Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «СитиДжет»

CityJet
Ирландия
Коды: WX, BCY
3.6
Безопасности
0.0
Меры предосторожности COVID-19
3.2
Оказание услуг

Региональные авиалинии в Ирландии и Франции, полеты для AirFrance

Контакты авиакомпании

Ирландия
Россия

Где находится:

Swords Business Campus, Balheary Road, Swords, Dublin, Ireland

Экономкласс

  1. На некоторых рейсах бесплатно предлагаются закуски и напитки, включая алкоголь
  2. Развлечений в полете нет
  3. Шаг сиденья 32 дюйма (81 см), есть возможность свободного выбора сиденья
  4. Одеяла и подушки не предоставляются
  5. Норма провоза багажа: 1 место багажа 23 кг плюс ручная кладь, все включено в стоимость билета

История компании

  • Основана в 1993 году в Дублине
  • Услуги были открыты в январе 1994 года для обеспечения высокочастотных рейсов для пассажиров бизнес-класса между Лондоном и ключевыми пунктами Великобритании, Ирландии и континентальной Европы
  • В начале 2000 г. France-KLM стала единоличным владельцем CityJet
  • VLM Airlines была приобретена Air-France KLM Group в декабре 2007 года и 12 месяцев спустя начала совмещать полеты с CityJet
  • В начале 2009 года перевозчики представили свою новую объединенную коммерческую организацию, при этом бренд CityJet был принят всеми перевозчиками

Типы самолетов

  • Avro RJ85
  • CRJ-900

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.


Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Другие авиакомпании

Отели в Ирландии

Все отели
The Westbury Hotel
Дублин, ИрландияThe Westbury Hotel
Conrad Dublin
Дублин, ИрландияConrad Dublin
Royal Marine Hotel
Дублин, ИрландияRoyal Marine Hotel
The Alex
Дублин, ИрландияThe Alex
Park Place Apartments
Килларни, ИрландияPark Place Apartments
Brooks Hotel
Дублин, ИрландияBrooks Hotel
The Wilder
Дублин, ИрландияThe Wilder
Silver Eagle
Дублин, ИрландияSilver Eagle
Все отели

Достопримечательности в Ирландии

Все достопримечательности