Ответы 1
2 месяца назад
Нам удалось только через менеджера именно в том отделении где открывали.
0
Комментировать
Комментарии4
Vladyslava
73 дн.
@Мастер: Нам сказали нет и даже в другом отделении отказались помогать, сказали такие манипуляции только где открывали… ну языковой барьер может конечно мы чего-то недопоняли, но самим никак не удалось.
Мастер
73 дн.
@Vladyslava: Очень плохо ( мою турецкую сим карту заблокировали (не ловит сеть в России), я даже 3D secure пройти не могу. Даже войти на сайт оператора не могу.
Vladyslava
73 дн.
@Мастер: Ну это лишь наш опыт, мало ли может можно иначе. ищите возможности, пишите может в банк, может удастся.
Ваш ответ
Как написать хороший ответ?