Используйте все возможности TravelAsk
Войдите в систему, чтобы использовать все возможности
Выбирайте самые выгодные предложения сотен авиакомпаний и агентств.
Ежемесячно 10 миллионов путешественников обращаются к TravelAsk
Поиск низких цен на авиабилеты из Осаки во Владивосток. Календарь низких цен поможет вам подобрать даты вылета, чтобы сравнить стоимость перелета и купить билет на самолет по цене от 15 172 ₽.
Актуальное расписание прямых рейсов из Осаки во Владивосток поможет вам подобрать оптимальное время и дату вылета.
рейс | вылет | в пути | прилет | дни вылета |
---|---|---|---|---|
Аврора (HZ 9479) Airbus A319 | 05:50 Осака (KIX) | 2 ч. 10 мин | 09:00 Владивосток (VVO) | 13 декабря |
Аврора (HZ 9479) Airbus A319 | 12:30 Осака (KIX) | 2 ч. 00 мин | 15:30 Владивосток (VVO) | 6 декабря |
Альтернативой прямому рейсу может служить перелет с пересадкой.
Его стоимость может варьироваться от 16 590
до от 41 301 рубля.
Дешевле всего обойдется перелет от авиакомпании Вимби Дира Эйрвэйз
с 2 пересадками.
Другие варианты перелета можно посмотреть у авиакомпаний:
Для просмотра всех стыковочных рейсов
Привет всем любителям путешествий! С вами, как всегда, я — Инна, опытная авиапутешественница, готовая делиться этим самым опытом. :) Сегодня я с командой TravelAsk снова расскажу об одном маршруте для авиаперелетов. На этот раз летим из Осаки во Владивосток.
Прямое авиасообщение обеспечивает S7. По код-шеринговому соглашению авиабилеты на рейсы продает Japan Airlines. Так, за пару дней до отбытия цена у S7 стартует с 21000 рублей, а у Japan Airlines — с 32000 рублей. Разница внушительная, не вижу смысла переплачивать.
У S7 есть два тарифа в экономкласс и столько же в бизнес-класс:
«Эконом Базовый». Самый дешевый (невозвратный). Беру его, если путешествую налегке (с ручной кладью).
«Эконом Гибкий». Разница с предыдущим в 25%. Если есть багаж (1 чемодан до 23 кг), лучше купить его.
«Бизнес Базовый». Подойдет для тех, кто уверен, что точно полетит, потому что если планы изменятся, то потеряете все деньги (возврат невозможен).
«Бизнес Гибкий». Дороже на 20%, зато возможен возврат и обмен (эта опция бесплатная). Плюс можно взять больше багажа (2 места до 32 кг, а не одно как в «Базовом»).
Условия по ручной клади: экономкласс — 1 место (до 10 кг), бизнес-класс — 1 место (до 15 кг).
В
поисках самых выгодных предложений у
компании я проанализировала цены на
билеты на полгода вперед, и не могу
рекомендовать бронировать проездные
заранее. Их стоимость
одинаковая
и на ближайшие даты вылета, и за 6 месяцев
до путешествия.
Так как прямые авиарейсы только раз в неделю, то вариант со стыковкой является востребованным. Минус в том, что вместо двух часов на дорогу придется потратить минимум пять с половиной. Плюс: можно улететь в любой день и в удобное время, и билеты можно найти дешевле, чем у S7. Расскажу о самых популярных вариантах, некоторыми из них я пользовалась:
С Eastar Jet доберетесь за 7 ч. через Сеул. Проездные туда-обратно за пару дней до вылета от 24,5 тысячи. На самостоятельную стыковку дается больше 2 ч. Этого времени вполне достаточно, чтобы забрать свой багаж, пройти паспортный контроль и досмотр.
Самый быстрый (5,5 ч), но он же и самый дорогой вариант — лететь на самолетах S7 и Korean Air. Авиабилет за месяц до отправления — от 40 тысяч (обратный будет стоить столько же). Заново регистрацию на рейс, досмотр и паспортный контроль проходить не нужно. Сразу идите в транзитную зону, этот перелет не подразумевает самостоятельной стыковки.
Air Seoul и Eastar Jet доставят вас до места почти за 9 часов. Авиабилет за пару недель до вылета возьмете за 12 тысяч. Пересадка — 4 часа в Сеуле.
Этот вариант можно рассматривать как более экономичный, ведь билет можно найти почти в 2 раза дешевле, чему у S7.
В зависимости от выбранного рейса отправление либо из воздушной гавани Итами, либо — Кансай.
Ближе к центру города находится аэропорт Итами (10 км). Состоит он всего из одного, но огромного терминала. Внутри есть и магазины, и заведения общепита (на случай, если захотите перекусить перед авиапутешествием). Доехать до него от центра лучше всего на поезде (расписание удобное, транспорт ходит часто), есть прямой монорельс. Аэропорт Кансай находится в 40 км от Осаки. Несколько раз добиралась сюда на автобусе (от Ōsaka Namba Station).
Воздушная гавань города называется Кневичи. Состоит из двух терминалов, внутри которых есть:
магазины;
банкоматы;
кафе и т. д.
Навигация простая, заблудиться не получится.
До центра города почти 40 км. С утра до вечера курсируют аэроэкспрессы. Если прилетаете ночью, то тогда берите такси — другого варианта нет.
В зависимости от месяца, минимальная стоимость билета на самолет Осака — Владивосток в одну сторону («туда») колеблется от 15 172 (в июле) до 27 170 рублей (в январе) , максимальная может доходить до 48 300 рублей, а в среднем купить билет можно за 19 785 – 21 867 рублей.
Билеты «туда-обратно» в сентябре обойдутся вам всего в 33 181 рубль, а в декабре придется заплатить за них не менее 73 638 рублей. В среднем же, долететь до Владивостока и вернуться в Осаку можно за 45 435 рублей.
Рейсы Осака — Владивосток осуществляют следующие авиакомпании:
Если сравнивать стоимость перелета в разных авиакомпаниях, то самые дешевые билеты будут у а/к Спринг Эйрлайнз – от 16 591 рублей. А вот у а/к Шанхайские авиалинии цены начинаются от 40 452 рублей.
от 4 075 ₽
от 24 758 ₽