Мюзикл «Отверженные» (Лондон, Великобритания)
Информация
Мюзикл «Отверженные»: фото
Без преувеличений скажу: это один из моих самых любимых мюзиклов. Пожалуй, он уверенно держит первое место с «Ребеккой», австрийским мюзиклом, с которым у нас особые отношения. Но «Отверженные» - это то, что я слушаю много лет. И все эти годы я мечтала посмотреть его вживую.
Конечно, когда я решила, что поеду в Лондон на несколько дней, я первым делом взяла билет на мюзикл. Брала на официальном сайте, хотя знаю, что есть вариант дешевле. Лайфхак: на Лестер-сквер есть такой киоск, где продают билеты на различные спектакли, и если туда подойти в день самого спектакля, то есть шанс купить билетик вообще за небольшую сумму. Мой в партер обошелся мне на сайте где-то в 80 фунтов, а в киоске можно бы приобрести и за 30. Но это если повезет. Когда аншлаг, можно и без билета остаться.
Почему надо обязательно сходить на этот мюзиклДаже если вы не особый фанат, всё равно – это одно из самых долгоиграющих, красочных и качественных шоу. И если вы не готовились пойти в театр, а просто случайно заглянули в кассу, и вечерние костюмы с собой не привезли, не переживайте. Одно из отличий лондонских театров от театров во многих других городах – сюда можно идти хоть в шортах и шлепках. Хотя я не всегда это понимаю. Ладно дневные шоу, на которых полно туристов. Там всё понятно. Я как раз и была на дневном спектакле, так как потом шла на вечернюю экскурсию по Сохо, но оделась и красиво, и удобно. А рядом со мной сидели женщины с рюкзаками. Да и ладно, не мешали мы все друг другу, какие вопросы.
Королевский театр, где дают мюзикл, меня порадовал. Люблю я этот театральный шик – отделанные золотистым орнаментом ложи, мягкие кресла... Сидела я не очень близко, поэтому иногда не видела самый верх декорации, но актеры милостиво туда не забирались, так что, считаю, я ничего не потеряла. А звук везде был прекрасный. Еще бы, за столько лет звукорежиссеры его отладили...
Что можно сказать о спектакле? Я получила от него эмоций даже больше, чем предполагала. У меня были некие сомнения, что на дневном шоу, уже обкатанном триста раз, актеры могут работать спустя рукава (хотя вряд ли, это не принято), но эти сомнения быстро развеялись. Все были прекрасны! И мой любимый персонаж, Жавер, тоже порадовал. Хотя по исполнению Филипп Каст, австралийский актер, по-прежнему для меня лучший. Никого из исполнителей я не знала, имена на слуху не были, однако это не помешало актерам произвести на меня впечатление.
Декорации тоже порадовали. Они оказались немного лаконичнее, чем я предполагала, но я об этом быстро забыла, так как работали они все, и работали прекрасно. Если что-то на сцене стоит, то делает оно это не просто так. Ну, и свет, которым рисуется настроение на сцене – ох, какой же там отличный свет! Прямо позавидовала я Королевскому театру.
В антракте вышла пройтись. Работал буфет, там наливали шампанское; я в честь сбычи мечты взяла себе бокальчик. Кстати, с напитками можно было и в зал заходить – еще одна традиция английских театров, которая мне немного непривычна. В венских, например, было нельзя. В холле – пожалуйста.
Второй акт по напряжению не уступал первому, и катарсис наступил. Зал хлопал стоя. Кстати. В будни на дневном спектакле зал был практически весь заполнен. Так что не зря я себе заранее взяла билетик, ох, не зря.
Я вышла из театра полностью удовлетворенная, полюбовалась на афишу на фасаде и отправилась в кафе напротив, выпить кофе и подумать о жизни. После таких спектаклей всегда о жизни хорошо думается. Хочется горы перевернуть или совершить что-нибудь великое.
Идти, конечно. Одно из лучших шоу в Лондоне. Я еще на «Призрака Оперы» сходить хочу, хотя один мой приятель, ценитель мюзиклов, кривится и говорит, что это банально. А мне нравится. Главное ведь – чтобы нравилось.