Расписание поездов Вильнюс - Санкт-Петербург
Тип | Маршрут | Отправ. Прибытие | График |
---|---|---|---|
Калининград — Санкт-Петербург
080Ч
|
16.47
Вильнюс - Вильнюс
18 ч. 23 мин
11.10
Санкт-Петербург - Санкт-Петербург (Витебский вокзал)
|
||
Калининград — Санкт-Петербург
080Ч
|
16.47
Вильнюс - Вильнюс
18 ч. 23 мин
11.10
Санкт-Петербург - Санкт-Петербург (Витебский вокзал)
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Вильнюс - Санкт-Петербург – расстояние на поезде.
Расстояние от Вильнюса до Санкт-Петербурга по железной дороге составляет 895 километров или 556 миль.
Маршрут поезда Вильнюс - Санкт-Петербург с остановками.
На карте показан маршрут движения поезда Вильнюс - Санкт-Петербург. Крупные города на пути следования: Островец, Сморгонь, Молодечно, Полоцк, Шумилино, Витебск, Невель, Новосокольники, Бежаницы, Дедовичи, Дно, Сольцы, Павловск, Ленинградская область.
При движении по маршруту Вильнюс - Санкт-Петербург поезд совершит 17 остановок. Самая длительная из них – на станции Гудогай, она продлится 45 мин
Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.
Поезд Вильнюс - Санкт-Петербург – время в пути.
От Вильнюса до Санкт-Петербурга поезд идет от 18 ч. 23 мин до 18 ч. 23 мин.
Если вы хотите добраться из Вильнюса до Санкт-Петербурга быстрее, то можете воспользоваться автобусом или самолетом.
Какие поезда ходят до Санкт-Петербурга из Вильнюса?
Из Вильнюса в Санкт-Петербург ходят следующие типы поездов
- Скорые;
С какого вокзала отправляются поезда Вильнюс - Санкт-Петербург?
Станция отправления поездов, следующих в Санкт-Петербург - Вильнюс города Вильнюс.
На какой вокзал прибывают поезда Вильнюс - Санкт-Петербург?
Из Вильнюса поезда прибывают на станцию Санкт-Петербург (Витебский вокзал) города Вильнюс.
Как я ехал из Вильнюса в Санкт-Петербург на поезде
Однажды я решил посмотреть на заграницу, и отправился в тур по прибалтийским республикам. Завершил я его пребыванием в Вильнюсе, а уже отсюда собрался ехать домой. Ниже я и расскажу о своей поездке.
Мой поезд 080Ч отправился в путь в 15:47 с вокзала Вильнюса, а прибыли мы в Санкт-Петербург на Витебский вокзал в 11:10 на следующий день.
Ехал я в плацкартном вагоне тверского производства. Вагон был уже новым:

Планировка, конечно, осталась старой, но вот оснащение кардинально изменилось:
- теперь есть кондиционер;
- в санузлах (их два в конце вагона) имеется биоунитаз;
- в коридорах висит информационное табло, показывающее, в частности и то, занят или свободен туалет.
Сиденья обтянуты новым обивочным материалом, что тоже немало меня порадовало. В самом купе также многое изменилось. Прежде всего, хочу отметить, что больше нет рундуков. Теперь вещи ставятся просто под полку. Также есть и еще одно изменение – направляющие стеклопакетов надежно заглушены, и теперь пассажиры не рискую разодрать себе о них руки или лоб.
Впрочем, из старых времен тоже кое-что осталось, а именно, титан, обеспечивавший весь вагон кипятком на протяжении всего долгого пути.
Проводник в нашем вагоне был один, молодой парень. Благодаря ему в вагоне было все время чисто, мусор он тоже выносил, пополнял запасы нужных вещей в туалете. В общем, достоин только похвалы!
Резюмируя, скажу, что поезд очень хороший. Если бы все вагоны в нашем составе были такими, то, думаю, не стыдно было бы на таких плацкартах и по Западной Европе колесить.
я нашел ошибку!