Что происходит, когда художник рисует портрет человека, которого никогда не видел? Dove решила это выяснить и создала одну из самых обсуждаемых реклам десятилетия. Эксперимент прошел в рамках кампании Campaign for Real Beauty («За настоящую красоту»). Для него пригласили судебного художника, который много лет работал в полиции и создавал портреты по описаниям. Его задача была создать два портрета: первый портрет после слов женщин, которые рассказывали о себе сами, а затем второй портрет, когда их внешность описывали совершенно незнакомые люди.
Весь процесс работы художника уместился в ролик под названием «Мы красивее, чем мы думаем»
Результат оказался впечатляющим
Портреты, созданные по описаниям посторонних людей, неизменно получались более привлекательными и живыми, чем автопортреты
Женщины видели в себе недостатки там, где другие замечали красоту
В эпоху социальных сетей и бесконечных селфи вопрос самовосприятия стал особенно острым
Реклама предложила людям не покупать продукт, а пересмотреть отношение к самим себе
Главная мысль проекта ― мы гораздо красивее, чем мы сами о себе думаем
Видео мгновенно стало вирусным, ведь эта простая идея оказалась близкой миллионам людей
Кстати, у Dove был и другой потрясающий проект: однажды в рекламе они использовали реальные фотографии. Ну а если вы хотите увидеть еще больше примеров крутой рекламы, то она собрана у нас в этой подборке.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy

