Больницы Италии - отзывы
Больницы в Италии очень хорошие, очень чистые. Там не пахнет хлоркой, посетителям разрешают ходить прямо в уличной обуви, не надо надевать никаких бахил и белых халатов.
Для посещения родственников отводят время, но они особо не считаются с расписанием и приходят тогда, когда им нужно. Причем все сразу.
Я вплотную столкнулась с государственной больницей, когда у мужа «случился» аппендицит. И с частной клиникой, когда планировала сделать себе операцию - удалить так называемые косточки на больших пальцах ног.
Муж отлежал две недели, но только потому, что у него был перитонит. А так в больнице особо никого не держат. Содержание больного обходится дорого. И с чем там было неважно, так это с кормежкой.
Я нашла хирурга в частной клинике в Болонье. Мы приехали на консультацию, он осмотрел снимки и сказал, что пришлет факс о стоимости операции. Через 10 дней (!!!) факс действительно пришел. Пусть вас это не удивляет. Итальянцы никуда не торопятся, это обычный срок ожидания практически по любому поводу. Стоимость операции привела нас в шоковое состояние. 15 000 евро и плюс всего два пребывания в клинике.
К слову сказать, в Москве я ее все-таки сделала за 4000 евро тоже в частной клинике, где отлежала 5 дней.
Частные врачи по итальянским меркам не очень дороги.
Например, визит к гинекологу стоит 60-70 евро с УЗИ.
Стоматолог всегда платный и даже для итальянцев. Страховка не покрывает его услуг. Стоимость лечения от 100 евро за зуб до бесконечности.
Поэтому говорю как на духу: я предпочитаю ходить к докторам во время отпуска, когда еду в Россию. Благо здоровьем меня Бог не обидел.
Теперь расскажу о том, как получить помощь, если с вами что-то случилось.
Первую помощь окажут, даже если у вас нет страховки.
Об этом я уже писала здесь.
Если произошло что-то серьезное, например, вы поехали кататься на лыжах и сломали ногу, нужно позвонить 118. Приедет «Скорая» и вас доставят в близлежащую больницу.
Если вы в состоянии передвигаться самостоятельно, добирайтесь до ближайшего отделения «Pronto Soccorso» - это отделение «Скорой помощи» при больнице.
Объясняйтесь на том языке, который знаете. Вполне вероятно, что есть персонал со знанием русского языка, если это не совсем маленький городишко.
В регистратуре вам присвоят цветовой код, который характеризует состояние вашего здоровья на основании вашего рассказа.
В первую очередь принимают тяжелых больных с риском для жизни – «красный» код.
Например, меня, после укуса огромной осы приняли мгновенно, хоть я стояла на ногах и сама пришла в больницу. Как мне объяснили, был риск развития аллергии. Место укуса обработали, поставили два укола и отпустили домой. К счастью, все закончилось хорошо, спасибо докторам.
Если ситуация тяжелая, больного оставляют в стационаре на ночь и сделают все необходимые обследования.
Но это так, лирическое отступление.
После красных принимают «желтых», тех, у кого тяжелое, но стабильное состояние.
«Зеленые» будут ждать, когда пройдут первые две категории.
Этот код присваивают тем, кто плохо себя чувствует, но в состоянии подождать.
«Белым» можно вообще сидеть очень долго и визит будет платным. Как-то я с зубной болью отсидела почти 5 часов в очереди. Была суббота, а частные стоматологи в нашем Фано по выходным не работают.
Ну что, достаточно напугала вас? Это правильно.
Поэтому повторюсь.
Оформляйте нормальную страховку на всякий случай.
А так же собирайте аптечку в дорогу и пусть она вам не пригодится.
Будьте здоровы!
я нашел ошибку!