Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Алледжиант Эйр»

Allegiant Air
США
Коды: G4, AAY
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
1.8
Оказание услуг

Внутренние авиалинии США из Лас-Вегаса

Контакты авиакомпании

США
Россия

Где находится:

Allegiant Air Corporate Office, 8360 South Durango Drive, Las Vegas, Nevada, 89113, USA

Услуги

  1. Самолеты в конфигурации только эконом.
  2. Закуски и напитки, включая воду и алкоголь, можно приобрести на борту с помощью кредитной карты.
  3. Развлечений в полете нет. Нет Wi-Fi.
  4. Шаг сиденья 30 дюймов (76 см), ширина сиденья 17 дюймов (43 см). Можно приобрести место с дополнительным пространством для ног (шаг сиденья 34 дюйма (86 см)). Выбор места можно сделать во время бронирования или не позднее, чем за 24 часа до рейса за дополнительную плату.
  5. Одеяла и подушки не предоставляются.

История компании

  • Основана в 1997 году, когда была сертифицирована в качестве регулярного авиаперевозчика с правом выполнять регулярные и чартерные рейсы по всей территории США и на Гавайи
  • Также осуществляет чартерные перевозки в Канаду и Мексику
  • Связывает небольшие города с популярными местами отдыха
  • Предоставляет недорогие туристические пакеты, включая авиабилеты, гостиницу, аренду автомобилей и билеты на развлечения

Типы самолетов

  • A319
  • MD80
  • A320

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отмена рейсов и длительные задержки

Если Перевозчик задерживает, отменяет или не может выполнить какой-либо рейс в соответствии с опубликованным расписанием по причине, не зависящей от Перевозчика, или если Перевозчик добровольно изменяет расписание любого рейса, то по запросу пассажира, утвержденного на соответствующем рейсе, Перевозчик обязан:

  1. перевезти пассажира на другой рейс Перевозчика, на котором имеется свободное место, без дополнительной платы; или
  2. в случае задержки, отмены или невыполнения любого рейса по причине, не зависящей от Перевозчика, как указано в Статье 85.B ниже, и при условии, что задержка оказалось значительной, возместить неиспользованную часть стоимости, оплаченной пассажиром, в соответствии со Статьей 90 ниже; или
  3. в случае изменения расписания, сделанного Перевозчиком добровольно и при условии, что изменение расписания является значительным, вернуть неиспользованную часть стоимости, оплаченной пассажиром, в соответствии со Статьей 90 ниже.
  4. За исключением случаев, предусмотренных статьей 85.А. выше, Перевозчик не несет ответственности за любой сбой или задержку в выполнении любого рейса по причинам, не зависящим от Перевозчика, включая, помимо прочего, стихийные бедствия, действия правительства, пожар, погодные условия, механические проблемы, управление воздушным движением, забастовки или трудовые споры или невозможность получить топливо для данного рейса. Перевозчик приложит все усилия, чтобы незамедлительно уведомить всех пострадавших пассажиров о запланированных изменениях расписания и прекращении обслуживания.
  5. Перевозчик будет стараться перевезти пассажиров и их багаж быстро и в соответствии с графиком. Однако расписание рейсов может быть изменено без предварительного уведомления, и время, указанное в опубликованном расписании или рекламе Перевозчика, не гарантируется. Иногда, без предварительного уведомления пассажиров, Перевозчик может нуждаться в замене других самолетов или авиакомпаний и может изменять, добавлять или пропускать промежуточные или стыковочные остановки. Перевозчик не может гарантировать, что пассажиры будут стыковаться с другими рейсами своего или других авиакомпаний. В случае изменения расписания рейсов Перевозчик попытается уведомить об этом пострадавших пассажиров как можно скорее в аэропорту или по пути в аэропорт.

Утерянный или поврежденный багаж

В случае потери, повреждения или задержки доставки багажа Перевозчик не рассматривает претензию, если предварительное письменное уведомление о такой претензии не было предоставлено Перевозчику в аэропорту в течение 4 часов после прибытия рейса, на котором произошли: утрата, повреждение или задержка, и примерно в течение двадцати четырех (24) часов в связи с отсутствием содержимого багажа.

