Обратно на главную

Покупка авиабилетов на TravelAsk.ru - FAQ

Как перенести экскурсию на другой день?
Случается так, что обстоятельства вынуждают человека внести корректировки в уже оплаченный заказ. Подобные вопросы решаются либо напрямую с гидом, либо через службу поддержки сайта, через который оформлялась бронь экскурсии.
0
Можно ли отменить экскурсию?
Сервис TravelAsk предназначен для поиска выгодных предложений по экскурсиям. Слово «поиск» здесь ключевое, так как мы не занимаемся вопросами бронирования и не проводим финансовые операции. Если по какой-то причине пользователь вынужден отказаться от оплаченного заказа и хочет вернуть деньги, ему необходимо связаться непосредственно со службой поддержки на сайте наших партнёров.
0
Зачем искать экскурсии в интернете?
Чтобы отпуск оставил приятные впечатления, важно проконтролировать каждый нюанс, связанный с поездкой. Сегодня это можно сделать не выходя из дома. Интернет-сервисы наподобие TravelAsk созданы для того, чтобы облегчить жизнь путешественникам. Разумеется, и билеты, и экскурсии всегда можно приобрести на месте, но заблаговременная покупка экономит одновременно время, деньги и нервы.
0
Как работает поиск экскурсий на TravelAsk?
TravelAsk – это сервис, предназначенный для удобного поиска предложений от гидов и сопоставления цен на экскурсии. Достаточно выбрать дату и направление, настроить поисковые фильтры под свои личные предпочтения. При этом нужно иметь в виду, что оплата и оформление брони производятся не на сайте TravelAsk, а при переходе по ссылке наших партнёров. После подтверждения оплаты на указанный e-mail придёт письмо с ваучером и дополнительной информацией.
0
Как происходит оплата экскурсии?
TravelAsk предоставляет возможность искать и сравнивать экскурсионные предложения от разных гидов. После того, как пользователь выбрал подходящий вариант, он перенаправляется на сайт наших партнёров. Бронирование и оплата производятся именно там. При оплате на указанный пользователем e-mail приходит письмо с информацией о заказе. Как правило, на электронную почту высылается билет или ваучер, который необходимо предъявить в день экскурсии.
0
Есть ли гарантии, что меня не обманут?
Задача TravelAsk состоит в том, чтобы сориентировать путешественника в поиске подходящих экскурсий. Непосредственно на нашем сайте не осуществляется оплата и бронь заказов, для этого пользователь перенаправляется к нашим партнёрам. При этом TravelAsk выбирает для сотрудничества только компании с проверенной репутацией и зарекомендовавшие себя на рынке в качестве добросовестных. Таким образом, беспокойство о денежных операциях и качестве предоставляемых услуг можно считать необоснованным.
0
Насколько заранее нужно бронировать экскурсию?
Как правило, для любого бронирования актуально правило «чем раньше, тем лучше». В описании каждой экскурсии на сайте TravelAsk указан так называемый период бронирования. Это именно те временные рамки, в которые желательно уложиться при оформлении заказа. Внесение любых корректировок после оплаты решается либо напрямую с гидом, либо с техподдержкой сайта, где была осуществлена бронь. TravelAsk не консультирует пользователей по данным вопросам.
0
Откуда узнать расписание и место встречи?
Сервис поиска экскурсий на TravelAsk предназначен для удобства пользователей. Он позволяет сопоставить цены на предложения от разных гидов и подобрать оптимальный вариант. Базовая информация об экскурсии (место проведения, расписание и т.д.) указана на странице с её описанием. После оплаты на указанный пользователем e-mail высылается письмо, в котором дублируются все важные детали бронирования.
0
Путешествуйте с TravelAsk
Лучшие экскурсии
Честные отзывы
Акции и скидки
Профессиональные гиды