Иркутск - Красноярск на машине
Автомобильная карта Иркутск - Красноярск
Иркутск - Красноярск - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1058.5413 км |
Время | 13 ч. 08 мин |
Стоимость бензина | 4048.9204725 р. |
Расчет стоимости бензина
Поездка в Красноярск по одной из лучших сибирских трасс
Иркутск считается городом-соседом Красноярска, хотя и находится на расстоянии в 1060 километров. Поездка между этими населенными пунктами на автомобиле всегда интересная, ведь природа очень живописна. Я несколько раз ездил по этому маршруту. Честно сказать, 14 часов в пути проходят достаточно быстро и почти на одном дыхании.
На пути из Иркутска в Красноярск нужно проехать такие относительно крупные населенные пункты:
- Ангарск;
- Саянск;
- Тулун;
- Канск;
- Уяр.
Сразу скажу, что относительно плохой участок находится между поселками Ниждеудинск и Замзор. Здесь время от времени попадаются ямы и трещины в дорожном покрытии. Также до Ангарска плохая дорога и в Канске Во всем же остальном Р-255 почти идеальная.
При выезде из Иркутска будет две раздельные полосы, но затем дорога сужается. Покрытие радует за некоторыми небольшими исключениями.
А вот ехать лучше всего в дневное время, поскольку освещение на дороге почти нет, правда, камер также достаточно мало. Разметку видно хорошо ночью, но проблема в том, что на некоторых участках она пропадает и движение там значительно усложняется.
Транспорта немного, но время от времени приходится обгонять фуры. Ближе к Красноярску начинаются спуски и подъемы, но они не сильно крутые.
Заправлялся я дважды. Сначала в Ангарске на заправке «Иркоил», а затем в Нижнеудинске на АЗС «Роснефть». В целом на топливо у меня ушло где-то 4200 рублей.
Несложная поездка в Красноярск по трассе «Байкал»
В Красноярск я ехал специально для того, чтобы посмотреть множественные достопримечательности этого красивого города на Енисее. Дорога не очень длинная, да и ехать относительно легко.
Между городами чуть больше тысячи километров, которые можно проехать примерно за четырнадцать с половиной часов. Сразу скажу, что дважды заезжал на заправку и потратил чуть больше четырех тысяч рублей на топливо.
Весь маршрут проходит по трассе Р-255. Дорога в хорошем состоянии. Сначала несколько полос в каждую из сторон, а дальше по одной. Качество покрытия нормальное за некоторыми исключениями. Разметка есть не везде, так что лучше ехать все же днем, ночью может быть опасно из-за нескольких достаточно крутых поворотов.
Что касается инфраструктуры, то она вполне нормальная, правда, заправок не сказать, что много. Примерно каждые 40-50 километров точно будет АЗС.
Трафик средний, часто бывает даже ниже среднего. Камеры периодически встречаются, но их немного. Есть несколько постов ГИБДД.
Теперь немного о проблемных участках:
- между Иркутском и Ангарском несколько километров плохой дороги с ямами и заплатами;
- перед поселком Будагово участок очень плохой дороги, несколько километров придется ехать по гравийке;
- объездная через Канск местами в ужасном состоянии, лучше ехать через город.
В целом трасса оставила положительные впечатления. Я бы ее оценил на 8 из 10 баллов. А несколько коротких участков с плохим покрытием сполна компенсирует великолепная природа.
Поездка в Иркутск на машине
Что может быть удивительней поездки по тайге. Недавно мне выпала возможность прокатиться красотами Сибири из Красноярска в Иркутск. Дорога хоть и не легкая, но интересная, рассказать точно будет о чем. Очень рекомендую хоть один раз, но прокатиться и посмотреть здешние красоты.
Между городами 1061 километр, а это почти 14 часов в дороге. Выезжать лучше всего на рассвете, в светлое время суток ехать гораздо приятнее и легче.
Весь маршрут проходит по трассе Р-255. Это отличная дорога, покрытие нормальное, особых замечаний у меня не возникло. Вот только трасса проходит через тайгу и часто петляет, потому на некоторых участках лучше ехать не очень быстро.
Из плохих момент хочется отметить несколько проблемных участков. В районе Канска есть немного гравийки, в том числе и объездная через этот город. Лучше ехать через Канск, но там дорога тоже не на много лучше. Также плохой участок трассы в районе Зимы, но его активно делают. Объездная Ангарска и последующая дорога до Иркутска тоже сомнительного качества.
Но большинство трассы в отличном состоянии. Наконец-то сделали дорогу в районе Тулуна.
Хочется отметить несколько моментов, что бросились в глаза во время поездки:
- местами отсутствует разметка;
- заправки встречаются каждые 30-40 километров;
- ночью трасса плохо освещается;
- на протяжении всего маршрута можно наслаждаться природой Сибири.
На дорогу у меня ушло примерно 4500 рублей, что я считаю вполне нормальным. Заправлялся всего лишь дважды на этом маршруте.
я нашел ошибку!