов по назначению – расписаться под сводами неба.
Оптимальная погода во время посещения
Для поездки лучше солнечная, безветренная погода. Потому что, когда пасмурно - менее яркий вид; ветер на высоте - приятных ощущений мало.
Новая «знаменитость» понравилась очень. Лично для меня ее великолепие открывается больше со стороны реки.
Вблизи ощущения другие - масса железа перед глазами. Справедливо отмечу: «железо» великанских размеров.