Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Эмирейтс»

Emirates
Коды: EK, UAE
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
5.0
Оказание услуг

Международные авиалинии по всему миру из Дубая

Контакты авиакомпании

Контактные данные
Россия

Где находится:

Emirates Group Headquarters, PO Box 686, Dubai, United Arab Emirates

Официальный сайт:

http://www.emirates.com/

Где находится:

г. Москва, аэропорт "Домодедово", зал отправления (справа от стойки регистрации №70)

Телефон:

8 800 555 19 19

Официальный сайт:

http://www.emirates.com/

Первый класс

  1. Услуга завтрака аналогична бизнес-классу
  2. Блюда и закуски доступны по запросу; обеду и ужину предшествуют горячие канапе, состоящие из семи блюд: выбор из трех закусок, суп, салат, четыре основных блюда, два десерта с пятью видами сыра с портвейном; свежие сезонные фрукты; свежесваренный кофе, широкий выбор чаев и ликеров; завтрак, аналогичный бизнес-классу; полдник на дневных дальнемагистральных рейсах; бортовой бар на А380
  3. Аудио/видео по запросу
  4. SMS, электронная почта и телефонная связь; Wi-Fi доступен на большинстве А380-х
  5. Частные апартаменты Первого класса состоят из раздвижной двери, персонального мини-бара, регулируемого внешнего освещения, зеркала, гардероба и перегородки для уединения в центральных апартаментах; сиденья трансформируются в полностью плоские кровати; у каждого сиденье есть полностью укомплектованный мини-бар
  6. Предоставляются матрас, большая подушка и пуховое одеяло, а также роскошный туалетный набор и пижамы
  7. Большая душевая на А380-х
  8. Норма провоза багажа до 50 кг
  9. Услуга водителя привезти/отвезти в/из аэропорта доступна для некоторых городов на дальние рейсы продолжительностью 12 часов и более

Бизнес-класс

  1. Качественный ресторанный обед из нескольких блюд и напитки, а также второй полный обед на длительных рейсах; закуски доступны по запросу
  2. Аудио/видео по запросу
  3. Доступны SMS, электронная почта и телефон, а также Wi-Fi
  4. Кресла имеют шаг 48-60 дюймов и трансформируются в плоскую кровать на большинстве самолетов (и на всех дальних перелетах)
  5. В сиденье есть розетка, порты USB и разъемы RCA для подключения ноутбука
  6. Предоставляются роскошное одеяло, подушка и туалетный набор
  7. Норма провоза багажа до 40 кг
  8. Услуга водителя привезти/отвезти в/из аэропорта доступна для некоторых городов на дальние рейсы продолжительностью 12 часов и более

Экономкласс

  1. Полное питание и напитки с закусками на дальних рейсах
  2. Аудио/видео по запросу
  3. В сиденье есть розетка и порты USB
  4. Доступны SMS, электронная почта и телефон, а также Wi-Fi
  5. Предоставляются одеяла и подушки; комплекты принадлежностей предоставляются на дальних рейсах
  6. Шаг сиденья от 31 до 32 дюймов с 6-дюймовым наклоном (на A380-х немного больше)
  7. Норма провоза багажа 30 кг

История компании

  • Начала свою деятельность в 1985 году, когда Gulf Air сократила свои рейсы в Дубай
  • Была одной из самых быстрорастущих авиакомпаний к началу 1990-х годов
  • Одна из первых авиакомпаний, которая установила персональные телевизоры на спинках сидений во всех классах, и к 1993 году каждое кресло в парке имело эту функцию
  • Крупнейший в мире оператор Боинг 777
  • В сентябре 2012 года был создан Альянс с Qantas, чтобы разрешить расширение маршрутной сети на внутренний рынок Австралии и в Европу из Австралии
  • В настоящее время обслуживает более 170 самолетов по более чем 120 направлениям

Типы самолетов

  • A380
  • 777-300ER
  • 777-200LR
  • 777-300
  • 777-200

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отмена и длительные задержки

Для получения информации о компенсации за задержку рейсов из ЕС нажмите здесь

Если Emirates отменяет рейс, не выполняет рейс в разумных пределах согласно расписанию, не может сделать остановку в пункте назначения или доставить вас в конечный пункт назначения, или является причиной того, что вы пропустите стыковочный рейс, на котором у вас есть подтвержденное бронирование, авиакомпания по вашему выбору,

  • При первой же возможности доставит вас на другой из наших регулярных рейсов, на которых есть свободное место, без дополнительной оплаты
  • В течение разумного периода времени перенаправит вас к пункту назначения, указанному в вашем билете, нашими собственными службами или службами другого Перевозчика, или другими взаимно согласованными способами и классом перевозки без дополнительной оплаты. Если стоимость проезда и сборы за измененный маршрут ниже, чем вы заплатили, мы вернем разницу
  • или возместит стоимость той части билета, которая больше не будет использоваться

Если отмена или задержка рейса вызваны плохой погодой или задержками в авиадиспетчерской службе, авиакомпания не обязана обеспечивать вышеуказанное или телефонные звонки, проживание, прохладительные напитки или транспорт.

Если ваш рейс должен выполняться нами из аэропорта на территории ЕС и был отменен или задержан не менее чем на четыре (4) часа, или если ваш рейс был понижен в статусе на вынужденной основе, вы можете иметь определенные права, и мы вам сообщим о них, когда возникнет необходимость.

Багаж
Если ваш багаж не появляется на конвейерной ленте или поврежден при его получении, пожалуйста, отправьте отчет на стойку регистрации багажа или в офис Etihad в аэропорту.
Для многих международных рейсов (включая внутренние части международных рейсов) Варшавская конвенция может применяться с ограничениями ответственности в размере 17 специальных прав заимствования на килограмм зарегистрированного багажа и 332 специальных прав заимствования на пассажира для незарегистрированного багажа. В случаях, когда к вашей поездке применяется Монреальская конвенция, предел ответственности составляет 1131 специальных прав заимствования на пассажира для зарегистрированного и незарегистрированного багажа. Для получения дополнительной информации о потерянном или поврежденном багаже ​​нажмите здесь

Отказано в посадке
Сначала попросят добровольцев сдать свой билет для получения льгот, однако, если добровольцев не будет найдено, пассажиры будут выбраны на основе типа билета, пункта назначения и т. д.

  • Авиакомпания доставит вас при первой же возможности на другой из наших регулярных рейсов, на котором есть свободное место, без дополнительных сборов
  • В течение разумного периода времени перенаправит вас к пункту назначения, указанному в вашем билете, нашими собственными службами или службами другого Перевозчика или другими взаимно согласованными способами и классом перевозки без дополнительной оплаты. Если стоимость проезда и сборы за измененный маршрут ниже, чем вы заплатили, мы вернем вам разницу
  • или возместит часть билета, которая больше не может быть использована.
  • Авиакомпания предложит питание и прохладительные напитки, телефонные звонки и проживание, когда это необходимо, а также транспорт между аэропортом и местом проживания.

Для получения информации о длительных задержках на взлетно-посадочной полосе в США нажмитездесь

Чтобы увидеть полные условия перевозки, нажмите здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании