Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Блу Эйр»

Blue Air
Румыния
Коды: 0B, BMS
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
2.1
Оказание услуг

Бюджетная авиакомпания Румынии, регулярные рейсы в города Европы

Контакты авиакомпании

Румыния
Россия

Где находится:

42-44 Sos. Bucuresti-Ploiesti, Bucharest 1, Romania

Экономкласс

  1. Закуски доступны для покупки
  2. Онлайн-регистрация бесплатная
  3. Очень строгие ограничения по норме провоза багажа; максимальная норма провоза багажа 32 кг для нескольких мест багажа по цене от 17 до 20 евро за место в мертвый сезон и в разгар сезона соответственно

История компании

  • Создана в декабре 2004 года как первая частная румынская авиакомпания
  • Соответствует модели бюджетных авиакомпаний
  • Прямые рейсы за пределы Румынии начались в 2008 году

Типы самолетов

  • 737-800
  • 737-300
  • 737-400
  • 737-500
  • 737-700

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

См. Условия перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в Румынии

Все отели
Hotel Saturn
Сатурн, РумынияHotel Saturn
Intercontinental Hotel Bucharest
Бухарест, РумынияIntercontinental Hotel Bucharest
Persepolis Hotel
Бухарест, РумынияPersepolis Hotel
Sheraton Bucharest Hotel
Бухарест, РумынияSheraton Bucharest Hotel
Athenee Palace Hilton Bucharest
Бухарест, РумынияAthenee Palace Hilton Bucharest
Grand Hotel Italia
Клуж-Напока, РумынияGrand Hotel Italia
D&D Vila
Яссы, РумынияD&D Vila
Radisson Blu Hotel Bucharest
Бухарест, РумынияRadisson Blu Hotel Bucharest
Все отели

Достопримечательности в Румынии

Все достопримечательности
Дворец Парламента
Бухарест, РумынияДворец Парламента
Замок Бран (Замок Дракулы)
Трансильвания, РумынияЗамок Бран (Замок Дракулы)
Деревенский музей
Бухарест, РумынияДеревенский музей
Замок Пелеш
Синая, РумынияЗамок Пелеш
Старый город
Бухарест, РумынияСтарый город
Парк Херастрау
Бухарест, РумынияПарк Херастрау
Ставропольская церковь
Бухарест, РумынияСтавропольская церковь
Парк Cismigiu Gardens
Бухарест, РумынияПарк Cismigiu Gardens
Все достопримечательности