Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «ИзиДжет»

EasyJet
Великобритания
Коды: U2, EZY
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
1.8
Оказание услуг

Бюджетная авиакомпания, вторая по величине в Европе и третья в мире

Контакты авиакомпании

Великобритания
Россия

Где находится:

Hangar 89, London Luton International Airport, Luton,Bedfordshire LU2 9PF, UK

Услуги

  1. Все самолеты в конфигурации только эконом
  2. Напитки и закуски доступны для покупки; пассажиры могут приносить на борт свою еду (кроме горячих напитков)
  3. Развлечений в полете нет
  4. Шаг сиденья 29 дюймов (74 см) без наклона; недавно были введены выделенные места для сидения; предпочтительные места доступны за дополнительную плату
  5. Газеты, подушки и маски для глаз можно приобрести на некоторых более длинных ночных рейсах
  6. Норма провоза багажа 20 кг, 23 кг или 32 кг, которую необходимо оплатить при бронировании билета; за багаж сверх нормы требуется дополнительная плата

История компании

  • Начала предоставлять услуги в 1995 году. Имеет действующий парк узкофюзеляжных самолетов
  • В марте 1998 года приобрела 40% акций швейцарской чартерной авиакомпании TEA Basel, которая была переименована в easyJet Switzerland
  • 16 мая 2002 г. объявила о своем намерении купить конкурирующую авиакомпанию Go, базирующуюся в Лондоне, Станстед
  • Заимствует свою бизнес-модель у американского перевозчика Southwest Airlines
  • Выросла и стала крупнейшей авиакомпанией в Соединенном Королевстве по количеству перевезенных пассажиров, выполняя внутренние и международные регулярные рейсы
  • Управляет более 200 узкофюзеляжными самолетами

Типы самолетов

  • A319
  • A320

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

См. Условия перевозки авиакомпании здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут быть применимы не ко всем юрисдикциям.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в Великобритании

Все отели
Grosvenor House Suites by Jumeirah Living
Лондон, ВеликобританияGrosvenor House Suites by Jumeirah Living
Courthouse Hotel London
Лондон, ВеликобританияCourthouse Hotel London
The Academy
Лондон, ВеликобританияThe Academy
Adria Boutique Hotel
Лондон, ВеликобританияAdria Boutique Hotel
Hilton London Bankside
Лондон, ВеликобританияHilton London Bankside
Grosvenor House A JW Marriott Hotel
Лондон, ВеликобританияGrosvenor House A JW Marriott Hotel
130 Queen's Gate Apartments
Лондон, Великобритания130 Queen's Gate Apartments
The Langham London
Лондон, ВеликобританияThe Langham London
Все отели

Достопримечательности в Великобритании

Все достопримечательности
Колесо обозрения "Лондонский глаз"
Лондон, ВеликобританияКолесо обозрения "Лондонский глаз"
Британский музей
Лондон, ВеликобританияБританский музей
Лондонский Тауэр
Лондон, ВеликобританияЛондонский Тауэр
Музей естествознания
Лондон, ВеликобританияМузей естествознания
Лондонская национальная галерея
Лондон, ВеликобританияЛондонская национальная галерея
Тауэрский мост
Лондон, ВеликобританияТауэрский мост
Музей Виктории и Альберта
Лондон, ВеликобританияМузей Виктории и Альберта
Все достопримечательности