Компания Dove с июля будет показывать в рекламе реальные фотографии, не обработанные в фоторедакторах. Такие снимки будут обозначены специальным знаком 'No Digital Distortion Mark'.

Бренд решил отказаться от обработанных снимков еще в прошлом году, но на реализацию плана, конечно, потребовалось время, однако некоторые рекламные фотографии уже не обработаны. Специалисты компании провели исследования, в которых опросили своих потребителей. Как оказалось, покупатели не доверяют рекламе, 77% женщин уверены, что все рекламные снимки редактируются. Более того, 69% опрошенных признались, что испытывают давление со стороны рекламы и навязывание стандартов красоты, которые не соответствуют реальности.

Представители Dove хотят изменить эту ситуацию и помочь девушкам побороть свои комплексы: «Мы придерживаемся нескольких принципов: используем фотографии обычных женщин, а не профессиональных моделей; показываем их такими, какими они являются в реальной жизни; стараемся помочь девушкам обрести чувство собственного достоинства».
От ретуши рекламных фотографий уже ранее отказалась крупнейшая в США аптечная сеть CVS Pharmacy. Они пообещали, что уже через пару лет во всех рекламных материалах будут использоваться реальные фотографии девушек.
Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍
Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy