Обратно на главную

Покупка авиабилетов на TravelAsk.ru - FAQ

Как перенести экскурсию на другой день?
Случается так, что обстоятельства вынуждают человека внести корректировки в уже оплаченный заказ. Подобные вопросы решаются либо напрямую с гидом, либо через службу поддержки сайта, через который оформлялась бронь экскурсии.
1401
Можно ли отменить экскурсию?
Сервис TravelAsk предназначен для поиска выгодных предложений по экскурсиям. Слово «поиск» здесь ключевое, так как мы не занимаемся вопросами бронирования и не проводим финансовые операции. Если по какой-то причине пользователь вынужден отказаться от оплаченного заказа и хочет вернуть деньги, ему необходимо связаться непосредственно со службой поддержки на сайте наших партнёров.
848
Зачем искать экскурсии в интернете?
Чтобы отпуск оставил приятные впечатления, важно проконтролировать каждый нюанс, связанный с поездкой. Сегодня это можно сделать не выходя из дома. Интернет-сервисы наподобие TravelAsk созданы для того, чтобы облегчить жизнь путешественникам. Разумеется, и билеты, и экскурсии всегда можно приобрести на месте, но заблаговременная покупка экономит одновременно время, деньги и нервы.
1101
Как работает поиск экскурсий на TravelAsk?
TravelAsk – это сервис, предназначенный для удобного поиска предложений от гидов и сопоставления цен на экскурсии. Достаточно выбрать дату и направление, настроить поисковые фильтры под свои личные предпочтения. При этом нужно иметь в виду, что оплата и оформление брони производятся не на сайте TravelAsk, а при переходе по ссылке наших партнёров. После подтверждения оплаты на указанный e-mail придёт письмо с ваучером и дополнительной информацией.
710
Откуда узнать расписание и место встречи?
Сервис поиска экскурсий на TravelAsk предназначен для удобства пользователей. Он позволяет сопоставить цены на предложения от разных гидов и подобрать оптимальный вариант. Базовая информация об экскурсии (место проведения, расписание и т.д.) указана на странице с её описанием. После оплаты на указанный пользователем e-mail высылается письмо, в котором дублируются все важные детали бронирования.
1240
Как происходит оплата экскурсии?
TravelAsk предоставляет возможность искать и сравнивать экскурсионные предложения от разных гидов. После того, как пользователь выбрал подходящий вариант, он перенаправляется на сайт наших партнёров. Бронирование и оплата производятся именно там. При оплате на указанный пользователем e-mail приходит письмо с информацией о заказе. Как правило, на электронную почту высылается билет или ваучер, который необходимо предъявить в день экскурсии.
1482
Есть ли гарантии, что меня не обманут?
Задача TravelAsk состоит в том, чтобы сориентировать путешественника в поиске подходящих экскурсий. Непосредственно на нашем сайте не осуществляется оплата и бронь заказов, для этого пользователь перенаправляется к нашим партнёрам. При этом TravelAsk выбирает для сотрудничества только компании с проверенной репутацией и зарекомендовавшие себя на рынке в качестве добросовестных. Таким образом, беспокойство о денежных операциях и качестве предоставляемых услуг можно считать необоснованным.
901
Насколько заранее нужно бронировать экскурсию?
Как правило, для любого бронирования актуально правило «чем раньше, тем лучше». В описании каждой экскурсии на сайте TravelAsk указан так называемый период бронирования. Это именно те временные рамки, в которые желательно уложиться при оформлении заказа. Внесение любых корректировок после оплаты решается либо напрямую с гидом, либо с техподдержкой сайта, где была осуществлена бронь. TravelAsk не консультирует пользователей по данным вопросам.
581
Заказ экскурсий на Travelask.ru - FAQ (вопрос-ответ)
Лучшие экскурсии
Честные отзывы
Акции и скидки
Профессиональные гиды