Утеря, повреждение или задержка доставки зарегистрированного или незарегистрированного багажа и/или его содержимого, за исключением инвалидных колясок, средств передвижения и вспомогательных устройств, ограничивается доказанной суммой ущерба или потери, но эта сумма ни в коем случае не превышает (3 400,00 долларов США) внутри страны или 1131 специальных прав заимствования (SDR) на международном уровне на одного пассажира, оплатившего проезд. Перевозчик компенсирует пассажиру разумные, фактические и документально подтвержденные убытки, понесенные в результате утраты, повреждения или задержки доставки такого багажа, в пределах ответственности или объявленной стоимости, в зависимости от того, что выше, и при условии, что пассажир проявил разумные меры по минимизации ущерба. Фактическая стоимость возмещения утраченного или поврежденного имущества определяется документально подтвержденной первоначальной покупной ценой за вычетом амортизации или износа.

Отказано в посадке

Внутренние перевозки. Пассажиры, путешествующие между пунктами в пределах Соединенных Штатов (включая территории и владения), которым принудительно отказано в посадке на рейс с перепроданным рейсом, имеют право на: (1) Отсутствие компенсации, если перевозчик предлагает альтернативный вид транспорта, который должен прибыть в пункт назначения пассажира или первую остановку в пути не позднее, чем через один час после запланированного времени прибытия первоначального рейса пассажира; (2) компенсацию в размере 200% от тарифа до места назначения пассажира или первой остановки в пути, максимум 650 долларов США, если перевозчик предлагает альтернативный транспорт, который планирует прибыть в пункт назначения пассажира, или первую остановку более, чем через один час, но менее, чем через два часа после запланированного времени прибытия первоначального рейса пассажира; и (3) компенсацию в размере 400% от тарифа до места назначения пассажира или первой остановки в пути, максимум 1300 долларов США, если перевозчик не предлагает альтернативный транспорт, который планирует прибыть в аэропорт пункта назначения пассажира или первую остановку менее, чем за два часа после запланированного времени прибытия первоначального рейса пассажира.

Авиакомпания должна выплатить каждому пассажиру, имеющему право на компенсацию за вынужденный отказ в посадке, компенсацию наличными или чеком на сумму, указанную выше, в тот день и в том месте, где происходит принудительный отказ в посадке. Если для удобства пассажира авиакомпания организует альтернативный транспорт, который вылетает до того, как будет произведена оплата, платеж будет отправлен пассажиру в течение 24 часов.

Авиаперевозчик может предложить бесплатную перевозку или перевозку со скидкой вместо оплаты наличными. В этом случае перевозчик должен уведомить о всех существенных ограничениях, связанных с использованием бесплатной перевозки или перевозки со скидкой до того, как пассажир решит, принять ли перевозку вместо оплаты наличными или чеком. Пассажир может настаивать на оплате наличными/чеком или отказаться от любой компенсации и подать частный судебный иск.

Ознакомьтесь с политикой авиакомпаний в отношении длительных задержек на взлетно-посадочной полосе в США здесь

Ознакомьтесь с полными условиями перевозки авиакомпаний здесь

Чтобы подать жалобу на авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), нажмите здесь

Другие авиакомпании

Отели в США

Все отели
The Benjamin
Нью-Йорк, СШАThe Benjamin
Loews Regency New York Hotel
Нью-Йорк, СШАLoews Regency New York Hotel
Oceana Beach Club Hotel
Санта-Моника, СШАOceana Beach Club Hotel
The Mercer
Нью-Йорк, СШАThe Mercer
Trump International Hotel & Tower Chicago
Чикаго, СШАTrump International Hotel & Tower Chicago
Mandarin Oriental Miami
Майами, СШАMandarin Oriental Miami
Casa Del Mar Santa Monica
Санта-Моника, СШАCasa Del Mar Santa Monica
Shutters On The Beach
Санта-Моника, СШАShutters On The Beach
Все отели

Достопримечательности в США

Все достопримечательности