Выбирайте самые выгодные предложения сотен авиакомпаний и агентств.
Ежемесячно 10 миллионов путешественников обращаются к TravelAsk
Поиск низких цен на авиабилеты из Иркутска в Париж. Календарь низких цен поможет вам подобрать даты вылета, чтобы сравнить стоимость перелета и купить билет на самолет по цене от 34 369 ₽.
Альтернативой прямому рейсу может служить перелет с пересадкой.
Его стоимость может варьироваться от 37 237
до от 60 588 рублей.
Дешевле всего обойдется перелет от авиакомпании Сибирь
с 3 пересадками.
Другие варианты перелета можно посмотреть у авиакомпаний:
Для просмотра всех стыковочных рейсов
Привет всем любителям путешествий! С вами, как всегда, я — Инна, опытный авиапутешественник, готовый делиться этим самым опытом. Сегодня я с командой TravelAsk снова расскажу об очередном маршруте для авиаперелетов. На этот раз отправляемся из Иркутска в Париж.
Из Иркутска до французской столицы не предусмотрено ни одного прямого перелета. Зато есть довольно много перевозчиков, которые выполняют транзитные рейсы:
«Аэрофлот»;
Air France;
KLM;
Ural Airlines;
«Победа»;
Wizz Air.
Чаще всего по маршруту предусмотрено одна или две стыковки, обычно в Москве и в одном из европейских городов. Самолеты вылетают из международного аэропорта Иркутска, а приземляются в парижском авиаузле Шарль-де-Голль.
Самый крупный российский оператор перевозит пассажиров через российскую столицу. Большим плюсом считаю то, что в аэропорту Шереметьево вам не нужно будет заново проходить регистрацию и сдавать/получать багаж, пересадку обеспечит компания, вам необходимо только приобрести единый билет. В день бывает достаточно много вылетов, минимальное время полета составляет всего 12 часов.
Однако я выбираю тот вариант, который занимает 14 часов. Дело в том, что в Шереметьево предстоит смена терминала и лучше взять время на пересадку с небольшим запасом, полутора часов может не хватить. Конечно, если вы опоздаете на второй самолет, компания вернет вам денежные средства или посадит на другой лайнер, но все равно приятного будет мало. Кстати, часть рейсов выполняется совместно с оператором Air France, и он же продает билеты по код-шеринговому соглашению. Если вы вдруг являетесь участником бонусной программы этого перевозчика, рекомендую оплачивать поездку на его сайте. К минусам данного варианта отнесу довольно высокую стоимость перелета — она начинается от 29000 рублей. Причем в надежде сэкономить я проанализировала ценовую политику компании на полгода вперед, но увы, у нее отсутствует динамическое ценообразование, цена и за день до вылета, и за несколько месяцев до него будет одинаковой. Путешествие сразу туда и в обратном направлении стоит 34000 рублей, получилось куда выгоднее, нежели брать оба авиабилета отдельно.
«Аэрофлот» предлагает несколько тарифных планов:
«Эконом Лайт» — самая низкая цена, однако можно взять только ручную кладь;
«Эконом Оптимум» — в него входит багаж, бесплатный выбор места;
«Эконом Максимум» — предусмотрена бесплатная возможность возврата и обмена билета.
Есть еще две категории бизнес-класса, но они стоят свыше 100000 рублей, поэтому я их не рассматривала.
Данный оператор летает в Париж с двумя пересадками, в его расписании предусмотрено довольно много рейсов, большинство из которых выполняются совместно с Air France и «Аэрофлотом». Наиболее оптимальным вариантом я считаю тот, что долетает за 15 часов, совершая стыковки в Москве и в Амстердаме. Несмотря на то, что летает несколько перевозчиков, билет приобретается один, благодаря которому не нужно будет совершать заново регистрационные действия.
Купить его можно за 20000 рублей. Когда я летаю с этой авиакомпанией, то стараюсь совершать покупку заранее, хотя бы за пару недель до вылета, иначе стоимость возрастает в несколько раз.
Этот вариант я рекомендую только тем путешественникам, у кого много свободного времени, есть желание сэкономить и готовность пожертвовать своим комфортом. Весь перелет займет 23 часа, стыковки будут происходить в Москве и в Лондоне. Несмотря на то, что они довольно продолжительные (5 и 6 часов соответственно), не советую выезжать в город. Дело в том, что пересадка будет самостоятельная, вам нужно будет заново регистрироваться на рейсы и сдавать/получать багаж. К другим минусам отнесу то, что Wizz Air и Vueling Airlines — лоукостеры, не стоит ждать от них особых удобств — в салоне самолета обычно тесно, все дополнительные опции придется оплачивать отдельно.
Зато стоимость билетов не может не радовать — всего 13000 рублей, при условии, что вы купите их заранее, хотя бы за месяц до предполагаемой даты поездки. Еще одна хорошая новость — для транзита через Лондон не нужно оформлять британскую визу при условии, что вы не будете покидать территорию аэропорта Хитроу.
Я предпочитаю пользоваться услугами российского «Аэрофлота» по ряду причин — удобное расписание, питание на борту, стабильная ценовая политика, всего одна стыковка, которую обеспечит сам перевозчик, комфортные и современные лайнеры. Конечно, KLM предлагает более выгодные варианты, но мне не хотелось сложностей с двумя пересадками, к тому же дешевые билеты нужно «ловить», внимательно изучать соседние даты, так как иногда их цена резко возрастает. Тем, кто не боится трудностей, рекомендую добираться с лоукостерами, получается неплохая экономия.
В зависимости от месяца, минимальная стоимость билета на самолет Иркутск — Париж в одну сторону («туда») колеблется от 34 369 (в июле) до 47 294 рубля (в декабре) , максимальная может доходить до 130 677 рублей, а в среднем купить билет можно за 37 067 – 40 969 рублей.
Билеты «туда-обратно» в мае обойдутся вам всего в 74 474 рубля, а в июле придется заплатить за них не менее 96 737 рублей. В среднем же, долететь до Парижа и вернуться в Иркутск можно за 86 501 рубль.
Рейсы Иркутск — Париж осуществляют следующие авиакомпании:
Если сравнивать стоимость перелета в разных авиакомпаниях, то самые дешевые билеты будут у а/к Сибирь – от 37 237 рублей. А вот у а/к Хайнаньские авиалинии цены начинаются от 99 534 рублей.
от 28 621 ₽
от 40 478 ₽
от 45 832 ₽
от 49 637 ₽