Бюджетные авиалинии на западе США
Где находится:
Frontier Airlines, 4545 Airport Way, Denver, CO 80239, USA
E-mail:
[email protected]Официальный сайт:
http://www.frontierairlines.com/Отказ в посадке
Если рейс перераспродан (подтвержденные пассажирами бронирования превышают количество свободных мест), персонал авиакомпании должен сначала попросить добровольцев, которые готовы отказаться от своего бронирования, в обмен на компенсацию по выбору авиакомпании.
Если пассажиру отказано в посадке на борт принудительно, он/она имеет право на выплату компенсации за отказ в посадке от авиакомпании, за исключением особых обстоятельств.
На внутренних и международных рейсах пассажиры, которым было непреднамеренно отказано в посадке с перераспроданного рейса, имеют право на компенсацию, если пассажиру предлагается альтернативный транспорт, который приводит к следующей задержке времени прибытия:
Задержка прибытия от 0 до 1 часа - без компенсации.
Задержка прибытия более 2 часов - 400% от тарифа в одну сторону (но не более 1300 долларов США).
Если возникают длительные задержки из-за отказа в посадке, пассажирам будут предложены ваучеры на проживание и питание.
Отмена и длительные задержки рейсов
Если рейс отменен или вылет задерживается более чем на три часа, пассажирам предлагается полный возврат средств за неиспользованную часть билета. В качестве альтернативы, если ваш рейс задерживается, отменяется, перенаправляется или если вы пропустили стыковочный рейс из-за контролируемых ситуаций, Frontier отправит вас на следующий доступный рейс без дополнительной платы или расходов.
Ваучеры на проживание в отеле и питание будут предоставлены, чтобы компенсировать расходы, если у пассажира нет другого выбора, кроме как остаться на ночь. Если в случае задержки или неправильной пересадки на стыковочный рейс вы решите не ехать дальше по предлагаемому маршруту, авиакомпания позволит вам вернуться в пункт отправления следующим доступным рейсом.
Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США
США и иностранные авиаперевозчики не разрешают международному рейсу оставаться на взлетно-посадочной полосе в аэропорту США более четырех часов, не позволяя пассажирам покинуть самолет, за исключением случаев, связанных с вопросами безопасности, охраны и УВД. Это относится к небольшим узловым и не узловым аэропортам, в том числе к другим аэропортам.
США и иностранные перевозчики должны согласовывать планы с Таможенной и пограничной службой (CBP) и Управлением транспортной безопасности (TSA)
Уведомление о задержке должно происходить каждые 30 минут, пока самолет задерживается, с указанием причин задержки, если они известны. Питьевая вода и еда будут предоставлены, если задержка превысит два часа.
Багаж
Уведомление о претензии должно быть предоставлено в офис Frontier в течение четырех часов после потери или повреждения багажа. Плата за зарегистрированный багаж будет возвращена, а в случае потери багажа пассажиру будет предоставлен набор туалетных принадлежностей. Разумные покупки из-за утери багажа будут возмещены авиакомпанией при наличии квитанций.
Ответственность за потерю, повреждение или задержку доставки зарегистрированного багажа ограничивается фактической стоимостью багажа или 3400 долларов США, в зависимости от того, что меньше, если только пассажир не объявит более высокую стоимость потери багажа, не превышающую 5000 долларов США.
Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью
Пассажиры должны уведомить авиакомпанию о необходимости особой помощи перед полетом либо через колл-центр, либо по этому адресу. email. Pre boarding and disembarkation assistance is available.
Ознакомьтесь с полными условиями перевозки авиакомпанийздесь
NOTE: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.
Права пассажиров авиакомпаний США, выполняющих рейсы в Европу click здесь
Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), нажмитездесь