Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Джетстар Джапан»

Jetstar Japan
Коды: GK
4.3
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
2.1
Оказание услуг

Бюджетные авиалинии в Японии из Токио и Осаки

Контакты авиакомпании

Контактные данные
Россия

Экономкласс

Международный (Длинный рейс)

  • Аудио-видео по запросу, доступное через экраны на спинках сидений на 787-х за дополнительную плату (наушники включены).
  • Питание должно быть предварительно заказано и оплачено во время бронирования; закуски, алкогольные и безалкогольные напитки доступны для покупки на борту; воду тоже нужно покупать. Все заранее заказанные блюда включают воду и горячий напиток. Принимаются только кредитные карты.
  • Шаг сиденья 30 дюймов с углом наклона 4 дюйма; выбор места за дополнительную плату
  • Одеяла и подушки недоступны, за исключением международных рейсов в/из Австралии, где их можно взять напрокат
  • Норма провоза багажа от 15 до 40 кг, которую необходимо предварительно оплатить онлайн, чтобы избежать дорогостоящих сборов за провоз багажа в аэропорту.

Внутренние рейсы

  • Все самолеты имеют конфигурацию только экономкласса
  • Еду и напитки необходимо покупать на борту; вода, чай и кофе доступны в продаже; заранее купленные блюда идут с водой.
  • Развлечений в полете нет
  • Шаг сиденья 29 дюймов с углом наклона 2 дюйма; места у выхода с дополнительным пространством для ног могут быть зарезервированы за дополнительную плату, но их спинки не будут откидываться назад, если они расположены возле аварийного выхода; выбор места за дополнительную плату
  • Одеяла и подушки не предоставляются
  • Норма провоза багажа от 15 до 40 кг, которую необходимо предварительно оплатить онлайн, чтобы избежать дорогостоящих сборов за провоз багажа в аэропорту.

Бизнес-класс

Международный (Длинный рейс)

  • Доступно только на международных рейсах на Гавайи, Пхукет, Бангкок, Токио, Осаку, Мельбурн, Сидней, Голд-Кост, Кэрнс, Сингапур, Окленд и Бали с использованием самолетов A330 и 787
  • Выбор из трех блюд, закуски, фрукты и десерт включены в стоимость проезда. Также включены алкогольные и безалкогольные напитки
  • Аудио-видео по запросу через экраны на спинках сидений на 787 (наушники в комплекте).
  • Шаг сиденья 38 дюймов, сиденье с откидной спинкой, подножками и розеткой
  • Комфорт-пакет с одеялом, подушкой и принадлежностями
  • Норма провоза багажа включена в тариф

История компании

  • Группа Jetstar включает Jetstar Australia, Jetstar New Zealand, Jetstar Asia, Valuair, Jetstar Japan, Jetstar Hong Kong и Jetstar Pacific во Вьетнаме
  • Сеть выгодных перевозчиков, предлагающих низкие тарифы в Австралии, Новой Зеландии и Азиатско-Тихоокеанском регионе
  • В 2003 году была основана Qantas как недорогой внутренний перевозчик
  • В 2004 году перевезла первых пассажиров, а в 2005 году открыла международные рейсы в Новую Зеландию
  • Jetstar Japan начала обслуживание в Японии в 2012 году

Типы самолетов

  • A320

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отмена и длительные задержки

Если ваш рейс отменяется или задерживается по обстоятельствам, находящимся под контролем Jetstar, таким как смена самолета или экипажа, Jetstar предложит альтернативный рейс в рамках наших услуг, чтобы доставить вас в пункт назначения без дополнительных затрат

Если ваш рейс задерживается или отменяется в результате события, которое находится вне нашего контроля, такого как политические волнения, задержки из-за погодных условий, стихийные бедствия или забастовки, независимо от того, прошли ли вы регистрацию или нет, Jetstar постарается перебронировать вас на следующий доступный рейс, при этом перелет будет осуществлен без дополнительных затрат для вас; в качестве альтернативы, если мы не сможем перебронировать вас на услуги, приемлемые для вас, мы вернем применяемый тариф. Мы не несем ответственности за оплату любых других расходов или расходов, которые могут возникнуть в результате задержки или отмены бронирования


Отказано в посадке
Рейсы авиакомпаний могут быть забронированы. Это означает, что существует небольшая вероятность того, что на вашем рейсе будет больше бронирований, чем свободных мест. В этих обстоятельствах мы предложим добровольцам преимущества, если они откажутся путешествовать забронированным рейсом. Если добровольцев будет недостаточно, нам может потребоваться отказать в посадке одному или нескольким пассажирам в принудительном порядке.

У пассажиров также есть выбор: вернуть свои деньги или дождаться следующего доступного рейса, который может выполняться другой авиакомпанией. Никакая другая компенсация не будет предложена, если будет получен возврат.

Багаж
Если повреждение багажа имеет вид, который можно установить немедленно (например, сломанные колеса или ручки, разрывы или недостающее содержимое), или сам багаж отсутствует, пассажир должен в тот же день и до выхода из зала прибытия сообщить о повреждении/утере на стойке Jetstar или других службах багажа. Если ваш багаж был доставлен вам с опозданием после его утери, вы можете обратиться в Jetstar вместе с документами, в которых указаны расходы, которые вы понесли до доставки багажа, для возмещения расходов.

См. Условия перевозки авиакомпании здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании