Gran Hotel Bali отзывы
На этой странице вы увидите самые новые отзывы о гостинице Gran Hotel Bali, собранные нами и написанные нашими пользователями. Чтобы вам было удобнее , мы проанализировали отзывы путешественников и поставили оценки гостинице по важнейшим для путешественников критериям.
Подсказка:
Оценка отеля Gran Hotel Bali по категориям
Рейтинг | ||
---|---|---|
Цены | (2 отзыва) |
0 2 |
With платный, вместо заявленного бесплатного
|
||
Общее | (6 отзывов) |
2 4 |
Двери в холл
|
||
Ретроградный отель абсолютно
|
||
перемещение в конец 90-ых
|
||
Завтрак | (4 отзыва) |
0 4 |
В некоторые часы (в основном время завтрака-обеда-ужина) очень долго (7-10 минут) приходится ждать очереди в лифт
|
||
Завтраки под землей, так как там ресторан для завтраков(
|
||
Местоположение | (2 отзыва) |
2 0 |
Красивый вид с балкона, большой номер, хорошая уборка, спокойный район, рядом отличный пляж, магазины,рестораны,автобусная остановка
|
||
Номер | (8 отзывов) |
2 6 |
Вид с балкона
|
||
При заезде номер был безобразно грязный
|
||
В номере был строительный мусор
|
||
Не хватало полотенец на всех
|
||
Чистота | (4 отзыва) |
2 2 |
Удобное расположение отеля, разнообразное питание, качественная уборка и постоянная смена полотенец
|
||
Очень долго пришлось ждать уборку
|
||
Шумоизоляция | (2 отзыва) |
0 2 |
Музыка из двора гремит каждый вечер
|
||
Интернет | (2 отзыва) |
0 2 |
Не очень уютный отель из-за огромного количества проживающих, качество питания соответствует 3 звездам , wi-fi работает плохо
|
||
Парковка | (2 отзыва) |
0 2 |
Дорогая парковка в отеле (12,5 евро в сутки)
|
Общая оценка отеля
В целом, отзываются об отеле
плохо:
из 32 отзыва: 8 - отличные и 24 - плохие.
Отель Gran Hotel Bali - положительные отзывы
Отель Gran Hotel Bali - отрицательные отзывы
А вот относительно Чистота мнения разделились: одни туристы говорят про них отлично, а другая часть - плохо.
В качестве минусов можно отметить Номер.
Плохие отзывы про: Завтрак - 4, Парковка - 2, Интернет - 2, Шумоизоляция - 2, Цены - 2
Отзывы 1
Отпуск в Gran Hotel Bali
Этот отель для нашего недельного отпуска я нашла в интернете. Забронировала двухместный номер стандартного класса. По приезде, поняла, что не все так хорошо, как мы ожидали. В первую очередь мы столкнулись с персоналом, который не только нас игнорировал, но и грубил нам. Пока мы ждали заселения, успели рассмотреть грязные участки холла.
Очень разочаровали завтраки. Закусочная нас шокировала: в завтрак, который включен в цену, нам подали чипсы и бутерброд с ветчиной и сыром. Кроме этого, выбор еды (даже за ваш счет) очень невелик. На ужин нам принесли еле тепленькое рыбное блюдо. Как на меня, то это непоправимо для отеля.
Единственное, что нас спасало, так это красивый город, где мы гуляли почти каждый день. Также из приятных моментов:
- ванная комната полностью укомплектована;
- телевиденье;
- балкон, терраса;
- спортзал;
- бассейн.
0
Комментировать
Комментарии0
Оставить отзыв
Как написать хороший отзыв?
Опрос
Планируете путешествие в Южную Корею в 2024 году?
Помоги советом
Бенидорм
я нашел ошибку!