Бюджетные авиалинии в Японии из Токио и Осаки
Международный (Длинный рейс)
Внутренние рейсы
Международный (Длинный рейс)
Отмена и длительные задержки
Если ваш рейс отменяется или задерживается по обстоятельствам, находящимся под контролем Jetstar, таким как смена самолета или экипажа, Jetstar предложит альтернативный рейс в рамках наших услуг, чтобы доставить вас в пункт назначения без дополнительных затрат
Если ваш рейс задерживается или отменяется в результате события, которое находится вне нашего контроля, такого как политические волнения, задержки из-за погодных условий, стихийные бедствия или забастовки, независимо от того, прошли ли вы регистрацию или нет, Jetstar постарается перебронировать вас на следующий доступный рейс, при этом перелет будет осуществлен без дополнительных затрат для вас; в качестве альтернативы, если мы не сможем перебронировать вас на услуги, приемлемые для вас, мы вернем применяемый тариф. Мы не несем ответственности за оплату любых других расходов или расходов, которые могут возникнуть в результате задержки или отмены бронирования
Отказано в посадке
Рейсы авиакомпаний могут быть забронированы. Это означает, что существует небольшая вероятность того, что на вашем рейсе будет больше бронирований, чем свободных мест. В этих обстоятельствах мы предложим добровольцам преимущества, если они откажутся путешествовать забронированным рейсом. Если добровольцев будет недостаточно, нам может потребоваться отказать в посадке одному или нескольким пассажирам в принудительном порядке.
У пассажиров также есть выбор: вернуть свои деньги или дождаться следующего доступного рейса, который может выполняться другой авиакомпанией. Никакая другая компенсация не будет предложена, если будет получен возврат.
Багаж
Если повреждение багажа имеет вид, который можно установить немедленно (например, сломанные колеса или ручки, разрывы или недостающее содержимое), или сам багаж отсутствует, пассажир должен в тот же день и до выхода из зала прибытия сообщить о повреждении/утере на стойке Jetstar или других службах багажа. Если ваш багаж был доставлен вам с опозданием после его утери, вы можете обратиться в Jetstar вместе с документами, в которых указаны расходы, которые вы понесли до доставки багажа, для возмещения расходов.
См. Условия перевозки авиакомпании здесь
Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь