Внутренние авиалинии США из Лас-Вегаса
Где находится:
Allegiant Air Corporate Office, 8360 South Durango Drive, Las Vegas, Nevada, 89113, USA
E-mail:
[email protected]Отмена рейсов и длительные задержки
Если Перевозчик задерживает, отменяет или не может выполнить какой-либо рейс в соответствии с опубликованным расписанием по причине, не зависящей от Перевозчика, или если Перевозчик добровольно изменяет расписание любого рейса, то по запросу пассажира, утвержденного на соответствующем рейсе, Перевозчик обязан:
Утерянный или поврежденный багаж
В случае потери, повреждения или задержки доставки багажа Перевозчик не рассматривает претензию, если предварительное письменное уведомление о такой претензии не было предоставлено Перевозчику в аэропорту в течение 4 часов после прибытия рейса, на котором произошли: утрата, повреждение или задержка, и примерно в течение двадцати четырех (24) часов в связи с отсутствием содержимого багажа.
Утеря, повреждение или задержка доставки зарегистрированного или незарегистрированного багажа и/или его содержимого, за исключением инвалидных колясок, средств передвижения и вспомогательных устройств, ограничивается доказанной суммой ущерба или потери, но эта сумма ни в коем случае не превышает (3 400,00 долларов США) внутри страны или 1131 специальных прав заимствования (SDR) на международном уровне на одного пассажира, оплатившего проезд. Перевозчик компенсирует пассажиру разумные, фактические и документально подтвержденные убытки, понесенные в результате утраты, повреждения или задержки доставки такого багажа, в пределах ответственности или объявленной стоимости, в зависимости от того, что выше, и при условии, что пассажир проявил разумные меры по минимизации ущерба. Фактическая стоимость возмещения утраченного или поврежденного имущества определяется документально подтвержденной первоначальной покупной ценой за вычетом амортизации или износа.
Отказано в посадке
Внутренние перевозки. Пассажиры, путешествующие между пунктами в пределах Соединенных Штатов (включая территории и владения), которым принудительно отказано в посадке на рейс с перепроданным рейсом, имеют право на: (1) Отсутствие компенсации, если перевозчик предлагает альтернативный вид транспорта, который должен прибыть в пункт назначения пассажира или первую остановку в пути не позднее, чем через один час после запланированного времени прибытия первоначального рейса пассажира; (2) компенсацию в размере 200% от тарифа до места назначения пассажира или первой остановки в пути, максимум 650 долларов США, если перевозчик предлагает альтернативный транспорт, который планирует прибыть в пункт назначения пассажира, или первую остановку более, чем через один час, но менее, чем через два часа после запланированного времени прибытия первоначального рейса пассажира; и (3) компенсацию в размере 400% от тарифа до места назначения пассажира или первой остановки в пути, максимум 1300 долларов США, если перевозчик не предлагает альтернативный транспорт, который планирует прибыть в аэропорт пункта назначения пассажира или первую остановку менее, чем за два часа после запланированного времени прибытия первоначального рейса пассажира.
Авиакомпания должна выплатить каждому пассажиру, имеющему право на компенсацию за вынужденный отказ в посадке, компенсацию наличными или чеком на сумму, указанную выше, в тот день и в том месте, где происходит принудительный отказ в посадке. Если для удобства пассажира авиакомпания организует альтернативный транспорт, который вылетает до того, как будет произведена оплата, платеж будет отправлен пассажиру в течение 24 часов.
Авиаперевозчик может предложить бесплатную перевозку или перевозку со скидкой вместо оплаты наличными. В этом случае перевозчик должен уведомить о всех существенных ограничениях, связанных с использованием бесплатной перевозки или перевозки со скидкой до того, как пассажир решит, принять ли перевозку вместо оплаты наличными или чеком. Пассажир может настаивать на оплате наличными/чеком или отказаться от любой компенсации и подать частный судебный иск.
Ознакомьтесь с политикой авиакомпаний в отношении длительных задержек на взлетно-посадочной полосе в США здесь
Ознакомьтесь с полными условиями перевозки авиакомпаний здесь
Чтобы подать жалобу на авиакомпанию, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), нажмите здесь