Выбирайте самые выгодные предложения сотен авиакомпаний и агентств.
Ежемесячно 10 миллионов путешественников обращаются к TravelAsk
Поиск низких цен на авиабилеты из Пекина в Краснодар. Календарь низких цен поможет вам подобрать даты вылета, чтобы сравнить стоимость перелета и купить билет на самолет по цене от 193 085 ₽.
Альтернативой прямому рейсу может служить перелет с пересадками от авиакомпании Катей Пасифик. Минимальная стоимость билета составляет 80 387 рублей.
Другие варианты перелета можно посмотреть у авиакомпаний:
Для просмотра всех стыковочных рейсов
Привет всем, с вами опять я — Татьяна, любительница авиапутешествий и всего, что с ними связано! Сегодня я с помощью команды TravelAsk хочу рассказать о типах рейсов, выборе билетов и других особенностях перелета из Пекина в Краснодар.
Прямое авиасообщение между столицей Китая и российским городом Краснодаром не выполняется, но совершается по маршруту достаточное количество транзитных рейсов. Наиболее удобными по продолжительности полета и выгодными по стоимости являются путешествия с компаниями:
«Аэрофлот». Вылетают самолеты перевозчика ежедневно по два-три раза в сутки — ночью и утром. С минимальной пересадкой в 1 ч. в московском Шереметьево авиаперелет займет почти 12 часов.
Для полета с этим оператором я бы выбрала тариф в экономклассе «Оптимум», потому что по нему билеты, хоть и со штрафом, но можно сдать. Полет только туда обойдется от 26000 ₽, в обе стороны — от 43500 ₽. Авиапутешествие в бизнес-классе компания предлагает от 95000 ₽.
Указанные
мной выше цены
относительно
стабильны — действуют на ближайшие
даты, а также при покупке примерно за
полгода до вылета. Но хочу отметить, что
возрастает стоимость на 2500–15000 ₽ на
пиковые даты путешествий по данному
направлению — на российский и китайский
Новый год (конец декабря-январь), и на
такой период рекомендую позаботиться
о бронировании заранее.
Сэкономить
у авиакомпании могут те, для кого не
важна возвратность билетов — по тарифу
«Бюджет» стоимость
полета
ниже на
4000 ₽. Этот минимальный тариф также
включает багаж в 23 кг, что является
минусом для тех, кто привык летать только
с ручной кладью, за счет чего можно было
бы удешевить перелет.
Вылетают самолеты перевозчика из главного аэропорта китайской столицы Шоуду.
S7 Airlines. Расписание полетов у авиакомпании не такое гибкое, как у предыдущего оператора, потому что ежедневные рейсы выполняются с июня по конец октября, а в остальной период года — только по вторникам, пятницам и воскресеньям. Улететь по маршруту с перевозчиком получится только один раз в день — утром. Путешествие с полуторачасовой пересадкой в Новосибирске займет 11,5 часа.
Я чаще отдаю предпочтение этой компании, потому что стоимость билетов по возвратному тарифу и с багажом у нее дешевле, чем у «Аэрофлота»: только туда авиаперелет обходится от 23000 ₽, если бронировать сразу и в обратную сторону — от 37000 ₽. Путешествие в бизнес-классе — от 72500 ₽.
Указанные
мной цены стабильны и на покупку на
ближайшие даты, и за полгода до
вылета.
А также, в отличие от предыдущего
перевозчика, преимущество S7 в том, что
стоимость не возрастает и на пиковые
даты полетов. Чтобы сэкономить на авиабилетах
у
оператора, советую тем, кто летает
налегке, купить
их
по тарифу «Базовый» — перелет с ручной
кладью будет дешевле на 2500 ₽ (в одну
сторону). Вылетают
лайнеры также из пекинского аэропорта
Шоуду. А
приземляются самолеты
всех
авиакомпаний в единственном аэропорту
Краснодара — Пашковский. Расположены
воздушные ворота в
12 км от города, и добираться до
центра я предпочитаю на автобусе или
троллейбусе, что занимает около 35 минут.
Кроме упомянутых рейсов с одной пересадкой выполняются по маршруту авиаперелеты с двумя и более стыковками, но такие варианты преодоления пути я не могу назвать целесообразными, потому что время в пути придется потратить много (от 19 ч.), а билеты получаются не дешевые (от 36000 ₽). Выбирая между полетами с «Аэрофлотом» и S7 Airlines, я чаще отдаю предпочтение второму перевозчику (если мое путешествие выпадает на дни выполнения им рейсов), потому что возвратные авиабилеты у него дешевле. Также лететь с S7 рекомендую тем, кто путешествует только с ручной кладью (напомню, у «Аэрофлота» тарифа без багажа нет) и тем, кто предпочитает перелет в бизнес-классе, ведь цена на него у S7 ниже аэрофлотовской на 12500 ₽. А в дни, когда S7 Airlines авиарейсы не выполняет (напомню, с ноября по июнь летает только по вторникам, пятницам и воскресеньям), лучший оператор для преодоления маршрута — «Аэрофлот».
Пекин — огромный город, вылететь из которого можно из двух аэропортов:
Шоуду — главная воздушная гавань китайской столицы и одна из самых крупных в мире. Расположен авиаузел в 20 км от Пекина, и добираться до места вылета из центра я советую на экспресс-электричке, что быстрее всего — путь займет 20 минут и обойдется в 250 ₽. Напомню, именно из Шоуду вылетают самолеты всех упомянутых мной авиакомпаний.
Дасин. Эта авиагавань не так популярна у российских туристов, потому что расположена в 46 км от центра китайской столицы, а улететь отсюда в Краснодар получится не менее чем с двумя пересадками (что, напомню, долго и дорого). Добраться до воздушной гавани из Пекина можно за 30 минут на поезде.
Стоимость авиабилетов на самолет Пекин — Краснодар в одну сторону (“туда”) колеблется от 183 431 до 202 739 рублей, в среднем купить билет можно за 193 085 рублей.
Билеты “туда-обратно” обойдутся вам в 152 735 - 168 813 рублей. В среднем же, долететь до Краснодара и вернуться в Пекин можно за 160 774 рубля.
Рейсы Пекин — Краснодар осуществляют следующие авиакомпании:
Рейсы Пекин — Краснодар осуществляет только одна авиакомпания - Катей Пасифик. Минимальная стоимость билета составит 80 387 рублей.
от 25 842 ₽
от 26 059 ₽
от 30 399 ₽
от 32 026 ₽
от 56 357 ₽