Мост Йонджон (Инчхон, Южная Корея)
Информация
Мост Йонджон: фото
Южная Корея - потрясающая страна, произведшая на меня невероятное впечатление. Я как будто оказалась в другом измерении, в параллельной вселенной, где современность и старина соединяются в невероятном, но очень органичном танце. Кажется, что вся страна состоит из одних достопримечательностей. Сказать, что какая-то из них превосходит другую нельзя, так как каждая из них уникальна в своём роде. Хочу рассказать о великом сооружении – Инчхонском мосте, его еще называют Йонджон.
Как добраться, чтобы осмотреть мост
Для того, чтобы увидеть мост, не придётся делать никаких телодвижений, если вы прибыли в аэропорт Инчхон. Именно по нему идёт дорога в Сеул, то есть, по сути, добираясь до места назначения, по ходу можно увидеть и это величайшее современное сооружение страны.
Если же вдруг в Сеул добирались какими-то другими путями, или приехали сюда из другого города с другой стороны, тогда можно присоединиться к любой экскурсии или добраться самостоятельно на такси или арендованной машине. Но мне повезло, я наслаждалась видами моста из комфортабельного автобуса, который вёз меня из аэропортаВнешний вид
Я была наслышана, что этот мост – гордость как местных жителей, так и его создателей. Я была удивлена, ну что может быть интересного в обычном современном мосте. Старинный – еще куда ни шло, а этот был введен в эксплуатацию, если мне не изменяет память, всего лишь в 2009 году. Но я сильно ошибалась. Это действительно шедевр современной архитектуры, который поражает своими масштабами, изяществом и какой-то необыкновенной аурой.
Я разузнала, что опоры этого моста были спроектированы самыми продвинутыми местными и зарубежными инженерами. Они не только прочные, но и устойчивые. Насколько я поняла, мост способен выдерживать не только сильный ветер, но и достаточно сильное землетрясение.
От каждой опоры тянуться толстые металлические тросы. Но на самом деле они мощные, если на них смотреть вблизи, издалека они кажутся тончайшими струнами арфы, что делает мост похожим на изящный музыкальный инструмент.
Сам по себе мост представляет собой скоростную трассу, однако я здесь заметила пешеходную зону, по которой прогуливались туристы. Мне, к сожалению, не удалось тут погулять, но я обязательно сделаю это в следующий раз.
Подсветка
В ночное время мост очень выгодно подсвечивается, его видно издалека и мне удалось оценить всю невообразимую красоту этого сверкающего гиганта.
Освещение невероятно удачно комбинируется, выдёргивая из мрака опоры, арки и тросы, превращая строение в некое космическое чудо, смотреть на которое можно бесконечно.
Несколько фактов
Мост невероятно длинный, он пересекает весь залив Кёнгиман. Кстати, по протяженности он стоит на первом месте в стране и на седьмом – в мире.
У него огромные, мне показалось, не менее километра, пролёты, длина его, согласно данным, более 20 км. Сам он производит впечатление действительно вершины инженерной мысли, ведь, по сути, его создавали не только ради того, чтобы соединить города с аэропортом. Возможно, задачи построить символ Южной Кореи перед строителями не стояло. Однако получилось именно так. Сейчас этот великолепный мост – одна из величайших достопримечательностей страны.
Глядя на него в самом начале путешествия, становиться понятно, что Южная Корея – великая страна, и поездка по ней будет захватывающей и интересной, потрясающей и незабываемой. Этот мост – это своеобразные ворота, проезжая которые понимаешь, что это начало одного из самых потрясающих вояжей в моей жизни. Именно этот мост дал мне понять, что здесь меня ждет еще много открытий.