Выбирайте самые выгодные предложения сотен авиакомпаний и агентств.
Ежемесячно 10 миллионов путешественников обращаются к TravelAsk
Поиск низких цен на авиабилеты из Владивостока в Осаку. Календарь низких цен поможет вам подобрать даты вылета, чтобы сравнить стоимость перелета и купить билет на самолет по цене от 20 011 ₽.
Актуальное расписание прямых рейсов из Владивостока в Осаку поможет вам подобрать оптимальное время и дату вылета.
рейс | вылет | в пути | прилет | дни вылета |
---|---|---|---|---|
Аврора (HZ 9478) Airbus A319 | 03:45 Владивосток (VVO) | 2 ч. 05 мин | 04:50 Кансай (OSA) | 13 декабря |
Аврора (HZ 9478) Airbus A319 | 10:30 Владивосток (VVO) | 2 ч. 05 мин | 11:35 Кансай (OSA) | 6 декабря |
Альтернативой прямому рейсу может служить перелет с пересадкой.
Его стоимость может варьироваться от 26 182
до от 71 858 рублей.
Дешевле всего обойдется перелет от авиакомпании Аврора
с 2 пересадками.
Другие варианты перелета можно посмотреть у авиакомпаний:
Для просмотра всех стыковочных рейсов
Привет всем любителям путешествий! С вами, как всегда, я — Инна, опытная авиапутешественница, готовая делиться этим самым опытом. :) Сегодня я с командой TravelAsk снова расскажу об одном маршруте для авиаперелетов. На этот раз летим из Владивостока в Осаку.
Прямое авиасообщение между городами обеспечивают только S7 (1–2 раза в неделю). Также по код-шеринговому соглашению билеты на рейсы продает японская авиакомпания Japan Airlines. Сами перелеты всегда выполняет S7, он и несет ответственность за пассажиров. Но если вы по какой-то причине захотите купить проездной через Japan Airlines, то, пожалуйста (например, являетесь участником программы лояльности перевозчика). Имейте в виду, что обойдется он вам примерно в 2,5 раза дороже. Так, за месяц до вылета цена на авиабилеты у S7 стартует с 6800 рублей, а у Japan Airlines — с 16000 рублей. Разница очевидна.
S7 предлагает два тарифа в экономкласс и столько же в бизнес-класс:
«Эконом Базовый». Самый дешевый (невозвратный). Беру его, если путешествую налегке. Разрешена только ручная кладь (1 место до 10 кг).
«Эконом Гибкий». Дороже предыдущего примерно на 35%. Если летите с багажом, то берите его (разрешено сдать 1 сумку до 23 кг).
«Бизнес Базовый». Подойдет для тех, кто уверен, что точно полетит, потому что если планы изменятся, то проездной (туда-обратно за месяц до вылета купите за 40000 рублей) вернуть будет нельзя.
«Бизнес Гибкий». Дороже примерно на 30%, зато возможен возврат и обмен (эта опция бесплатная). Также выгоднее условия по багажу (можно сдать две сумки до 32 кг каждая, а в «Базовом» только одну). Ручная кладь для бизнесс-класса — 1 место до 15 кг.
Конечно, у каждого авиаперевозчика свои требования к размеру и весу ручной клади, некоторые придираются если хоть на сантиметр не укладываешься в норматив. С S7 проблем у меня никогда не возникало (если небольшой перевес, то спокойно пропускали). Проанализирован цены на полгода вперед, рекомендую бронировать авиабилеты за месяц до отправления, так их стоимость для каждого тарифа будет минимальна, и вы сможете сэкономить. Если с этим затянуть, то заплатить можно на 30–50% больше.
Прямое авиасообщение с этим японским городом не ежедневное, поэтому вариант со стыковкой востребован у путешественников. Минус в том, что вместо двух часов на дорогу придется потратить минимум пять с половиной, и стоимость авиабилетов на самолет выше, чем у S7. Плюс: можно улететь в любой день и в удобное время. Расскажу о самых популярных вариантах, некоторыми из них я пользовалась:
S7 совместно с Japan Airlines. Общее время в пути — 6 ч. Вылет днем, стыковка — 2,5 часа в Токио. Билет за 2 месяца — от 14000 рублей (обратный будет стоить столько же).
Самый быстрый вариант (5,5 ч.) — перелет с «Аэрофлотом» (совместно с Aurora Airlines) и Asiana Airlines. На пересадку в Сеуле дается 1,5 часа. Заново регистрацию на рейс, досмотр и паспортный контроль проходить не нужно. Сразу идите в транзитную зону, этот перелет не подразумевает самостоятельной стыковки. Проездные — от 21500 руб. за 2 месяца до вылета.
С тем же «Аэрофлотом» (совместно Aurora Airlines) и T'way Air можно добраться до места назначения за 6 часов. Вылет до обеда. Единственный минус данного варианта: самостоятельная стыковка в Сеуле (2 часа). Билет — от 15500 (за 2 месяца).
Этот вариант выбирайте, если вам не подходит дата вылета прямых самолетов. Рассматривать его как более экономичный не стоит, потому что обойдется он значительно дороже, чем полет с S7.
В зависимости от выбранного рейса вы приземлитесь либо в воздушной гавани Итами, либо — в Кансай. Ближе к центру города аэропорт Итами (10 км). Состоит он всего из одного, но огромного терминала. Внутри есть и магазины, и заведения общепита (на случай, если захотите перекусить после перелета), и обменники (но курс невыгодный).
Доехать до центра лучше всего на поезде (расписание удобное, транспорт ходит часто), прямо от пассажирского терминала до пригорода Осаки проложен прямой монорельс. Стоимость поездки — от 1400 японских иен (примерно 840 рублей) и выше, в зависимости от расстояния. Аэропорт Кансай находится дальше, в 40 километрах от Осаки. Несколько раз добиралась отсюда до города на автобусе. Они отправляются с 1 этажа. Такси дорого — обойдется в среднем в 11000 японских иен (примерно 6500 рублей), что сравнимо с ценой самого бюджетно тарифа S7.
В зависимости от месяца, минимальная стоимость билета на самолет Владивосток — Осака в одну сторону («туда») колеблется от 20 011 (в мае) до 44 440 рублей (в августе) , максимальная может доходить до 62 217 рублей, а в среднем купить билет можно за 29 294 – 32 378 рублей.
Билеты «туда-обратно» в мае обойдутся вам всего в 49 680 рублей, а в июле придется заплатить за них не менее 80 800 рублей. В среднем же, долететь до Осаки и вернуться во Владивосток можно за 60 477 рублей.
Рейсы Владивосток — Осака осуществляют следующие авиакомпании:
Если сравнивать стоимость перелета в разных авиакомпаниях, то самые дешевые билеты будут у а/к Россия – от 24 840 рублей. А вот у а/к Китайские Южные авиалинии цены начинаются от 32 931 рублей.
от 18 475 ₽
от 24 410 ₽
от 25 868 ₽
от 27 978 ₽