Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Люксэйр»

Luxair
Люксембург
Коды: LG, LGL
4.6
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
2.5
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Люксембурга

Контакты авиакомпании

Люксембург
Россия

Где находится:

Aeroport de Luxembourg, L-2987 Luxembourg, Luxembourg

Официальный сайт:

http://www.luxair.lu/

Бизнес-класс

  1. Легкие закуски высшего качества и алкогольные напитки
  2. Развлечения в полете недоступны
  3. Расстояние между сиденьями 32 дюйма в передней части самолета
  4. Предоставляются газеты
  5. Норма провоза багажа 30 кг

Экономкласс

  1. Подаются сэндвич или венская выпечка/круассан и напитки; алкогольные напитки подаются в определенное время дня
  2. Развлечения в полете недоступны
  3. Шаг сиденья 32 дюйма
  4. Предоставляются газеты
  5. Норма провоза багажа до 20 кг

История компании

  • Главный перевозчик Великого Герцогства Люксембург
  • Предоставляет коммерческие услуги с 1962 года
  • Выполняет рейсы в Европу, Северную Африку, Средиземноморье и на Ближний Восток, а также осуществляет чартерные и сезонные летние перевозки

Типы самолетов

  • ERJ 145
  • Bombardier Q400
  • 737-700
  • 737-800

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Смотрите правила перевозок авиакомпанииздесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС кликните здесь

ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в Люксембурге

Все отели
Sofitel Luxembourg Europe
Люксембург, ЛюксембургSofitel Luxembourg Europe
Christophe Colomb
Люксембург, ЛюксембургChristophe Colomb
Hotel Grey
Люксембург, ЛюксембургHotel Grey
Все отели

Достопримечательности в Люксембурге

Все достопримечательности
Казематы Бок
Люксембург, ЛюксембургКазематы Бок
Собор Люксембургской Богоматери
Люксембург, ЛюксембургСобор Люксембургской Богоматери
Замок Вианден
Вианден, ЛюксембургЗамок Вианден
Бульвар Корниш
Люксембург, ЛюксембургБульвар Корниш
Дворец великих герцогов
Люксембург, ЛюксембургДворец великих герцогов
Район Grund
Люксембург, ЛюксембургРайон Grund
Площадь Place d`Armes
Люксембург, ЛюксембургПлощадь Place d`Armes
Все достопримечательности