Irooms Campo Dei Fiori отзывы
Оценка отеля iRooms Campo dei Fiori по категориям
Рейтинг | ||
---|---|---|
Персонал | (8 отзывов) |
8 0 |
Приветливый персонал
|
||
Персонал потрясающий
|
||
Очень отзывчивый
|
||
Хорошее место и персонал
|
||
Общее | (18 отзывов) |
4 14 |
Мы останавливались в номере izen и нам очень понравилось
|
||
, очень расслабляет
|
||
Из трёх завтраков попали только на один
|
||
Так никуда не успеешь
|
||
Это не ресторан, конечно
|
||
Это маленькая забегаловка при отеле в этом же доме
|
||
Завтрак | (6 отзывов) |
0 6 |
Завтрак с 8-30 в будни и аж с девяти в выходные
|
||
Но на завтрак не только капучино, корнеттино
|
||
И салями-мясо, и сыр, и яйцо скрэмбл
|
||
Местоположение | (4 отзыва) |
2 2 |
Месторасположение отличное- все рядом
|
||
В выходные хотели позавтракать и в 8-45 уехать, а все до девяти закрыто было
|
||
Номер | (6 отзывов) |
2 4 |
Номер очень уютный, особенно понравился душ-пещера
|
||
Все-таки хотелось бы побольше полочек или хотя бы тумбочку в номере
|
||
Просто комнаты, общежитие
|
||
Чистота | (2 отзыва) |
0 2 |
В один день в восемь ушли, не дождались
|
||
Интерьер | (2 отзыва) |
2 0 |
Необычный интерьер
|
Общая оценка отеля
Отель iRooms Campo dei Fiori - положительные отзывы
Отель iRooms Campo dei Fiori - отрицательные отзывы
Осторожно, мошенники!!!
На букинге мы забронировали и оплатили заранее эти апартаменты за 7 дней проживания. В договоре было указано, что в случае отмены или незаезда деньги не возвращаются. Но так вышло, что мы опоздали на наш рейс. Написали хозяевам, что мы сегодня и завтра (29 и 30 апреля) не приедем. Они у нас спросили приедем ли мы 1 мая, мы ответили, что пока не знаем. Мы решили искать билеты, чтоб не пропала полностью наша бронь. 30 апреля оказались в наличии билеты, мы их купили, написали им что едем и указали номер рейса. Сообщение было прочитано, но нам не ответили. Ну мы, наивные, решили, что нас ждут и мы сможем приехать хоть на оставшиеся оплаченные 5 дней. Но нет, перед вылетом приходит сообщение с букинга, что нашу бронь отменили (а бронь, напоминаю, полностью оплачена и денег нам вернуть никто не собирается) Мы звоним в службу поддержки букинга, они пообещали связаться с хозяевами; долго пытались, а потом ответили, что уже поздно (было около 12 ночи) и лучше уже все решить на месте когда приедем. Летели мы с пересадкой, поэтому добрались до Рима к 14:00. Приехали мы к нашим апартаментам, а там никого нет, пытаемся дозвониться по двум указанным телефонам, но никто трубку не снимает. Позвонили опять в букинг (думали раз бронируем через них, то они несут какую-то ответственность), а нам ответили, что у нас незаезд, т.к. Нужно было въехать именно в тот день, который мы указали в бронировании и хозяева могут пойти нам на встречу и перенести дату заезда, а могут не пойти - это их право. Мы пытались доказать, что раз мы оплатили, то можем пожить оставшиеся дни, но нас никто слушать не захотел. К слову сказать пару лет назад моя подруга с семьей также перенесла дату въезда, конечно не здесь, отдыхали на море в Греции (у них заболел ребенок, поэтому поехали отдыхать не на 14 дней, как собирались, а на 10). Они поехали на оставшиеся оплаченные дни, их спокойно пустили. Так что платить заранее в этих апартаментах нельзя, ситуации бывают разные