Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Брюссельские авиалинии»

Brussels Airlines
Бельгия
Коды: SN, BEL
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
3.2
Оказание услуг

Авиалинии из Брюсселя в страны Европы

Контакты авиакомпании

Бельгия
Россия

Где находится:

B. House, Brussels Airport Building 26, Ringbaan, 1831 Diegem, Belgium

Официальный сайт:

http://www.brusselsairlines.de/

Где находится:

107045, Москва, Сретенка комплекс, Последний переулок, 17

Официальный сайт:

http://www.brusselsairlines.de/

Экономкласс

Европейские рейсы

  • Газета предлагается бесплатно при использовании тарифов "b.flex эконом" и "b.business"
  • Еда и напитки доступны в продаже по тарифу «b.light Economy», за исключением Агадира, Москвы и Марракеша, где еда и напитки предоставляются; горячее питание или закуски и напитки по тарифу «b.flex Economy»; горячее питание или закуски и напитки премиум-класса, включая алкоголь, по тарифу «b.business»
  • Развлечений в полете нет
  • Шаг сиденья от 30 до 32 дюймов (76-81 см) на всех рейсах
  • Доступ в залы ожидания за дополнительную плату по тарифу «b.flex эконом»; доступ в залы ожидания предоставляется бесплатно по тарифу "b.business"
  • Норма провоза багажа 23 кг по тарифам «b.light Economy» и «b.flex Economy»; норма провоза багажа: 2 места по 32 кг по тарифу «b.business»; нормы провоза ручной клади - 6, 12 и 16 кг соответственно

Средние/дальние рейсы (в Америку, Африку и Тель-Авив)

  • Полный сервис еды и напитков
  • Аудио/видео по запросу на самолетах A330; общие экраны салона показывают фильмы и комедийные сериалы на других рейсах
  • Шаг сиденья 33 дюйма (84 см);
  • Предоставляются одеяла и подушки
  • Норма провоза багажа: 1 место - 23 кг; норма провоза багажа: 2 места по 23 кг на рейсах в Африку

Бизнес-класс

Средние/дальние рейсы (в Америку, Африку и Тель-Авив)

  • Предоставляется выбор из двух легких блюд и трех основных блюд с салатом, десертом, сырами и бельгийскими шоколадными конфетами; предлагается приветственный напиток
  • Аудио/видео по запросу на самолетах A330; общие экраны салона на других самолетах
  • Шаг сиденья 32 дюйма (81 см) на узкофюзеляжных самолетах; шаг сидений 45 дюймов (114 см), которые трансформируются в полностью плоские кровати с функцией массажа на самолетах A330; среднее сиденье из трех в рядах остается свободным, чтобы освободить больше места на узкофюзеляжных самолетах
  • На новых А330-х в сиденье есть розетка
  • Предоставляются одеяла, подушки и туалетные принадлежности
  • Нормы провоза багажа: 2 места по 32 кг и 16 кг ручной клади из двух мест

История компании

  • Начала работу под названием SN Brussels Airlines после банкротства главного авиаперевозчика Бельгии Sabena в 2001 году. В 2007 году авиакомпания объединилась с бюджетным авиаперевозчиком Virgin Express
  • На 45% принадлежит Lufthansa
  • В 2009 году присоединилась к Star Alliance

Типы самолетов

  • A319
  • A320
  • A330-200
  • A330-300
  • Sukhoi Superjet

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Чтобы ознакомиться с политикой авиакомпаний в отношении длительных задержек на взлетной полосе в США, нажмите здесь

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Авиаальянс

  • Star Alliance

Другие авиакомпании

Отели в Бельгии

Все отели
puerto colon
Ипр, Бельгияpuerto colon
Hotel Le Plaza Brussels
Брюссель, БельгияHotel Le Plaza Brussels
Aimee
Ипр, БельгияAimee
Manoir de Lebioles
Спа, БельгияManoir de Lebioles
Hotel Dukes' Palace Brugge
Брюгге, БельгияHotel Dukes' Palace Brugge
Hotel La Heid des Pairs
Спа, БельгияHotel La Heid des Pairs
Van Der Valk Congres Hotel Liege
Льеж, БельгияVan Der Valk Congres Hotel Liege
Thon Hotel Brussels City Centre
Брюссель, БельгияThon Hotel Brussels City Centre
Все отели

Достопримечательности в Бельгии

Все достопримечательности