Расписание поездов Гомель - Гродно
Тип | Маршрут | Отправ. Прибытие | График |
---|---|---|---|
Одесса — Гродно
094Ш
|
09.06
Гомель - Гомель-Пасс.
13 ч. 14 мин
22.20
Гродно - Гродно
|
||
Одесса — Гродно
094Ш
|
09.06
Гомель - Гомель-Пасс.
13 ч. 14 мин
22.20
Гродно - Гродно
|
||
Гомель — Гродно
631Б
|
14.18
Гомель - Гомель-Пасс.
16 ч. 38 мин
06.56
Гродно - Гродно
|
||
Гомель — Гродно
609Б
|
16.56
Гомель - Гомель-Пасс.
12 ч. 54 мин
05.50
Гродно - Гродно
|
||
Гомель — Гродно
631Б
|
17.27
Гомель - Гомель-Пасс.
13 ч. 29 мин
06.56
Гродно - Гродно
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Гомель - Гродно – расстояние на поезде.
Расстояние от Гомеля до Гродно по железной дороге составляет 506 километров или 314 миль.
Маршрут поезда Гомель - Гродно с остановками.
На карте показан маршрут движения поезда Гомель - Гродно. Крупные города на пути следования: Жлобин, Осиповичи, Могилёвская область, Марьина Горка, Заславль, Молодечно, Лида, Щучин, Мосты.
При движении по маршруту Гомель - Гродно поезд совершит 15 остановок. Самая длительная из них – на станции Минск-Пасс., она продлится 3 ч. 21 мин
Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.
Поезд Гомель - Гродно – время в пути.
От Гомеля до Гродно поезд идет от 12 ч. 54 мин до 16 ч. 38 мин.
Какие поезда ходят до Гродно из Гомеля?
Из Гомеля в Гродно ходят следующие типы поездов
- Скорые;
- Местные (кроме скорых);
С какого вокзала отправляются поезда Гомель - Гродно?
Станция отправления поездов, следующих в Гродно - Гомель-Пасс. города Гомель.
На какой вокзал прибывают поезда Гомель - Гродно?
Из Гомеля поезда прибывают на станцию Гродно города Гомель.
Из Гомеля в Гродно на поезде
Поездов между моим Гомелем и Гродно мало, поэтому, когда мне потребовалось добраться в Гродно, мне пришлось выбирать всего между двумя поездами. Я выбрал поезд 609Б, о котором и постараюсь поподробнее рассказать ниже.
Отправление поезда намечено на 16:56, а прибыли мы на место в 05:50 на следующий день.
Поездка, в принципе, мне понравилась. Наш вагон был, хоть и старой постройки, но, все же, прошел капитальный ремонт, а это значило следующее:
- стеклопакеты вместо старых деревянных рам;
- новый унитаз, хотя и старого типа;
- заменен материал обивки.
А теперь расскажу о старом, и о том, что не понравилось. В вагоне было очень мало розеток, поэтому в пути зарядить телефон было практически невозможно (ну, если не дежурить у туалета бесконечно).
В самом туалете было чисто, но вот пассажиров обделили жидким мылом, имелся лишь обмылок и туалетная бумага.
Освещение в вагоне осталось старым и таким же неудобным. Читать книгу при таком свете решительно невозможно. Вещи я разместил в традиционном рундуке.
Полки остались старой конструкции, они в меру мягкие. Во всяком случае, купейный «Аммендорф» был явно комфортабельнее своих одногодков-плацкартов или первых купейных вагонов Калининского завода, в коих я имел несчастье ездить.
Вагона-ресторана в поезде нет, но он не особенно и нужен, учитывая малое расстояние поездки. Титан в вагоне имелся и работал, так что, я с успехом разогрел себе лапшу быстрого приготовления, заранее прихваченную с собой. Проводник в этот раз был неплохой, пассажиров своим присутствием не угнетал. Поездка мне понравилась.
я нашел ошибку!